Замена уплотнений дифференциала Ford Taurus

Трансмиссия. Сцепление и приводы.

Осторожно: когда одновременно сняты правый и левый осевой привод, следует поддерживать шестерни дифференциала иначе они могут упасть в корпус (кроме 4-х ступенчатой автоматической КПП). Подойдет деревянный штифт диаметром примерно в 23.8 мм (15/16 дюйма), вставленный в каждую из боковых шестерен. Если предосторожности не были соблюдены и шестерня упала, дифференциал придется снять с коробки передач, чтобы заново вставить шестерни.

1. Пользуясь рекомендациями раздела 8, снимите осевой привод.

2. С помощью большой отвертки или штанги вытащите уплотнение из корпуса коробки передач (см. рисунок). Не повредите корпус.

3. Смажьте наружный край нового уплотнения маслом или смазкой, затем разместите в отверстие и осторожно опустите на место с помощью молотка и большой торцевой головки (см. рисунок).

4. Смажьте край уплотнения смазкой на основе "моли", затем установите осевой привод (раздел 8).

FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года

Ремонт Форд Таурус

Ford Ecosport 1.6 МКПП замена подшипника привода, сальников приводов

Дифференциал КПП iB5 Форд Фокус

АКПП AX4N Ford Transmission-ремонт-разборка.

Ford Taurus обзор ремонт коробки передач AXOD