Pinpoint-тесты - автомобиль, оснащенный OSC Ford Focus 1
- ‹‹‹ Осмотр на наличие протечек Ford Focus 1
- Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Автоматическая трансмиссия.
Специальный инструмент
Автомобильный тестер 73III 105-R0057 или эквивалент | |
Всемирная диагностическая система (WDS) 418 - F224 или эквивалентный сканирующий прибор | |
Манометр в сборе 307-004 (T57L-77820-A) | |
Коробка разветвителей для 104-штыревого модуля EEC-V 014-00950 или эквивалент |
При каждом рассоединении штекерного разъема или отсоединении блока электромагнитных клапанов производите осмотр штекерного разъема для определения состояния контактов, наличия коррозии и загрязнения. Также необходимо производить осмотр уплотнения штекерного разъема на наличие повреждений. Очистите, отремонтируйте или при необходимости установите новые.
Предварительная диагностика электромагнитного клапана переключения
При выполнении Pinpoint-теста A используйте таблицу работы электромагнитных клапанов переключения. За дополнительной информацией обратитесь к Спецификации имеющейся в этом разделе.
Таблица работы электромагнитных клапанов - Гидротрансформатор задействован
Основное положение селектора выбора передач | Передача, управляемая модулем PCM | Электромаг- нитный клапан пере- ключения A (вкл.\выкл.) | Электромаг- нитный клапан пере- ключения B (вкл.\выкл.) | Электромаг- нитный клапан перек- лючения C (PWM) | Электромаг- нитный клапан пере- ключения D (PWM) | Электромаг- нитный клапан пере- ключения E (PWM) |
P, N | P, N | Включено | Выключено | Выключено | Выключено | Выключено |
R | R | Выключено | Выключено | Выключено | Выключено | Выключено |
D | 1 | Выключено | Выключено | Выключено | Включено | Включено |
1(M) | Включено | Включено | Выключено | Выключено | Включено | |
2 | Выключено | Выключено | Выключено | Выключено | Включено | |
3 | Выключено | Выключено | Выключено | Выключено | Выключено | |
4 | Включено | Выключено | Включено | Выключено | Выключено |
С электромагнитным клапаном вкл./ выкл., OFF (выкл.) = Отсутствие гидравлического потока с электромагнитным клапаном PWM, OFF (выкл.) = Полный гидравлический поток
Таблица работы электромагнитных клапанов - Гидротрансформатор задействован
Основное положение селектора выбора передач | Передача D, управляемая модулем PCM | Электромаг- нитный клапан перек- лючения A (вкл./ выкл.) | Электромаг- нитный клапан перек- лючения B (вкл./ выкл.) | Электромаг- нитный клапан перек- лючения C (PWM) | Электромаг- нитный клапан перек- лючения D (PWM) | Электромаг- нитный клапан перек- лючения E (PWM) |
D | 3 | Выключено | Включено | Включено | Выключено | Выключено |
4 | Включено | Включено | Включено | Выключено | Выключено |
С электромагнитным клапаном вкл./выкл., ОFF = Отсутствие гидравлического потока.
