Рулевая колонка (Duratec ST 2.0 л) - разборка и сборка Ford Focus 1

Шасси. Рулевое управление.

Общее оборудование:

  • Электрическая дрель
  • Съемник шпилек
Наименование Спецификация
Консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная) ESP-M1C207-A

Разборка

Автомобили с правосторонним управлением

1. Используя такой инструмент, какэлектрическая дрель исъемник шпилек , снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

2. Используя такой инструмент, какэлектрическая дрель и0съемник шпилек , снимите кожух замка зажигания.

Все автомобили

3. Рассоедините штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите дистанционную втулку.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что исключена возможность вращения часовой пружины. Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты.

Снимите часовую пружину.

  • Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.

7. Снимите многофункциональные переключатели рулевой колонки.

  • 1. Нажмите на стопорные элементы.
  • 2. Поднимите переключатели вверх.

8. Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).

9. Снимите переключатель зажигания. Освободите фиксирующие язычки.

10. Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.

  • 1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I.
  • 2. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе

11. Полностью выдвиньте рулевую колонку.

  • 1. Высвободите блокировочный рычаг.
  • 2. Выдвиньте рулевую колонку.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для облегчения последующей установки.

Отметьте две секции рулевой колонки.

Все автомобили

13. Выверните болт рулевой колонки.

14. Разделите две секции рулевой колонки.

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе

15. Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса.

  • 1. Выверните винты.
  • 2. Нажмите на фиксирующие язычки.

16. Выверните винты крепления датчика вращения рулевого колеса.

17. Снимите датчик вращения рулевого колеса.

Сборка

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не устанавливайте новый датчик вращения рулевого колеса, если был снят стопорный штифт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед установкой датчика вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том, что ротор датчика находится в правильном положении. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса.

2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Установите датчик вращения рулевого колеса.

3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления зажима датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Установите зажим датчика вращения рулевого колеса.

  • 1. Установите винты.
  • 2. Нанесите такую смазку, какконсистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная)

Все автомобили

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой колонки.

Соедините две секции рулевой колонки.

5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в наличии разрезных втулок в отверстиях кронштейна. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки болта не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Затяните болт рулевой колонки.

  • 1. Выверьте положение разрезных втулок.
  • 2. Затяните болт рулевой колонки.

6. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.

  • 1. Вставьте цилиндр замка.
  • 2. Установите замок переключателя зажигания.

7. Установите переключатель зажигания.

8. Установите передатчик PATS.

9. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное центрирование может привести к преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений в центрировании часовой пружины повторите процедуру центрирования. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРИМЕЧАНИЕ: После центрирования часовой пружины удостоверьтесь в невозможности ее вращения. Закрепите ее с помощью подходящей ленты в центральном положении.

Сцентрируйте часовую пружину.

  • 1. Поверните часовую пружину в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).
  • 2. Поверните скользящий контакт подушки безопасности в направлении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым "V"-образным участком в положении "12 часов" на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.

10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.

Установите часовую пружину.

  • Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.

11. Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки.

12. Снимите ленту с часовой пружины.

13. Установите рулевое колесо.

14. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).

Автомобили с правосторонним управлением

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срез при достижении определенного момента.

Установите кожух замка зажигания.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срез при достижении определенного момента.

Установитесь верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2. Самая ужасная рейка в мире.

\

Ford DURATEC 1.8 - \

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ / FORD FOCUS 2

Другие руководства