Коробка передач в блоке с ведущим мостом - разборка Ford Focus 1
- ‹‹‹ Уплотнение правой полуоси Ford Focus 1
- Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Автоматическая трансмиссия.
Специальный инструмент
![]() |
Съемник уплотнительного кольца круглого сечения 100-010 (17-063) |
![]() |
Переходник 205-071-02 (15-026-51) |
![]() |
Опорный кронштейн для двигателя/ дифференциала 205-329 (15105А) |
![]() |
Приспособление для сжатия пружин клапанов 303-364 (21-158) |
![]() |
Съемник масляного картера 303-428 (21-179) |
![]() |
Стенд 303-435 (21-187) |
![]() |
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21031В) |
![]() |
Инструмент для удерживания ведущей шестерни главной передачи 307-413 (17-079) |
![]() |
Торцевой ключ для гайки ведущей шестерни главной передачи 307-414 (17-080) |
![]() |
Пластинчатый гаечный ключ 307-420 (17-085) |
![]() |
Съемник втулки игольчатого роликового подшипника вторичного вала 308-191 (16-056) |
Наименование | Спецификация |
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач | WSS-M2C202-B |
Средство для очистки металлических поверхностей | WSE-M5B392-A |
Винт | M10 x 1.25 |
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в процессе ремонта в трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом обнаруживаются абразивные частицы (частицы дисков муфт, металлическая стружка или инородный материал), коробку передач в блоке с ведущим мостом следует полностью разобрать и очистить. Также следует тщательно очистить трубопроводы, охладитель трансмиссионной жидкости и гидротрансформатор. В случае серьезного загрязнения трубопроводов, установите новый охладитель трансмиссионной жидкости и гидротрансформатор.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае износа муфты промойте гидротрансформатор чистой трансмиссионной жидкостью или эквивалентом, удовлетворяющим спецификации Ford.
В процессе разборки осмотрите коробку передач в блоке с ведущим мостом.
2. Снимите датчик частоты вращения вторичного вала (OSS).
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_12.jpg)
3. Снимите датчик частоты вращения вала турбины (TSS).
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_13.jpg)
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте пневматические инструменты.
Удерживая рычаг, снимите рычаг ручного управления.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_14.jpg)
5. Снимите датчик диапазона коробки передач (TR).
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_15.jpg)
6. Снимите специальный инструмент.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_16.jpg)
7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения ступицы гидротрансформатора не наклоняйте гидротрансформатор при его снятии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Гидротрансформатор заполнен трансмиссионной жидкостью. Слейте трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.
Снимите гидротрансформатор.
8. Используя специальный инструмент, закрепите коробку передач в блоке с ведущим мостом.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_17.jpg)
9. Выверните болты насоса рабочей жидкости.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_18.jpg)
10. Снимите насос. Установите два болта M10x1,25 в насос и снимите его.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_19.jpg)
11. Снимите уплотнения насоса.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_20.jpg)
12. Снимите упорную шайбу муфты движения вперед.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_21.jpg)
13. Снимите муфту движения вперед в сборе.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_22.jpg)
14. ПРИМЕЧАНИЕ: Маленькие рычаги помогут в снятии ступицы муфты движения вперед.
Снимите ступицу муфты движения вперед.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_23.jpg)
15. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
16. Снимите торцевую крышку.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_24.jpg)
17. Тщательно удалите силиконовый герметик с поверхностей картера трансмиссионной жидкости и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, используя средство для очистки металлических поверхностей или эквивалент, удовлетворяющий спецификации Ford.
18. Снимите регулировочную прокладку подшипника ступицы муфты прямой передачи.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_25.jpg)
19. Используя специальный инструмент, снимите уплотнения торцевой крышки.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_26.jpg)
20. Снимите уплотнения, расположенные между торцевой крышкой и картером.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_27.jpg)
21. Используя специальный инструмент, снимите упорный подшипник цилиндра муфты прямой передачи.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_28.jpg)
22. Снимите анкерный болт ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_29.jpg)
23. Снимите ленточный тормоз промежуточной и ускоряющей передач.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_30.jpg)
24. Снимите барабан ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач в сборе.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_31.jpg)
25. Снимите планетарную передачу в сборе.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_32.jpg)
26. Снимите стопорное кольцо дисков муфты низкой передачи и передачи заднего хода.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_33.jpg)
27. Снимите диски, нажимной диск и скошенное кольцо муфты низкой передачи и передачи заднего хода.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_34.jpg)
28. Снимите стопорное кольцо муфты одностороннего действия низкой передачи.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_35.jpg)
29. Снимите внутреннюю обойму муфты одностороннего действия низкой передачи.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_36.jpg)
30. Снимите возвратную пружину муфты низкой передачи и передачи заднего хода.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_37.jpg)
31. Снимите поршень муфты низкой передачи и передачи заднего хода.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_38.jpg)
32. Снимите картер трансмиссионной жидкости и слейте из него жидкость, используя подходящий поддон.
