Разборка двигателя с впрыском топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель 1.8L дизель.

Специальный инструмент

Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011)
Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)
Инструмент для блокировки маховика 303-393 (21-168)
Приспособление для снятия/ установки хомутов 303-397 (24-003)
Стенд 303-435 (21-187)
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21-031В)
Переходник для 205-047 303-633 (21-227)
Съемник звездочки распределительного вала 303-651 (21-229)
Съемник шкива топливного насоса высокого давления 310-095 (23-067)

Общее оборудование: Пылесос для двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не разбирайте топливные форсунки и не очищайте их сопла, даже с использованием ультразвука.

1. Используя специальный инструмент, закрепите двигатель на стенде.

  • Установите опорный кронштейн.
  • Установите двигатель на стенд.

2. Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

3. Отсоедините питающий маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью.

4. Снимите питающий маслопровод турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью.

5. Отсоедините возвратный маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

6. Снимите масляный фильтр. Отбракуйте фильтр за его дальнейшей ненадобностью.

7. Снимите маслоохладитель. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

8. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги принудительной вентиляции картера (PCV) от нижнего трубопровода PCV.

9. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги PCV от крышки головки цилиндров.

10. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров.

  • 1.Отсоедините штекерный разъем от корпуса PCV.
  • 2.Рассоедините штекерный разъем.

11. Снимите корпус PCV.

12. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг PCV от вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.

13. Снимите вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива выполните процедуру очистки этих элементов, чтобы предотвратить проникновение внутрь элементов инородного материала.

Отсоедините возвратный топливопровод топливных форсунок от топливных форсунок.

15. Снимите возвратный топливопровод топливных форсунок.

16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива выполните процедуру очистки этих элементов, чтобы предотвратить проникновение внутрь элементов инородного материала.

Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

17. Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

18. Рассоедините штекерный разъем реле давления масла.

19. Отсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла от корпуса термостата.

20. Отсоедините кронштейн жгута электропроводки свечей подогрева от кронштейна трубки щупа указателя уровня масла.

21. Рассоедините штекерный разъем датчика детонации (KS).

22. Отсоедините штекерный разъем датчика высокого давления топлива от топливного коллектора.

23. Рассоедините штекерные разъемы топливного насоса.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение.

Снимите зажимы питающего топливопровода высокого давления.

25. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Питающие топливопроводы высокого давления должны оставаться в контакте с топливными форсунками до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закройте топливные форсунки, чтобы предотвратить проникновение грязи.

Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливных форсунок.

26. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Питающие топливопроводы высокого давления должны оставаться в контакте с топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закройте топливный коллектор, чтобы предотвратить проникновение грязи.

Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливного коллектора.

27. Используя пылесос для двигателя, удалите инородный материал из питающих топливопроводов высокого давления и топливного коллектора.

28. Снимите питающие топливопроводы высокого давления. Отбракуйте топливопроводы за дальнейшей ненадобностью.

29. Снимите гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого давления.

30. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Питающие топливопроводы высокого давления должны оставаться в контакте с топливным насосом и топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

Отсоедините питающий топливопровод высокого давления и зажим от топливного насоса и топливного коллектора.

31. Используя пылесос для двигателя, удалите инородный материал из питающего топливопровода высокого давления, топливного насоса и топливного коллектора.

32. Снимите питающий топливопровод высокого давления.

33. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение.

Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления. Отбракуйте питающий топливопровод высокого давления за его дальнейшей ненадобностью.

34. Используя пылесос для двигателя, удалите инородный материал из топливного насоса и топливного коллектора.

35. Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе.

36. Снимите топливный коллектор.

37. Снимите кронштейн крепления топливного коллектора.

38. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

39. Снимите крышку ремня газораспределительного механизма.

40. Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма. Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

41. Снимите ремень газораспределительного механизма. Отбракуйте ремень газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.

42. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

43. Используя специальный инструмент, выверните болт крепления шкива распределительного вала.

44. Используя специальный инструмент, снимите шкив с распределительного вала.

45. Используя специальный инструмент, снимите шкив топливного насоса.

46. Снимите держатель масляного уплотнения топливного насоса. Отбракуйте уплотнение за его дальнейшей ненадобностью.

47. Снимите заднюю крышку ремня газораспределительного механизма.

48. Снимите крышку головки цилиндров.

49. Снимите маслоуловитель.

50. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности

Снимите головку цилиндров. Отбракуйте прокладку и болты за их дальнейшей ненадобностью.

51. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.

52. Используя специальный инструмент, снимите шкив водяного насоса (четыре болта).

53. Снимите водяной насос. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

54. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.

55. Снимите промежуточный шкив ремня привода аксессуаров.

56. Снимите крышку корпуса цепи газораспределительного механизма. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

57. Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма.

58. Отсоедините звездочку топливного насоса.

59. Снимите цепь, звездочки и направляющие газораспределительного механизма.

60. Снимите кронштейн топливного насоса.

61. Снимите топливный насос. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

62. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от трубопровода распределения охлаждающей жидкости.

63. Снимите трубопровод распределения охлаждающей жидкости.

64. Снимите кронштейн топливного насоса.

65. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отпустите болты крепления нажимного диска сцепления, отпуская по два оборота за раз и в указанной последовательности.

Снимите ведомый и нажимной диски сцепления.

66. Используя специальный инструмент, снимите двойной маховик. Отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью.

67. Снимите датчик положения коленчатого вала (СКР). Отбракуйте датчик за его дальнейшей ненадобностью.

68. Снимите гайки и болты крепления масляного картера (16 болтов, две гайки).

69. Используя специальные инструменты, снимите масляный картер.

70. Снимите кронштейн крепления датчика CKP.

71. Снимите держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала. Отбракуйте держатель за его дальнейшей ненадобностью.

72. Снимите соединительный трубопровод масляного насоса. Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.

73. Снимите заборную трубку масляного насоса. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

74. Снимите кронштейн крепления компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C).

75. Снимите раму лестничного типа (14 болтов). Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

76. Снимите задний корпус цепи газораспределительного механизма. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

77. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните подшипники шатунов и крышки подшипников в порядке для последующей установки.

Снимите поршни.

78. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните коренные подшипники и крышки коренных подшипников в порядке для их последующей установки.

Снимите коленчатый вал.

Ford Focus1 1.8. Капремонт двигателя. Engine rebuild timelapse.

ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC

Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v

Ford Focus 3 (2.0 GDI) XQDA - Капремонт \

Ford DURATEC 1.8 - \

Форд Фокус 2 1.8 капитальный ремонт двигателя!

Другие руководства