Снятие двигателя Ford Focus 1
- ‹‹‹ Заднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка Ford Focus 1
- Масляный картер - снятие и установка Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Двигатель 1.8L дизель.
Специальный инструмент
Съемник шарового шарнира 211-020 (13-006) | |
Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) | |
Съемник полуоси 308-192 (16-057) |
Общее оборудование:
- Верстак
- Фиксирующие хомуты
Снятие
Все автомобили
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
1. Отсоедините аккумулятор и снимите полку аккумулятора.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
3. Снимите воздушный фильтр.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.
4. Отпустите гайки верхней опоры стойки в сборе с пружиной на три оборота (с обеих сторон).
5. Снимите верхнюю крышку двигателя.
6. Снимите впускной и выпускной трубопроводы охладителя наддувочного воздуха.
7. Отсоедините воздуховод охладителя наддувочного воздуха.
8. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).
9. Снимите охладитель наддувочного воздуха.
10. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
11. Снимите трубопровод воздухозабора.
12. Отсоедините провод электропитания свечей подогрева от клеммной колодки провода свечей подогрева.
13. Отсоедините клеммную колодку провода свечей подогрева.
14. Отсоедините щуп указателя уровня масла и закрепите его в стороне.
15. Отсоедините вакуумный трубопровод от вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.
16. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
17. Снимите корпус термостата. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим коллектором
18. Рассоедините штекерный разъем датчика высокого давления топлива.
Все автомобили
19. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса термостата и от распределительного трубопровода охлаждающей жидкости.
20. Снимите крышку электрических разъемов генератора.
21. Рассоедините штекерный разъем генератора и отсоедините провод питания генератора.
22. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного диафрагменного блока.
23. Отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим коллектором
24. Рассоедините штекерный разъем модуля управления форсунками.
25. Отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
26. Отсоедините вакуумный шланг EGR.
27. Отсоедините опорный кронштейн электронных вакуумных регулирующих клапанов от впускного коллектора и расположите его в стороне.
Автомобили с охладителем EGR
28. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от охладителя EGR.
Автомобили без системы впрыскивания топлива с общим коллектором
29. Отсоедините вакуумные шланги от клапана EGR и рассоедините соответствующий штекерный разъем.
30. Рассоедините штекерный разъем топливного насоса высокого давления.
Все автомобили
31. Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса усилителя рулевого управления.
32. Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления от шпильки крышки ремня газораспределительного механизма.
33. Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления от проушины подъема двигателя.
34. Отсоедините трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления от кронштейна.
35. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления и закрепите его в стороне. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
36. Отсоедините питающий и возвратный топливопроводы от соответствующего кронштейна.
37. Рассоедините быстродействующие муфты питающего и возвратного топливопроводов.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.
38. Используя специальный инструмент, отсоедините нижний шланг охлаждающей жидкости от расширительного бачка системы охлаждения.
39. Снимите расширительный бачок.
40. Рассоедините штекерный разъем электровентилятора охлаждения и отсоедините жгут электропроводки вентилятора охлаждения от кожуха вентилятора охлаждения.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования.
41. Используя хомутики, закрепите теплообменник системы воздушного кондиционирования.
Все автомобили
42. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.
43. Рассоедините штекерный разъем звукового сигнала и отсоедините жгут электропроводки звукового сигнала.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования
44. Рассоедините штекерный разъем компрессора системы воздушного кондиционирования и отсоедините его от компрессора.
45. Снимите компрессор системы воздушного кондиционирования (четыре болта). Используя хомутики, закрепите его в стороне.
Все автомобили
46. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей жидкости от маслоохладителя.
47. Используя специальный инструмент, отсоедините возвратный шланг от насоса усилителя рулевого управления.
48. Снимите левое переднее колесо в сборе с шиной.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
49. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости с левой стороны.
50. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используя мягкую ткань, закройте уплотнение шарового шарнира.
Отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков (показана левая сторона).
51. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оставьте гайку крепления наконечника рулевой тяги на месте, чтобы предохранить шпильку шарового шарнира от повреждения.
Отпустите левую гайку крепления наконечника рулевой тяги.
52. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используя мягкую ткань, закройте уплотнение шарового шарнира.
Используя специальный инструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги. Отбракуйте гайку за ее дальнейшей ненадобностью.
53. Рассоедините штекерный разъем стартера и отсоедините провод электропитания.
54. Снимите кронштейн опоры радиатора (показана левая сторона).
55. Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
- 1.Отсоедините трос переключения от рычага переключения передач.
- 2.Предварительно затяните опорные втулки, поворачивая их в направлении против часовой стрелки, и снимите трос в сборе с кронштейна.
- 3.Отсоедините трос выбора от рычага выбора передач.
- 4.Предварительно затяните опорные втулки, поворачивая их в направлении против часовой стрелки, и снимите трос в сборе с кронштейна.
- 5.Отсоедините регулировочный механизм, нажимая на него.
56. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чрезмерное перегибание гибкой выпускной трубы может привести к повреждению, влекущему за собой выход системы выпуска из строя.
Подоприте гибкую выпускную трубу с помощью опорного хомута или подходящей шины.
57. Отсоедините гибкую выпускную трубу от системы выпуска. Отбракуйте гайки за их дальнейшей ненадобностью.
58. Снимите опорную подушку двигателя.
59. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите полуось, чтобы предотвратить повреждение шарниров равных угловых скоростей. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что уплотнение полуоси не повреждено.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закройте коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла и проникновение внутрь грязи.
Отсоедините правую полуось и закрепите ее в стороне.
- Снимите крышку промежуточного подшипника и соответствующие контргайки и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.
- Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
60. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите полуось, чтобы предотвратить повреждение шарниров равных угловых скоростей. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что уплотнение полуоси не повреждено.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закройте коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла и проникновение внутрь грязи.
Используя специальный инструмент, отсоедините левую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
61. Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления.
- 1.Снимите зажим.
- 2.Отсоедините кронштейн вместе с уплотняющим кольцом.
62. Отсоедините кронштейн жгута электропроводки стартера и кабель заземления двигателя от картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
63. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поставьте двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом на деревянные бруски. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте двигатель под фланец масляного картера.
Используя подходящие фиксирующие хомуты, закрепите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом на верстаке.
64. Снимите заднюю опору двигателя.
Автомобили, изготовленные вплоть до 04.2001 г.
65. Снимите переднюю опору двигателя.
Автомобили, изготовленные начиная с 04.2001 г.
66. Снимите переднюю опору двигателя.
Все автомобили
67. Поднимите автомобиль и снимите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.
68. Снимите коробку передач в блоке с ведущим мостом с двигателя.
Ford Focus1 1.8. Капремонт двигателя. Engine rebuild timelapse.
ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC
Форд фокус ( Ford Focus 1) установка двигателя Duratec 2.3 литра (145PS) ....
Форд фокус ( Ford Focus 1) установка двигателя ( часть 2).
Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника
Форд Фокус 1 Замена правой опоры двигателя