Разборка рулевого механизма автомобилей выпуска до мая 1983 г Ford Escort 3

Шасси. Рулевое управление.

Снять защитные чехлы и слить смазку из картера механизма Зажать рулевой механизм в тисках с накладками из мягкого металла Сверлом Г34.9 мм высверлить штифты осевых шарниров рулевых тяг (рис. 5.2).

Рис. 5.2. Высверливание штифтов из корпуса осевого шарнира.

1 — отверстие под штифт; 2 — глубина сверления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сверлением обязательно накернить. чтобы не повредить детали. Сверлить на глубину не более 9,5 мм.

Отвернуть корпусы осевых шарниров и контргайки. Снять корпусы шарниров, рулевые тяги и подпятники шарниров с помощью специальных ключей 13.003-01 и 13 003-02. Отвернуть пробку упора рейки снять прокладку, регулировочные шайбы и упор. Снять крышку подшипника приводной шестерни, прокладку и сальник. Извлечь шестерню с валом и подшипником.

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части приводная шестерня поставляется в комплекте с подшипником.

Ремонт рулевой рейки на Ford Escort . Ремонт рулевой рейки на Ford в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на Ford Escort. Ремонт рулевой рейки на Ford Escort в Санкт-Петербурге

Форд Эскорт снятие и подтянуть рулевую рейку

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Мотор отопителя Ford Sierra, Scorpio, Granada, Escort, Fiesta.

Ford Escort MK VI ( VII ) ремонт карбюратора Weber TLDM 26\\28.