Сцепление - снятие, проверка и установка Ford Taurus

Трансмиссия. Сцепление и приводы.

Предупреждение: в результате износа сцепления образуется асбестосодержащая пыль, которая оседает на элементах механизма и является крайне вредной для Вашего здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Для очистки этой пыли не пользуйтесь бензином и бензиносодержащими растворителями. Смывайте пыль в сливной поддон очистителем тормозной системы. После протирки элементов сцепления ветошью, складывайте использованную ветошь и очиститель в закрывающийся контейнер.

Снятие

1. Снимите коробку передач с автомобиля (глава 7, часть А).

2. Пробойником пометьте расположение нажимного диска относительно маховика, чтобы затем правильно установить его.

3. Ослабьте болты нажимного диска, в перекрестной последовательности, чтобы не перекосить корзину.

4. Открутите и отсоедините нажимной диск и ведомый диск сцепления от маховика (см. рисунок).

3.4. Трехмерное изображение блока сцепления и составляющих элементов.

1. Вал выключения сцепления.

2. Смажьте отверстие уплотнителя.

3. Уплотняющая втулка.

4. Смажьте конец рычага.

5. Штифт.

6. Нажимной подшипник.

7. Примечание: устанавливают пружинным демпфером в сторону коробки передач.

8. Ведомый диск.

9. Нажимной диск.

10. Смажьте обе проушины.

11. Штифт 9 мм.

12. Вилка нажимного подшипника.

13. Блок КПП.

5. Осторожно снимите сцепление, стараясь не дотрагиваться до поверхностей прокладки.

Проверка

6. Осмотрите трущиеся поверхности ведомого диска, нажимного диска и маховика. Могут быть царапины, прогоревшие зоны глубокие канавки, трещины, другие виды износа и повреждений. Если маховик изношен или поврежден, замените его (см. главу 2С).

7. Чтобы посмотреть насколько изношен диск сцепления, замерьте расстояние от головок заклепок до поверхности прокладки. При снятии диска рекомендуется его заменить. Наденьте диск сцепления на первичный вал чтобы убедиться, что он плотно прилегает к нему, а также что не искривлены и не изношены шлицы.

8. Снимите и проверьте нажимной подшипник и его вилку, как сказано в разделе 4.

9. Проверьте плоскостность нажимного диска с помощью поверочной линейки. Ищите следы перегрева, трещины, глубокие канавки и заусенцы. Внутренние концы пальцев диафрагменной пружины не должны иметь следов износа. При обнаружении неисправностей замените его новым (см. рисунок).

3.9. Если заметны следы интенсивного износа, замените сцепление.

1. Нормальный износ пальцев.

2. Сильный износ пальцев.

3. Прожженные или погнутые пальцы.

4. Серьезные царапины.

5. Вибрация сцепления.

6. Сильный износ.

10. Убедитесь, что нажимной диск плотно сидит на штырях маховика. Если есть неплотность, замените его новым.

Установка

11. Поместите ведомый диск сцепления на маховик, центрируя его специальным инструментом (см. рисунок).

12. Удерживая диск сцепления на месте центрирующим инструментом. наденьте нажимной диск на штыри маховика, выровняйте по меткам, сделанным при разборке.

13. Закрутите болты и затяните их в перекрестной последовательности по одному два оборота за раз. пока не будет достигнут требуемый момент затяжки.

14. Поставьте вилку и нажимной подшипник (см. раздел 4).

15. Установите коробку передач (см. главу 7, часть А).

Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3

Замена сцепления и заднего сальника коленвала Форд Фьюжен

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Ford Mondeo3.Взведение (зарядка) саморегулирующего сцепления (SAC).Часть 1 вступительная.

Замена сцепления Форд Фьюжн

Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III