С электромагнитным клапаном PWM, OFF = Полный гидравлический поток
PINPOINT-ТЕСТ A: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (ТОЛЬКО)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрации разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к схеме разводки внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Извлеките и запишите все коды DTC. Перед вводом управления состоянием на выходе (OSC) следует отработать все необходимые действия по всем кодам DTC датчика TR и OSS. |
|
A1: НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Рычаг выбора передач в положении P. |
|
3 Перед продолжением действий удостоверьтесь в правильности установки разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, хорошем состоянии и правильности фиксации контактов в разъеме. |
|
4 Подсоедините диагностический инструмент.Сканирующий прибор |
|
5 Ведите положение ON. |
|
6 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Канал передачи данных по диагностике. |
|
7 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: РСМ. |
|
8 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Активные режимы управления. |
|
9 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Управление состоянием на выходе (OSC). |
|
10 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Режим Trans - Bench (Стендовый режим для коробки передач). |
|
• Автомобиль вводит Стендовый режим? |
|
→ Да |
|
ОСТАНЬТЕСЬ в Стендовом режиме. Перейдите к A2 |
|
→ Нет |
|
ПОВТОРИТЕ процедуру, чтобы ввести Стендовый режим. Если автомобиль не вводит Стендовый режим, за информацией по диагностике PCM ОБРАТИТЕСЬ к PCED. |
|
A2: WIGGLE-ТЕСТ (ПРОВЕРКА ШЕВЕЛЕНИЕМ ПРОВОДОВ/ РАЗЪЕМОВ) |
|
1 Останьтесь в Стендовом режиме. |
|
2 Выберите параметры PID, подлежащие контролю. - SSA - SSB - SSC - SSD - SSE |
|
3 Выберите "ON", чтобы включить подозреваемый электромагнитный клапан. |
|
4 Нажмите "SEND". |
|
5 Пошевелите/ потрясите всю электропроводку и штекерные разъемы коробки передач в блоке с ведущим мостом. Контролируйте наличие изменений состояния электромагнитного клапана. |
|
6 Выберите "OFF", чтобы выключить электромагнитный клапан. |
|
7 Нажмите "SEND". |
|
• Состояние неисправности подозреваемого электромагнитного клапана изменяется? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A3 |
|
A3: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА |
|
1 ВКЛЮЧИТЕ/ ВЫКЛЮЧИТЕ каждый электромагнитный клапан. |
|
• Включается и выключается электромагнитный клапан при поступлении команды и слышна его активизация? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A4 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A5 |
|
A4: ПРОВЕРКА РЕЖИМА OSC TRANS - DRIVE (РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) |
|
1 Отработайте режим OSC Trans - Drive.. |
|
2 Выберите режим GEAR (ПЕРЕДАЧА) для электромагнитных клапанов переключения или следуйте процедурам для режима GEAR (ПЕРЕДАЧА), как указано в этом разделе. |
|
3 Выберите TCC для муфты гидротрансформатора. Следуйте процедурам TCC в режиме Движения, как указано в этом разделе. |
|
• Происходит переключение коробки передач на более высокую передачу и на более низкую передачу или задействование/ отпускание гидротрансформатора при получении команды? |
|
→ Да |
|
СОТРИТЕ все коды DTC. Выполните дорожное испытание, чтобы проверить, присутствует ли все еще проблема. Если проблема все еще присутствует. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. ,чтобы диагностировать проблемы, связанные с переключением передач или гидротрансформатором. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A5 |
|
A5: ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА |
|
1 Отсоедините Разъем жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. |
|
2 Визуально осмотрите все провода и штекерные разъемы на наличие повреждений. |
|
3 Измерьте напряжение между нижеуказанным штырем разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»: - SSA - штырь 6 - SSB - штырь 8 - SSC - штырь 3 - SSD - штырь 9 - SSE - штырь 1 |
|
• Напряжение регистрируется? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A7 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A6 |
|
A6: ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление между нижеуказанным штырем разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»: - SSA - штырь 6 - SSB - штырь 8 - SSC - штырь 3 - SSD - штырь 9 - SSE - штырь 1 |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A8 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A7: ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА |
|
1 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Измерьте напряжение между нижеуказанным штырем разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»: - SSA - штырь 6 - SSB - штырь 8 - SSC - штырь 3 - SSD - штырь 9 - SSE - штырь 1 |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A8: ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ |
|
1 Отсоедините Модуль управления силовым агрегатом. |
|
2 Установите коробку разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V. |
|
