Pinpoint-тесты наружных органов управления Ford Focus 1
- ‹‹‹ Описание и принцип действия наружных органов управления Ford Focus 1
- Исполнительное устройство блокировки переключения передач Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Автоматическая трансмиссия.
PINPOINT-ТЕСТ A: СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НЕ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ БЛОКИРОВКИ/НЕ БЛОКИРУЕТСЯ ПРАВИЛЬНО/ЗАБЛОКИРОВАНА
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ. |
|
1 Включите зажигание. Выжмите педаль тормоза. |
|
• Горят ли стоп-сигналы? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A3 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A2 |
|
A2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 54 В CJB. |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ F54 (15 A). |
|
• В порядке ли плавкий предохранитель F54? |
|
→ Да |
|
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
|
→ Нет |
|
Установите новый плавкий предохранитель. Если плавкий предохранитель перегорает снова, перепроверьте систему. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
|
A3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ. |
|
1 Включите зажигание, коробка передач в положении "Р" ("Парковка"). |
|
• Может ли переключатель зажигания быть переведен в положение "0" и можно ли извлечь ключ из замка зажигания при нахождении рычага выбора передач в положении "Р"? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A4 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A8 |
|
A4: ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ К ЭЛЕКТРОМАГНИТУ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. |
|
1 Отсоедините Блок рычага переключения передач (С931). |
|
2 Измерьте напряжение между штырем 3 С931 (зелено-белым) и "массой". |
|
• Равно ли напряжение 0 В при не нажатой педали тормоза и регистрируется ли напряжение аккумулятора при нажатой педали тормоза? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A5 |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте разрыв в электрической цепи 15S-TA33 между штырем 1 и штырем 3 С444 (переключателя стоп-сигналов). |
|
A5: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 С931 (черным) и "массой". |
|
• Меньше ли сопротивление, чем 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A6 |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте разрыв в электрической цепи 31-TA34 между штырем 1 С931 и "массой". |
|
A6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. |
|
1 Измерьте сопротивление в разъеме блока рычага переключения передач (С931) между штырями 3 и 1. Рычаг переключения передач находится в положении "Р". |
|
• Cопротивление находится в диапазоне между 20 Ом и 35 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A7 |
|
→ Нет |
|
Замените электромагнит блокировки парковочной передачи. |
|
A7: ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. |
|
1 Установите рычаг переключения передач в положения "R", "N", "D", "1" и "2". - При необходимости разблокируйте механически, действуя в соответствии с описанием, данным в этом разделе. |
|
• Превышает ли сопротивление 10 Ом во всех перечисленных выше положениях? |
|
→ Да |
|
Электромагнит блокировки парковочного положения не имеет электрических неисправностей. Проверьте на наличие механических неисправностей. |
|
→ Нет |
|
Замените электромагнит блокировки парковочного положения. |
|
A8: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F8 В CJB. |
|
1 ПРОВЕРЬТЕ F8 (30 A). |
|
• В порядке ли плавкий предохранитель F8? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A9 |
|
→ Нет |
|
Установите новый плавкий предохранитель. Перепроверьте систему. |
|
A9: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. |
|
1 Отсоедините Блокировка рычага выбора передач (С931). |
|
2 Подсоедините соединительный провод между штырем 2 С931 (черно-желтым) и "массой". - Убедитесь в том, что заземлен только штырь 2 и никакой другой. |
|
• Можно ли извлечь ключ зажигания при подсоединенном соединительном проводе? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A10 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A11 |
|
A10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 С931 (черным) и "массой". |
|
• Меньше ли сопротивление, чем 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Замените блокировку рычага выбора передач. |
|
→ Нет |
|
Устраните разрыв в электрической цепи 31-ТА34 между штырем 1 С931 и "массой". |
|
A11: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F8. |
|
1 Измерьте напряжение в плавком предохранителе F8 (30A). |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A12 |
|
→ Нет |
|
Устраните разрыв в электрической цепи питания плавкого предохранителя F8. |
|
A12: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ. |
|
1 Отсоедините Переключатель зажигания (С456). |
|
2 Измерьте напряжение между штырем 4 С456 (красным) и "массой". |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A13 |
|
→ Нет |
|
Устраните разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F8 (30A) и штырем 4 С456. |
|
A13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-TA34. |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 3 С456 (черно-белым) и штырем 2 С931 (черно-желтым). |
|
• Меньше ли сопротивление, чем 1 Ом? |
|
→ Да |
|
Поврежден электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания, расположенный в замке зажигания. ЗАМЕНИТЕ переключатель зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-05. |
|
→ Нет |
|
Устраните разрыв в электрической цепи 31S-TA34 между штырем 3 С456 и штырем 2 С931. |
Форд Фокус 1 Отличия бедной комплектации от богатой Ghia
Самодиагностика форд фокус 1
FORD FOCUS 1 ПОКОЛЕНИЯ./ЧАСТЬ 1/ОБЗОР/ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ /
Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.
Диагностика Ford Focus 1 через приборную панель
Краткий обзор Форд Фокус 1 (Ford Focus 1)