Спецификации подвески Ford Focus 1
- ‹‹‹ Диагностика и проверка подвески Ford Focus 1
- Регулировка схождения задних колес (15 211 0) Ford Focus 1 ›››
Шасси. Подвеска.
Углы установки передних колес (при собственной массе) - Продольный наклон оси поворота колеса - Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
+2.98° |
от +4.08° до +1.88° |
+2° 59' |
от +4°05' до +1°53' |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
+2.86° |
от +3.89° до +1.83° |
+2° 52' |
от +3°53' до +1°50' |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
+2.33° |
от +3.33° до +1.33° |
+2° 20' |
от +3°20' до +1°20' |
Угол продольного наклона оси поворота колеса - максимальная разница между левой и правой стороной: 1.00° (1° 00')
Углы установки передних колес (при собственной массе) - Развал - Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
-0.54° |
от +0.77° до -1.85° |
-0° 32' |
от +0°46' до -1°51' |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
-0.61° |
от +0.67° до -1.89° |
-0° 37' |
от 0°40' до -1°53' |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
-0.63° |
от +0.62° до -1.88° |
-0° 38' |
от +0° 37' до -1° 53' |
Развал - максимальная разница между левой и правой стороной: 1.25° (1° 15')
Углы установки передних колес (при собственной массе) - Общее схождение - Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение 0.20° ± 0.25° |
Схождение 0.20° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение 0°12' ± 0°15' |
Схождение 0°12' ± 0°09' |
Все варианты (мм) |
Схождение 1.2 мм ± 1.6 мм |
Схождение 1.2 мм ± 0.9 мм |
Углы установки задних колес (при собственной массе) - Развал - Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
-1.30° |
от +0.04° до -2.64° |
-1° 18' |
от +0°02' до -2°38' |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
-1.25° |
от +0.03° до -2.53° |
-1° 15' |
от +0°02' до -2°32' |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
-0.90° |
от +0.35° до -2.15° |
-0° 54' |
от +0°21' до -2°09' |
Развал задних колес - максимальная разница между левой и правой стороной 1.25° (1° 15')
Углы установки задних колес (при собственной массе) - Общее схождение - Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение от 0.71° до 0.03° |
Схождение 0.38° ± 0.20° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение от 0° 43' до 0° 02' |
Схождение 0°23' ± 0°12' |
Все варианты (мм) |
Схождение от 4.7 мм до 0.5 мм |
Схождение 2.2 мм ±1.2 мм |
Углы установки передних колес (при собственной массе) - Продольный наклон оси поворота колеса - Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
+2.98° |
от +4.08° до +1.88° |
+2° 59' |
от +4°05' до +1°53' |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
+2.86° |
от +3.89° до +1.83° |
+2° 52' |
от +3°53' до +1°50' |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
+2.33° |
от +3.33° до +1.33° |
+2° 20' |
от +3°20' до +1°20' |
Угол продольного наклона оси поворота колеса - максимальная разница между левой и правой стороной: 1.00° (1.00°)
Углы установки передних колес (при собственной массе) - Развал - Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
-0.54° |
от +0.77° до -1.85° |
-0° 32' |
от +0°46' до -1°51' |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
-0.61° |
от +0.67° до -1.89° |
-0° 37' |
от +0° 40' до -1°53' |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
-0.63° |
от +0.62° до -1.88° |
-0° 38' |
от +0° 37' до -1° 53' |
Развал - максимальная разница между левой и правой стороной: 1.25° (1° 15')
Углы установки передних колес (при собственной массе) - Общее схождение - Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г. (кроме 2.0L Duratec ST)
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение 0.20° ± 0.25° |
Схождение 0.20° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение 0°12' ± 0°15' |
Схождение 0°12' ± 0°09' |
Все варианты (мм) |
Схождение 1.2 мм ± 1.6 мм |
Схождение 1.2 мм ± 0.9 мм |
Углы установки передних колес (при собственной массе) - Общее схождение - 2.0L Duratec ST
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Расхождение -0.15° ± 0.25° |
Расхождение -0.15° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Расхождение -0° 09' ± 0° 15' |
Расхождение -0°09' ± 0°09' |
Все варианты (мм) |
Расхождение-1.1 мм ± 1.9 мм |
Расхождение -1.1 мм ± 1.1 мм |
Углы установки задних колес (при собственной массе) - Развал - Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
-1.44° |
от 0.12° до -2.76° |
-1° 26' |
от 0° 07' до -2° 46' |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
-1.38° |
от -0.11° до -2.65° |
-1° 23' |
от 0°07' до -2°39' |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
-0.94° |
от +0.31° до -2.19° |
-0° 56' |
от +0° 19' до -2° 11' |
Развал задних колес - максимальная разница между левой и правой стороной 1.25° (1° 15')
Углы установки задних колес (при собственной массе) - Общее схождение - Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г. (кроме 2.0L Duratec ST)
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение от 0.63° до 0.13° |
Схождение 0.38° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение от 0° 38' до 0° 08' |
Схождение 0°23' ± 0°09' |
Все варианты (мм) |
Схождение от 3.9 мм до 0.8 мм |
Схождение 2.4 мм ±0.9 мм |
Углы установки задних колес (при собственной массе) - Общее схождение - 2.0L Duratec ST
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение от 0.55° до 0.05° |
Схождение 0.30° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение от 0° 33' до 0° 03' |
Схождение 0°18' ± 0°09' |
Все варианты (мм) |
Схождение от 4.2 мм до 0.4 мм |
Схождение 2.3 мм ± 1.1 мм |
Спецификация моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Контргайка наконечника рулевой тяги | 63 | 46 | - |
Гайка кулачкового болта крепления заднего нижнего рычага к поперечине | 115 | 85 | - |
Ford Focus 1 - Устраняю стук в передней подвеске
ремонт ПОДВЕСКИ форд фокус 1.смотрите№№№
форд фокус 1 замена задней продольной тяги
замена задних стабилизаторов форд фокус 1
Замена всех сайлентблоков задней подвески на FORD FOCUS 1
Простая замена сайлентблока заднего продольного рычага.