Pinpoint-тесты наружных органов управления Ford Focus 1

Силовой агрегат. Автоматическая трансмиссия.

PINPOINT-ТЕСТ A: СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НЕ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ БЛОКИРОВКИ/НЕ БЛОКИРУЕТСЯ ПРАВИЛЬНО/ЗАБЛОКИРОВАНА

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ.

1 Включите зажигание. Выжмите педаль тормоза.

• Горят ли стоп-сигналы?

Да

Перейдите к A3

Нет

Перейдите к A2

A2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 54 В CJB.

1 Введите положение OFF.

2 ПРОВЕРЬТЕ F54 (15 A).

• В порядке ли плавкий предохранитель F54?

Да

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

Нет

Установите новый плавкий предохранитель. Если плавкий предохранитель перегорает снова, перепроверьте систему. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

A3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.

1 Включите зажигание, коробка передач в положении "Р" ("Парковка").

• Может ли переключатель зажигания быть переведен в положение "0" и можно ли извлечь ключ из замка зажигания при нахождении рычага выбора передач в положении "Р"?

Да

Перейдите к A4

Нет

Перейдите к A8

A4: ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ К ЭЛЕКТРОМАГНИТУ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ.

1 Отсоедините Блок рычага переключения передач (С931).

2 Измерьте напряжение между штырем 3 С931 (зелено-белым) и "массой".

• Равно ли напряжение 0 В при не нажатой педали тормоза и регистрируется ли напряжение аккумулятора при нажатой педали тормоза?

Да

Перейдите к A5

Нет

Отремонтируйте разрыв в электрической цепи 15S-TA33 между штырем 1 и штырем 3 С444 (переключателя стоп-сигналов).

A5: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ.

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 С931 (черным) и "массой".

• Меньше ли сопротивление, чем 5 Ом?

Да

Перейдите к A6

Нет

Отремонтируйте разрыв в электрической цепи 31-TA34 между штырем 1 С931 и "массой".

A6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.

1 Измерьте сопротивление в разъеме блока рычага переключения передач (С931) между штырями 3 и 1. Рычаг переключения передач находится в положении "Р".

• Cопротивление находится в диапазоне между 20 Ом и 35 Ом?

Да

Перейдите к A7

Нет

Замените электромагнит блокировки парковочной передачи.

A7: ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ.

1 Установите рычаг переключения передач в положения "R", "N", "D", "1" и "2".

- При необходимости разблокируйте механически, действуя в соответствии с описанием, данным в этом разделе.

• Превышает ли сопротивление 10 Ом во всех перечисленных выше положениях?

Да

Электромагнит блокировки парковочного положения не имеет электрических неисправностей. Проверьте на наличие механических неисправностей.

Нет

Замените электромагнит блокировки парковочного положения.

A8: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F8 В CJB.

1 ПРОВЕРЬТЕ F8 (30 A).

• В порядке ли плавкий предохранитель F8?

Да

Перейдите к A9

Нет

Установите новый плавкий предохранитель. Перепроверьте систему.

A9: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

1 Отсоедините Блокировка рычага выбора передач (С931).

2 Подсоедините соединительный провод между штырем 2 С931 (черно-желтым) и "массой".

- Убедитесь в том, что заземлен только штырь 2 и никакой другой.

• Можно ли извлечь ключ зажигания при подсоединенном соединительном проводе?

Да

Перейдите к A10

Нет

Перейдите к A11

A10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 С931 (черным) и "массой".

• Меньше ли сопротивление, чем 5 Ом?

Да

Замените блокировку рычага выбора передач.

Нет

Устраните разрыв в электрической цепи 31-ТА34 между штырем 1 С931 и "массой".

A11: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F8.

1 Измерьте напряжение в плавком предохранителе F8 (30A).

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

Перейдите к A12

Нет

Устраните разрыв в электрической цепи питания плавкого предохранителя F8.

A12: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ.

1 Отсоедините Переключатель зажигания (С456).

2 Измерьте напряжение между штырем 4 С456 (красным) и "массой".

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

Перейдите к A13

Нет

Устраните разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F8 (30A) и штырем 4 С456.

A13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-TA34.

1 Измерьте сопротивление между штырем 3 С456 (черно-белым) и штырем 2 С931 (черно-желтым).

• Меньше ли сопротивление, чем 1 Ом?

Да

Поврежден электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания, расположенный в замке зажигания. ЗАМЕНИТЕ переключатель зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-05.

Нет

Устраните разрыв в электрической цепи 31S-TA34 между штырем 3 С456 и штырем 2 С931.

Форд Фокус 1 Отличия бедной комплектации от богатой Ghia

Самодиагностика форд фокус 1

FORD FOCUS 1 ПОКОЛЕНИЯ./ЧАСТЬ 1/ОБЗОР/ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ /

Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.

Диагностика Ford Focus 1 через приборную панель

Краткий обзор Форд Фокус 1 (Ford Focus 1)

Другие руководства