3 Измерьте сопротивление между нижеуказанными штырями разъема PCM, со стороны электропроводки, и нижеуказанными штырями разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, для подозреваемого электромагнитного клапана: - SSA - штырь 73 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V - штырь 6 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом - SSB - штырь 1 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V - штырь 8 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом - SSC - штырь 82 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V - штырь 3 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом - SSD - штырь 99 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V- штырь 9 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом - SSE - штырь 102 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V - штырь 1 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A9 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА |
|
1 Подсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Измерьте напряжение между нижеуказанным штырем разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой» для подозреваемого электромагнитного клапана: - SSA - штырь 6 - SSB - штырь 8 - SSC - штырь 3 - SSD - штырь 9 - SSE - штырь 1 |
|
4 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Режим Trans - Bench (Стендовый режим для коробки передач). |
|
5 Выберите SSA, SSB, SSC, SSD или SSE. |
|
6 Выберите "ON". |
|
7 Нажмите "SEND". |
|
8 Измерьте напряжение при включении/ выключении электромагнитного клапана. |
|
9 Выберите "OFF", нажмите "SEND". |
|
• Напряжение изменяется? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A10 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A10: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА |
|
1 Измерьте сопротивление между нижеследующим штырем электромагнитного клапана и корпусом электромагнитного клапана, со стороны элемента, для подозреваемого электромагнитного клапана: - SSA - штырь 6 и корпус - 10.9 - 26.2 Ом - SSB - штырь 8 и корпус - 10.9 - 26.2 Ом - SSC - штырь 3 и корпус - 1.0 - 4.2 Ом - SSD - штырь 9 и корпус - 1.0 - 4.2 Ом - SSE - штырь 1 и корпус - 1.0 - 4.2 Ом |
|
• Сопротивление соответствует норме? |
|
→ Да |
|
Если подозревается SSA или SSB, Перейдите к A12 . |
|
Если подозревается SSC, SSD или SSE, Перейдите к A11 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый SSA, SSB, SSC, SSD или SSE. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A11: ПРОВЕРКА SSC, SSD, SSE НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1подозреваемого электромагнитного клапана, со стороны элемента, и корпусом электромагнитного клапана. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый SSC, SSD или SSE. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A12 |
|
A12: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ |
|
1 Измерьте сопротивление между нижеуказанными штырями разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штекерными разъемами подозреваемого электромагнитного клапана: - SSA - между штырем 6 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 6 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом - SSB - между штырем 8 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 8 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A13 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A13: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ |
|
1 Измерьте сопротивление между штырями разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штекерными разъемами подозреваемого электромагнитного клапана: - SSC - между штырем 3 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 3 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом - SSD - между штырем 9 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 9 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом - SSE - между штырем 1 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 1 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A14 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ |
|
1 Измерьте сопротивление между нижеуказанными штырями разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и «массой» (проушиной для подъема): - SSC - между штырем 11 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и «массой» (проушиной для подъема) - SSD - между штырем 12 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и «массой» (проушиной для подъема) - SSE - между штырем 10 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и «массой» (проушиной для подъема) |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ B: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (TFT)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрации разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к схеме разводки внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты. |
|
B1: НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Рычаг выбора передач в положении P. |
|
3 Перед продолжением действий удостоверьтесь в правильности установки разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, хорошем состоянии и правильности фиксации контактов в разъеме. |
|
4 Подсоедините диагностический инструмент.Сканирующий прибор |
|
5 Ведите положение ON. |
|
6 Выберите канал передачи данных по диагностике. |
|
7 Выберите PCM. |
|
8 Выберите опцию Мониторинг PID/данных и запись (PID/Data Monitor и Record). |
|
9 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Параметры PID; TFT, TFTV. |
|
• Автомобиль вводит режим Мониторинг PID/данных и запись? |
|
→ Да |
|
ОСТАНЬТЕСЬ в режиме Мониторинг PID/данных и запись. Перейдите к B2 |
|
→ Нет |
|
ПОВТОРИТЕ процедуру, чтобы ввести PID. Если автомобиль не вводит PID, за информацией по диагностике PCM ОБРАТИТЕСЬ к PCED. |
|
B2: ПРОВЕРКА ЦИКЛИРОВАНИЯ ТЕПЛЫЙ - ВВЕРХ/ ХОЛОДНЫЙ - ВНИЗ |
|
1 При контроле параметров PID TFT выполните следующую проверку: Если коробка передач в блоке с ведущим мостом в холодном состоянии, для прогрева дайте ей поработать. Если коробка передач в блоке с ведущим мостом прогрета, дайте коробке передач в блоке с ведущим мостом возможность остыть. |
|
• Параметры PID TFT увеличиваются по мере того, как коробка передач в блоке с ведущим мостом нагревается, или уменьшаются по мере того, как коробка передач в блоке с ведущим мостом охлаждается или TFT или TFTV входит в рабочий диапазон и выходит из него? |
|
→ Да |
|
Если параметры PID TFT увеличиваются по мере того, как коробка передач в блоке с ведущим мостом нагревается или уменьшается по мере того, как коробка передач в блоке с ведущим мостом охлаждается, СОТРИТЕ все коды DTC. Выполните дорожное испытание, чтобы проверить присутствует ли проблема до сих пор. Если проблема все еще присутствует. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. , чтобы диагностировать перегревание коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если TFT входит в рабочий диапазон и выходит из него, ОСМОТРИТЕ на наличие периодически проявляющейся проблемы во внутреннем/ наружном жгуте электропроводки, датчике или штекерном разъеме. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B3 |
|
B3: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ |
|
1 Отсоедините Разъем жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. |
|
2 Визуально осмотрите все провода и штекерные разъемы на наличие повреждений. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B4 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B5 |
|
B4: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛИ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА |
|
1 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
2 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
Отремонтируйте электрическую цепь. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
B5: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Подсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B7 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B6 |
|
B6: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
B7: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ |
|
1 Установите коробку разветвителей |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и штырем 37 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V, со стороны электропроводки; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и штырем 91 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V, со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B10 |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте электрическую цепь. Проверьте правильность работы системы. |
|
B8: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом) и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом) и «массой». |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B9 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте правильность работы системы. |
|
B9: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и штырем 5 разъем внутреннего жгута электропроводки датчика температуры трансмиссионной жидкости; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом) и штырем 4 разъема внутреннего жгута электропроводки датчика температуры трансмиссионной жидкости. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B10 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте правильность работы системы. |
|
B10: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TFT |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом). |
|
2 Запишите результат. |
|
3 Сопротивление должно соответствовать приблизительно следующим диапазонам: - -20 ° C (-4 ° F) - 236 кОм - 317 кОм - 0 ° C (32 ° F) - 83.2 кОм - 107 кОм - 20 ° C (68 ° F) - 33.5 кОм - 41.2 кОм - 40 ° C (104 ° F) - 14.6 кОм - 17.6 кОм - 60 ° C (140 ° F) - 7.08 кОм - 8.01 кОм - 80 ° C (176 ° F) - 3.61 кОм - 4.06 кОм - 100 ° C (212 ° F) - 1.96 кОм - 2.20 кОм - 120 ° C (248 ° F) - 1.13 кОм - 1.25 кОм - 130 ° C (266 ° F) - 0.87 кОм - 0.96 кОм |
|
• Сопротивление соответствует диапазону? |
|
→ Да |
|
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. , чтобы диагностировать проблему перегрева. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый датчик TFT. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ C: ДАТЧИК ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (TR)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрации разъема датчика диапазона коробки передач (TR), предваряющей эти Pinpoint-тесты. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к таблице диагностики датчика диапазона коробки передач (TR), предваряющей эти Pinpoint-тесты. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Код DTC P0705 также может генерироваться при разрыве электрической цепи заднего фонаря. Проверьте и при необходимости отремонтируйте электрическую цепь заднего фонаря. |
|
C1: ПРОВЕРКА ВЫВЕРКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА TR |
|
1 Проверьте выверку положения датчика TR. |
|
• Датчик TR правильно выверен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C2 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ положение датчика TR. Проверьте правильность работы системы. |
|
C2: ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВКИ ТРОСА/ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
|
1 Проверьте правильность регулировки троса/ рычажного механизма переключения передач; ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 307 - 05. |
|
• Трос/ рычажный механизм переключения передач отрегулирован правильно? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C3 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ трос/ рычажный механизм переключения передач; ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 307 - 05. Проверьте правильность работы системы. |
|
C3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА TR ПРИ ЗАПУСКЕ |
|
1 Отсоедините Штекерный разъем датчика TR. |
|
2 Отсоедините C641 катушки зажигания. |
|
3 Ведите положение START. |
|
4 Измерьте напряжение между штырем 6 TR разъема датчика, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Напряжение равно приблизительно 12 В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C4 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь запуска 50 - BB14 (серо-красную). Проверьте правильность работы системы. |
|
C4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ |
|
1 Подсоедините C641 катушки зажигания. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема датчика TR, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Напряжение больше 10В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C6 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к C5 |
|
C5: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TR, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C6 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
C6: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
3 Установите коробку разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V. |
|
4 Измерьте сопротивление между штырем 1 датчика TR, со стороны электропроводки, и штырем 71 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC - V, со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом ? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C7 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
C7: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TR НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) ПИТАНИЯ |
|
1 Подсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
2 Выберите PARK. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Измерьте напряжение между штырями 2, 3, 4, 5, 7, и 8 разъема датчика TR, со стороны жгута электропроводки, и «массой»: |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C8 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к C10 |
|
C8: ПРОВЕРКА PCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Измерьте напряжение между штырями 2, 3, 4, 5, 7, и 8 разъема датчика TR, со стороны жгута электропроводки, и «массой»: |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
C9: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
3 Отсоедините Плавкий предохранитель 39 (10 A). |
|
4 Измерьте сопротивление между штырями 2, 3, 4, 5, 7, и 8 разъема датчика TR,со стороны жгута электропроводки, и «массой»: |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
C10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TR НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
3 Отсоедините Плавкий предохранитель 39 (10А). |
|
4 Измерьте сопротивление между штырями 2, 3, 4, 5, 7, и 8 разъема датчика TR, со стороны жгута электропроводки, и «массой»: |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C11 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к C9 |
|
C11: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TR |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель 39 (10А). |
|
2 Измерьте сопротивление между нижеуказанными штырями разъема датчика TR, со стороны элемента: - стояночное положение P - штыри 6 и 5, 8 и 9 датчика TR - меньше 5 Ом - передача заднего хода R - штыри 1 и 4 датчика TR - меньше 5 Ом - нейтральное положение N - штыри 1 и 8 датчика TR - меньше 5 Ом - передача движения D - штыри 1 и 2 датчика TR - меньше 5 Ом - 2 передача - штыри 1 и 7 датчика TR - меньше 5 Ом - 1 передача - штыри 1 и 3 датчика TR - меньше 5 Ом |
|
• Cопротивление соответствует ожидаемому диапазону? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый датчик TR. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ D: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ (PCA)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрации разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Извлеките и запишите все коды DTC. Перед вводом Управления состоянием на выходе (OSC) следует выполнить все необходимые действия по всем DTC датчика TR и OSS. |
|
D1: НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Рычаг выбора передач в положении "P". |
|
3 Перед продолжением действий удостоверьтесь в правильности установки разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, хорошем состоянии и правильности фиксации контактов в разъеме. |
|
4 Установите манометр на 300 psi в порт для проверки давления в магистрали. |
|
5 Подсоедините диагностический инструмент.Сканирующий прибор |
|
6 Ведите положение START. |
|
7 Запустите двигатель и дайте ему работать. |
|
8 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Канал передачи данных по диагностике. |
|
9 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: PCM. |
|
10 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Активные режимы управления. |
|
11 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Управление состоянием на выходе (OSC). |
|
12 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Режим Trans - Bench (Стендовый режим для коробки передач). |
|
• Автомобиль вводит Стендовый режим? |
|
→ Да |
|
ОСТАНЬТЕСЬ в Стендовом режиме. Перейдите к D2 |
|
→ Нет |
|
ПОВТОРИТЕ процедуру, чтобы ВВЕСТИ Стендовый режим. Если автомобиль не вводит OSC, за информацией по диагностике PCM ОБРАТИТЕСЬ к Руководству по диагностике системы управления двигателем/ системы понижения токсичности выхлопа. |
|
D2: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА |
|
1 Контрольный манометр. |
|
2 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Параметр; PCA. |
|
3 Выберите PCA |
|
4 Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1 500 об/мин и выше. |
|
5 Выберите значение - 50, 70, 90, 110, 130 или 150 psi. |
|
6 Нажмите "SEND". |
|
7 Выберите другое значение "50-150 psi". |
|
8 Нажмите "SEND". |
|
9 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: XXX. |
|
10 Нажмите "SEND". |
|
• Показание давления соответствует требуемому давлению? |
|
→ Да |
|
Сотрите коды DTC. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к D3 |
|
D3: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ И МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Разъем жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. |
|
3 Визуально осмотрите все провода и штекерные разъемы на наличие повреждений. |
|
4 Ведите положение ON. |
|
5 Измерьте напряжение между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
Перейдите к D4 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к D5 |
|
D4: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Измерьте напряжение между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
D5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА |
|
1 Измерьте напряжение между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки. |
|
2 Включите/ выключите электромагнитные клапаны, контролируя показания напряжения. |
|
3 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Режим Trans - Bench (Стендовый режим для коробки передач). |
|
4 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Параметр; PCA. |
|
5 Выберите значение "50-150 psi". |
|
6 Нажмите "SEND". |
|
7 Выберите другое значение "50-150 psi". |
|
8 Нажмите "SEND". |
|
9 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: XXX. |
|
10 Нажмите «SEND». |
|
• Напряжение изменяется? |
|
→ Да |
|
Перейдите к D6 |
|
→ Нет |
|
ПРОВЕРЬТЕ жгут электропроводки или PCM на наличие разрыва или короткого замыкания в электрической цепи. |
|
D6: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем электромагнитного клапана PCA. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и «массой»; и между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и «массой». |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к D7 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте правильность работы системы. |
|
D7: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и штырем 2 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом; и между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и штырем 7 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к D8 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте правильность работы системы. |
|
D8: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ КАТУШКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырями электромагнитного клапана PCA и запишите результат. |
|
• Находится ли сопротивление в диапазоне между 2.4 и 7.3 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к D9 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый электромагнитный клапан PCA. Проверьте правильность работы системы. |
|
D9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Измерьте сопротивление между электромагнитным клапаном PCA и корпусом электромагнитного клапана и запишите результат. |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. , чтобы диагностировать проблемы с давлением. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый электромагнитный клапан PCA. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ E: ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ТУРБИНЫ (TSS) И ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (OSS)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрациям разъемов датчика частоты вращения вала турбины (TSS) и датчика частоты вращения вторичного вала (OSS), предваряющей эти Pinpoint-тесты. |
|
E1: НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ |
|
1 Перед продолжением действий удостоверьтесь в правильности установки разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, хорошем состоянии и правильности фиксации контактов в разъеме. |
|
2 Подсоедините диагностический инструмент.Сканирующий прибор |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Канал передачи данных по диагностике. |
|
5 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: PCM. |
|
6 Выберите режим Trans Priority (режим Приоритета коробки передач). |
|
7 Выберите опцию PID/Data Monitor and Record (Мониторинг PID/данных и запись). |
|
8 Выберите следующие параметры PID: TSS или OSS. |
|
• Автомобиль вводит опцию Мониторинг PID/ данных и запись? |
|
→ Да |
|
ОСТАНЬТЕСЬ в режиме Мониторинг PID/ данных и запись. Перейдите к E2 |
|
→ Нет |
|
ПОВТОРИТЕ процедуру, чтобы ВВЕСТИ PID. Если автомобиль не вводит PID, за информацией по диагностике PCM ОБРАТИТЕСЬ к PCED. |
|
E2: ПРОВЕРКА ЦИКЛА ДВИЖЕНИЯ |
|
1 При контроле PID соответствующего датчика, управляйте автомобилем таким образом, чтобы коробка передач переключалась на более высокую передачу и на более низкую передачу через все передачи. |
|
• PID скорости TSS или OSS увеличивается и уменьшается в соответствии с изменением частоты вращения двигателя и скорости автомобиля? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E3 |
|
→ Нет |
|
Если PID скорости TSS или OSS не увеличивается и не уменьшается в соответствии с изменением частоты вращения двигателя и скорости автомобиля, ОСМОТРИТЕ жгут электропроводки автомобиля и датчик на наличие разрыва или короткого замыкания в электрической цепи или на наличие проблем в PCM или проблем внутренних электронных устройств. Перейдите к E4 |
|
E3: ПРОВЕРКА ХАОТИЧНОСТИ СИГНАЛА В ЦИКЛЕ ДВИЖЕНИЯ |
|
1 Контролируя PID соответствующего датчика, управляйте автомобилем таким образом, чтобы коробка передач переключалась на более высокую передачу и на более низкую передачу через все передачи. |
|
• Сигнал PID скорости TSS или OSS имеет хаотический характер (падает до нуля или до значения, близкого к нулю, и приходит в норму)? |
|
→ Да |
|
Если сигнал датчика имеет хаотический характер, ОСМОТРИТЕ жгут электропроводки, датчик или штекерный разъем на наличие периодически проявляющейся проблемы. Перейдите к E4 |
|
→ Нет |
|
СОТРИТЕ все коды DTC. Отработайте процедуры OBD. |
|
E4: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ НА НАЛИЧИЕ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем датчика TSS. |
|
3 Отсоедините Штекерный разъем датчика OSS. |
|
4 Ведите положение ON. |
|
5 Для TSS, измерьте напряжение между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки и «массой». |
|
6 Для OSS, измерьте напряжение между штырем 1 разъема OSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема OSS, со стороны электропроводки и «массой». |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E5 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к E6 |
|
E5: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Для TSS, измерьте напряжение между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки и «массой». |
|
5 Для OSS, измерьте напряжение между штырем 1 разъема OSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема OSS, со стороны электропроводки и «массой». |
|
• Присутствует ли какое-либо напряжение? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
E6: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините С415 РСМ. |
|
3 Для TSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки и «массой». |
|
4 Для OSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема OSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема OSS, со стороны электропроводки и «массой». |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E8 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к E7 |
|
E7: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM. |
|
3 Для TSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой». |
|
4 Для OSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема OSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема OSS, со стороны электропроводки и «массой». |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
E8: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TSS ИЛИ OSS. |
|
1 Для TSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны элемента, и штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны элемента. |
|
2 Для OSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема OSS, со стороны элемента, и штырем 2 разъема OSS, со стороны элемента. |
|
3 Запишите результаты. Сопротивление должно быть следующим: - OSS 675 - 775 Ом при -20 ° C ( - 4 ° F) - OSS 800 - 920 Ом при 21 ° C (70 ° F) - OSS 1210 - 1390 Ом при 160 ° C (302 ° F) - TSS 273 - 333 Ом при -20 ° C ( - 4 ° F) - TSS 330 - 390 Ом при 21 ° C (70 ° F) - TSS 487 - 601 Ом при 160 ° C (302 ° F) |
|
• Сопротивление соответствует спецификации для соответствующего датчика? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E9 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый датчик. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
E9: ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА «МАССУ» |
|
1 Для TSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны элемента, и «массой». |
|
2 Для OSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема OSS, со стороны элемента, и «массой». |
|
• Сопротивление больше 10 000 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый датчик TSS или OSS. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. , чтобы диагностировать проблемы с переключением передач или проблем в гидротрансформаторе. |
Ford Focus за 100 тыс. против ВАЗА!
Ford Focus 1 (Форд Фокус) 2005 1.8 МТ.Что купить за 150К?
Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???
FORD FOCUS 1 | Лучшая тачка за 137000р
Главная Дорога Ford Focus I
FORD FOCUS 1 ПОКОЛЕНИЯ./ЧАСТЬ 1/ОБЗОР/ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ /