Осмотр подшипников колеса Ford Focus 1
- ‹‹‹ Описание и принцип действия антиблокировочной системы Ford Focus 1
- Диагностика и проверки антиблокировочной системы Ford Focus 1 ›››
Шасси. Подвеска.
Специальный инструмент
![]() |
Штатив для циферблатного индикатора или эквивалент 100-D004 (D78P-4201-F) |
![]() |
Циферблатный индикатор или эквивалент 100-D005 (D78P-4201-G) |
Проверка
1. Установка новых подшипников на передние колеса может потребоваться в том случае, если шум в подшипнике колеса возникает только при прохождении поворотов. Чтобы выполнить диагностику подшипников передних колес:
2. Проведите дорожное испытание автомобиля на ровной дороге. Сделайте несколько резких поворотов вправо и влево.
- Установка нового подшипника на левое переднее колесо может потребоваться в том случае, если автомобиль издает ненормальные шумы при поворачивании направо.
- Установка нового подшипника на правое переднее колесо может потребоваться в том случае, если автомобиль издает ненормальные шумы при поворачивании налево.
- Если слышится шум в подшипниках колес при выполнении или правых или левых поворотов, следует разобрать и осмотреть ступицу колеса и подшипник переднего колеса в сборе на той стороне, где уровень шума выше.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте аккуратны, не перепутайте слабину в шаровом шарнире нижнего рычага со слабиной в подшипнике.
Поднимите и подоприте передок автомобиля и проверьте подшипники передних колес на наличие в них слабины. Для этого покачайте колесо сверху и снизу.
4. Быстро повращайте колесо рукой и убедитесь в том, что колесо вращается плавно, без возникновения шумов в подшипниках.
5. Снимите пластину крепления переднего тормозного суппорта. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-03.
6. Установите штатив 100-D004 (D78P-4201-F) или эквивалент с закрепленным на нем циферблатным индикатором 100-D005 (D87P-4201-G) или эквивалентом напротив ступицы колеса, затем потяните ступицу колеса на себя и от себя. Измерьте осевой зазор ступицы колеса в сборе с подшипником переднего колеса. Осевой зазор должен отсутствовать. При наличии осевого зазора, установите новые подшипники передних колес.
7. Момент затяжки гайки крепления ступицы колеса ограничивает относительное перемещение подшипника/ ступицы и сохраняет осевое положение ступицы колеса. Вследствие важности момента затяжки гайки крепления ступицы колеса в процессе ремонта соблюдайте следующие меры предосторожности.
8. Т.к. подшипник колеса не может быть отрегулирован, гайку крепления ступицы колеса не следует вывинчивать после достижения заданного момента затяжки в процессе установки.
9. Гайку крепления ступицы колеса можно повторно использовать четыре раза. Если гайка крепления ступицы переднего колеса была отпущена или снята, проверьте маркировку на гайке и при необходимости установите новую гайку.
10. Для затягивания или отпускания гайки крепления ступицы переднего колеса не следует использовать инструменты с электроприводом, в противном случае может последовать повреждение подшипника.
11. Чтобы снять гайку крепления ступицы переднего колеса, приложите к ней момент достаточный, чтобы стронуть гайку.
Форд фокус замена подшипника задней ступицы
Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника
Установка подшипника форд фокус.
форд фокус меняем подшипник ступицы передний
Подшипник ступицы форд фокус 1
Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.