Промывка системы усилителя рулевого управления — 1.8L/2.0L/1.4L/1.6L Ford Focus 1

Шасси. Рулевое управление.

Наименование Спецификация
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A

1. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите в стороне.

  • 1. Выверните болт.
  • 2. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.

2. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления.

Отсоедините возвратную магистраль охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления от бачка усилителя рулевого управления. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

4. Поместите конец возвратного трубопровода охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

5. Снимите свечи зажигания.

6. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

7. Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Опустите автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.

Опустите автомобиль.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: При доливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедитесь в том, что рабочая жидкость чистая. Не допускайте взбалтывания рабочей жидкости перед ее использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Залейте в бачок усилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки MAX.

10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости, такой какрабочая жидкость усилителя рулевого управления.

11. Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости, такой какрабочая жидкость усилителя рулевого управления.

13. После того, как вся жидкость будет залита, переключите переключатель зажигания в положение "OFF" ("выкл.").

14. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

15. Состыкуйте штекерный разъем датчика CKP.

16. Опустите автомобиль.

17. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите заглушку с бачка усилителя рулевого управления.

Соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления с бачком усилителя рулевого управления.

18. Закрепите бачок усилителя рулевого управления на колесной арке.

19. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения на колесной арке.

  • 1.Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
  • 2.Установите болт.

20. Установите свечи зажигания.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Жидкость следует переливать в бачок медленно, чтобы минимизировать возможность ее насыщения газом. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Залейте жидкость в бачок до отметки "MAX".

22. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

23. Выключите двигатель.

24. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

Промывка инжектора Ford Focus 1 zetec 1.8

Промывка форсунок димексидом Ford Focus 1. Состояние спустя год. #Димексид

Форд Фокус 1 Рулевая рейка

Промываем димексидом двигатель Zetec Ford Focus 1. #Димексид

Ford Focus 2 1 6 1 8 2 0 чистка дроссельной заслонки своими руками

Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA

Другие руководства