Система питания карбюраторных двигателей Ford Escort 3
Двигатель. Система питания.
Топливо-воздушная смесь для двигателей моделей GLA, GMA, GPA, JPA и LPA готовится однокамерными карбюраторами Ford, для двигателя модели LUA — двухкамерным карбюратором Weber, для двигателей моделей LRA и L7 — системой впрыска топлива «К-Jetronic» фирмы Bosch.
Особенности устройства
Топливо-воздушная смесь поступает в камеры сгорания двигателя из карбюратора. Топливо в карбюратор подается топливным насосом из топливного бака, а воздух поступает из атмосферы через воздушный фильтр, имеющий терморегулятор. Привод управления дроссельной заслонкой ножной, тросовый; воздушной заслонкой — полуавтоматическое пусковое устройство (на моделях GLA, GMA и GPA с июля 1983 г. привод ручной). Карбюраторы двигателей всех моделей, кроме GLA и GMA, снабжены термовакуумным устройством управления смесеобразованием и углом опережения зажигания на ускоренном холостом ходу (рис. 2.73).
Рис. 2.73. Термовакуумное устройство поддержания ускоренного холостого хода.
1 — термовакуумный клапан; 2 — клапан поддержания ускоренного холостого хода; 3 — клапан задержки изменения угла опережения зажигания; 4 — трехходовой термоклапан; 5 — вакуумные шланги; 6 — воздушные шланги; 7 — шланги охлаждающей жидкости.
Система питания карбюраторных двигателей
Ford Escort MK VI. Масляное голодание оси коромысел. Прочее.
Моновпрыск, инжектор или карбюратор. Что выбрать? Чем отличаются системы?
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
(21+) Нам подарили тачку Ford Escort 1.4 карбюратор 1989 года (запуск после простоя)
Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом