Pinpoint-тесты сцепления Ford Focus 1
- ‹‹‹ Диагностика и проверки органов управления сцеплением Ford Focus 1
- Удаление воздуха из системы сцепления iB5 Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Сцепление.
PINPOINT-ТЕСТ A: ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРЬТЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Заблокируйте колеса и задействуйте стояночный тормоз. |
|
2 Ведите положение START. |
|
3 Запустите двигатель и задействуйте четвертую передачу. Держите педаль сцепления нажатой. |
|
4 Дайте двигателю работать с частотой вращения коленчатого вала приблизительно 2000 об/мин. |
|
5 Медленно отпустите педаль сцепления и в процессе отпускания педали старайтесь сохранять частоту вращения коленчатый вала двигателя. |
|
• Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления? |
|
→ Да |
|
Сцепление в порядке. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A1 |
|
A2: ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Вручную задействуйте педаль сцепления до точки, в которой почувствуете сопротивление, и отпустите педаль. |
|
2 Замерьте люфт педали. |
|
• Составляет ли замеренный люфт приблизительно (1 - 3) мм? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A3 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B3 |
|
A3: ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Проверьте смазку. |
|
• Достаточно ли смазана ось педали сцепления? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B3 |
|
→ Нет |
|
Смажьте ось педали сцепления высокотемпературной смазкой (ESD-M1C220-A). |
|
A4: ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Вручную задействуйте педаль сцепления и отпустите ее. |
|
2 Замерьте ход педали. |
|
• Составляет ли замеренный ход приблизительно 133 ± 3 мм? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B3 |
|
→ Нет |
|
Замените педаль сцепления. |
PINPOINT-ТЕСТ B: РЫВКИ СЦЕПЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
B1: ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ РЫВКОВ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Ведите положение START. |
|
2 Запустите двигатель и введите в зацепление первую передачу. Держите педаль сцепления нажатой. |
|
3 Дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала в диапазоне между 1200 об/мин и 1500 об/мин. |
|
4 Медленно отпустите педаль сцепления. |
|
• Дергается ли автомобиль при трогании с места? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B2 |
|
→ Нет |
|
Сцепление в порядке. |
|
B2: ПРОВЕРЬТЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. |
|
1 Проверьте опоры двигателя и коробки передач на наличие повреждений или ослабление затяжки болтов. |
|
• Ослаблена ли затяжка болтов или повреждены опоры двигателя и коробки передач? |
|
→ Да |
|
При необходимости замените поврежденные опоры двигателя и/или затяните болты. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B3 |
|
B3: ПРОВЕРЬТЕ НАЖИМНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Снимите нажимной диск сцепления. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C. |
|
• Имеет ли нажимной диск сцепления признаки износа или повреждения? |
|
→ Да |
|
Замените нажимной диск сцепления. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B4 |
|
B4: ПРОВЕРЬТЕ ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Визуально проверьте фрикционный диск сцепления. |
|
• Изношен ли фрикционный диск сцепления ( толщина: iB5 - меньше, чем 6.5 мм; MTX - меньше, чем хх мм), испачкан ли маслом, имеет ли следы пригара или видимые трещины во фрикционном материале? |
|
→ Да |
|
Замените фрикционный диск сцепления. |
|
→ Нет |
|
Проверьте маховик. За дополнительной информацией обратитесь к Очистка и проверка имеющейся в этом разделе. . |
PINPOINT-ТЕСТ C: СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
C1: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. |
|
1 Проверьте уровень тормозной жидкости. |
|
• Находится ли уровень тормозной жидкости в бачке между отметками MAX и MIN? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C2 |
|
→ Нет |
|
Долейте тормозную жидкость, проверьте систему тормозов и систему сцепления на наличие протечек. |
|
C2: ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Вручную выжмите педаль сцепления и отпустите ее. |
|
2 Замерьте ход педали. |
|
• Составляет ли замеренный ход (133 ± 3) мм? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C3 |
|
→ Нет |
|
Замените педаль. |
|
C3: ПРОВЕРЬТЕ ДИАФРАГМЕННЫЕ ПРУЖИНЫ. |
|
1 Снимите коробку передач. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. |
|
• Имеет ли нажимной диск сцепления и диафрагменная пружина признаки износа или повреждения? |
|
→ Да |
|
Замените нажимной диск сцепления. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B4 |
PINPOINT-ТЕСТ D: ВИБРАЦИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
D1: ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Снимите коробку передач. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. |
|
• Имеет ли нажимной диск сцепления и диафрагменная пружина признаки износа или повреждения? |
|
→ Да |
|
Замените нажимной диск сцепления. |
|
→ Нет |
|
Проверьте осевой зазор коленчатый вала. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-00. |
PINPOINT-ТЕСТ E: НЕОБЫЧНЫЕ ШУМЫ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
E1: ПРОВЕРЬТЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. |
|
1 Ведите положение START. |
|
2 Полностью выжмите педаль сцепления. |
|
• Присутствуют ли шумы, когда задействовано сцепление? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E2 |
|
→ Нет |
|
Проблемы в коробке передач. За дополнительной информацией обратитесь к Механическая коробка передач iB5/MTX 75 имеющейся в этом разделе. . |
|
E2: ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Замерьте люфт педали. |
|
• Составляет ли замеренный люфт приблизительно (1 - 3) мм? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E3 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B3 |
|
E3: ПРОВЕРЬТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Снимите коробку передач. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. |
|
2 Проверьте болты рабочего цилиндра сцепления. |
|
3 Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие износа или коррозии. |
|
• Ослаблена ли затяжка болтов или имеются признаки износа или ржавчины? |
|
→ Да |
|
Затяните болты и/или замените рабочий цилиндр сцепления с подшипником выключения сцепления. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к E4 |
|
E4: ПРОВЕРЬТЕ ТОРСИОННЫЕ ПРУЖИНЫ ФРИКЦИОННОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Проверьте торсионные пружины на наличие износа. |
|
• Имеют ли торсионные пружины признаки износа? |
|
→ Да |
|
Замените фрикционный диск сцепления. |
|
→ Нет |
|
Проверьте осевой зазор коленчатый вала. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-00. |
PINPOINT-ТЕСТ F: ПРОТЕЧКИ В СИСТЕМЕ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
F1: ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Проверьте главный цилиндр сцепления на наличие протечек. |
|
• В порядке ли главный цилиндр сцепления? |
|
→ Да |
|
Перейдите к F3 |
|
→ Нет |
|
Замените главный цилиндр сцепления. |
|
F2: ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОДЫ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Проверьте гидравлические трубопроводы на наличие ослабленных соединений и повреждений. |
|
• В порядке ли гидравлические трубопроводы? |
|
→ Да |
|
Проверьте обоснованность жалобы клиента. |
|
→ Нет |
|
Замените гидравлические трубопроводы. |
|
F3: ПРОВЕРЬТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. |
|
1 Снимите коробку передач. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. или Проверьте рабочий цилиндр сцепления на наличие протечек. |
|
• В порядке ли рабочий цилиндр сцепления? |
|
→ Да |
|
Перейдите к F2 |
|
→ Нет |
|
Замените рабочий цилиндр сцепления вместе с подшипником выключения сцепления. |
замена сцепления на форд фокус 1 1.8 zetec и что надо делать попутно
Самодиагностика форд фокус 1
Замена сцепления на форд фокус 1!!!!
Минусы Форд Фокус 1
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
Форд Фокус 1 универсал 1,8 Тест драйв