- 1. Выверните болты.
- 2. Используя специальный инструмент, отделите картер для трансмиссионной жидкости от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_39.jpg)
33. Тщательно удалите силиконовый герметик с поверхностей картера трансмиссионной жидкости и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, используя средство для очистки металлических поверхностей или эквивалент, удовлетворяющий спецификации Ford.
34. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_40.jpg)
35. Снимите фильтр трансмиссионной жидкости.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_41.jpg)
36. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо отметить расположение разъемов жгута электропроводки главного блока управления, т.к. их можно подсоединить только в тех же самых положениях. Буквы цветов штекерных разъемов отлиты на блоке электромагнитных клапанов.
Выверните болт провода заземления. Рассоедините штекерные разъемы и снимите жгут электропроводки.
- 1. Электромагнитный клапан SSC; Цвет W (белый)
- 2. Электромагнитный клапан SSE: Цвет G (зеленый)
- 3. Электромагнитный клапан SSD: Цвет L (голубой)
- 4. Электромагнитный клапан EPC: Цвет B (черный)
- 5. Электромагнитный клапан SSA: Цвет N (нейтральный (сероватый))
- 6. Электромагнитный клапан SSB: Цвет В (черный)
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_42.jpg)
37. ПРИМЕЧАНИЕ: Заметьте расположение более длинных болтов.
Выверните 13 болтов крепления главного блока клапанов управления.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_43.jpg)
38. ПРИМЕЧАНИЕ: Сожмите стопорные элементы на штекерном разъеме.
Снимите штекерный разъем внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_44.jpg)
39. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый из этих двух накопителей имеет по две пружины. Все четыре пружины разного размера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для последующей сборки отметьте размер и расположение пружин накопителя.
Снимите поршни и пружины накопителя.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_45.jpg)
40. Извлеките цилиндрический штифт из ручного рычага.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_46.jpg)
41. Снимите вал ручного рычага.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_47.jpg)
42. Снимите уплотнительные кольца круглого сечения с вала ручного рычага.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_48.jpg)
43. Снимите рычаг управления в сборе.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_49.jpg)
44. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Крышка сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач подпружинена. Болты следует выворачивать равномерно до тех пор, пока пластина не будет разгружена, затем полностью выверните болты.
Снимите крышку сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
- Выверните болты.
- Снимите крышку сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_50.jpg)
45. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_51.jpg)
46. Снимите поршень сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_52.jpg)
47. Снимите возвратную пружину поршня сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_53.jpg)
48. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
49. Выверните болты и отделите корпус гидротрансформатора от картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_54.jpg)
50. Снимите дифференциал в сборе.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_55.jpg)
51. Снимите крышку стояночной защелки в сборе.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_56.jpg)
52. Снимите опору стояночной защелки.
- 1. Отсоедините пружину.
- 2. Извлеките штифт.
- 3. Снимите рычаг.
- 4. Снимите опору стояночной защелки.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_57.jpg)
53. Снимите пружину.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_58.jpg)
54. Снимите шестерню передаточного вала.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_59.jpg)
55. Используя специальный инструмент, заблокируйте ведущую шестерню главной передачи.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_60.jpg)
56. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
57. ПРИМЕЧАНИЕ: Отведите блокировочную втулку от гайки крепления подшипника ведущей шестерни главной передачи.
Используя специальный инструмент, снимите гайку крепления подшипника ведущей шестерни главной передачи.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_61.jpg)
58. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
59. Снимите специальный инструмент.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_62.jpg)
60. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии подшипника придержите ведущую шестерню главной передачи, чтобы предотвратить ее выпадение из картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
61. Снимите подшипник ведущей шестерни главной передачи посредством легкого постукивания по концу ведущей шестерни главной передачи. Снимите ведущую шестерню главной передачи.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_63.jpg)
62. Снимите деформируемую шайбу и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_64.jpg)
63. Используя специальный инструмент, снимите подшипник ведущей шестерни главной передачи.
![](/images/korobka-peredach-v-bloke-s-vedushim-mostom-razborka-1829_65.jpg)
64. Тщательно очистите поверхности корпуса гидротрансформатора и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, используя средство для очистки металлических поверхностей или эквивалент, удовлетворяющий спецификации Ford.
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)
Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону
Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se
Фокус КПП
Ремонт и тюнинг коробки Форд iB5