Промывка системы усилителя рулевого управления — 1.8L/2.0L/1.4L/1.6L Ford Focus 1
- ‹‹‹ Диагностика и проверки рулевого управления Ford Focus 1
- Промывка системы усилителя рулевого управления — 1.8 л дизель (75 PS/90 PS) Ford Focus 1 ›››
Шасси. Рулевое управление.
Наименование | Спецификация |
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления | WSA-M2C195-A |
1. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите в стороне.
- 1. Выверните болт.
- 2. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.
![](/images/promivka-sistemi-usilitelya-rulevogo-upravleniya-18l20l14l16l-1496.jpg)
2. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки.
![](/images/promivka-sistemi-usilitelya-rulevogo-upravleniya-18l20l14l16l-1496_2.jpg)
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления.
Отсоедините возвратную магистраль охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления от бачка усилителя рулевого управления. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
![](/images/promivka-sistemi-usilitelya-rulevogo-upravleniya-18l20l14l16l-1496_3.jpg)
4. Поместите конец возвратного трубопровода охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления в подходящую емкость.
5. Снимите свечи зажигания.
6. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
7. Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).
![](/images/promivka-sistemi-usilitelya-rulevogo-upravleniya-18l20l14l16l-1496_4.jpg)
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Опустите автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.
Опустите автомобиль.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: При доливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедитесь в том, что рабочая жидкость чистая. Не допускайте взбалтывания рабочей жидкости перед ее использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
Залейте в бачок усилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки MAX.
10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.
При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости, такой какрабочая жидкость усилителя рулевого управления.
11. Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.
12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.
При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости, такой какрабочая жидкость усилителя рулевого управления.
13. После того, как вся жидкость будет залита, переключите переключатель зажигания в положение "OFF" ("выкл.").
14. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
15. Состыкуйте штекерный разъем датчика CKP.
![](/images/promivka-sistemi-usilitelya-rulevogo-upravleniya-18l20l14l16l-1496_5.jpg)
16. Опустите автомобиль.
17. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите заглушку с бачка усилителя рулевого управления.
Соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления с бачком усилителя рулевого управления.
![](/images/promivka-sistemi-usilitelya-rulevogo-upravleniya-18l20l14l16l-1496_6.jpg)
18. Закрепите бачок усилителя рулевого управления на колесной арке.
![](/images/promivka-sistemi-usilitelya-rulevogo-upravleniya-18l20l14l16l-1496_7.jpg)
19. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения на колесной арке.
- 1.Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
- 2.Установите болт.
![](/images/promivka-sistemi-usilitelya-rulevogo-upravleniya-18l20l14l16l-1496_8.jpg)
20. Установите свечи зажигания.
21. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Жидкость следует переливать в бачок медленно, чтобы минимизировать возможность ее насыщения газом. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
Залейте жидкость в бачок до отметки "MAX".
22. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.
23. Выключите двигатель.
24. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.
Промывка инжектора Ford Focus 1 zetec 1.8
Промывка форсунок димексидом Ford Focus 1. Состояние спустя год. #Димексид
Форд Фокус 1 Рулевая рейка
Промываем димексидом двигатель Zetec Ford Focus 1. #Димексид
Ford Focus 2 1 6 1 8 2 0 чистка дроссельной заслонки своими руками
Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA