Замена уплотнений дифференциала Ford Taurus
- ‹‹‹ Проверка осевых приводов, ШРУС и чехлов Ford Taurus
- Сцепление - снятие, проверка и установка Ford Taurus ›››
Трансмиссия. Сцепление и приводы.
Осторожно: когда одновременно сняты правый и левый осевой привод, следует поддерживать шестерни дифференциала иначе они могут упасть в корпус (кроме 4-х ступенчатой автоматической КПП). Подойдет деревянный штифт диаметром примерно в 23.8 мм (15/16 дюйма), вставленный в каждую из боковых шестерен. Если предосторожности не были соблюдены и шестерня упала, дифференциал придется снять с коробки передач, чтобы заново вставить шестерни.
1. Пользуясь рекомендациями раздела 8, снимите осевой привод.
2. С помощью большой отвертки или штанги вытащите уплотнение из корпуса коробки передач (см. рисунок). Не повредите корпус.
3. Смажьте наружный край нового уплотнения маслом или смазкой, затем разместите в отверстие и осторожно опустите на место с помощью молотка и большой торцевой головки (см. рисунок).
4. Смажьте край уплотнения смазкой на основе "моли", затем установите осевой привод (раздел 8).
FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года
Ремонт Форд Таурус
Ford Ecosport 1.6 МКПП замена подшипника привода, сальников приводов
Дифференциал КПП iB5 Форд Фокус
АКПП AX4N Ford Transmission-ремонт-разборка.
Ford Taurus обзор ремонт коробки передач AXOD