Коробка передач в блоке с ведущим мостом - установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Механическая коробка MT285.

Специальный инструмент

Опорная балка двигателя 303-290А (21-140)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03 (21-140-03)

Общее оборудование:

  • Домкрат для коробки передач
  • Фиксирующие хомуты
Наименование Спецификация
Противозадирная смазка SAM-1C9107-A

1. Используя соответствующийдомкрат для коробки передач , установите коробку передач в блоке с ведущим мостом.

2. Установите левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

3. Уберитедомкрат для коробки передач. Снимитефиксирующие хомуты.

4. Установите правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

5. Закрепите стартер на коробке передач в блоке с ведущим мостом.

6. Установите кронштейн задней опоры двигателя.

7. Подсоедините кронштейн питающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления к кронштейну задней опоры двигателя.

• Установите болты крепления кронштейна задней опоры двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Затяните болты крепления кронштейна задней опоры двигателя.

10. Используя специальные инструменты, поднимите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую центральную гайку крепления задней опоры двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте гайки крепления задней опоры двигателя.

Установите заднюю опору двигателя.

12. Снимите специальные инструменты.

13. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

14. Состыкуйте штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки пружинного кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо.

Подсоедините левую полуось к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые крышку промежуточного подшипника полуоси и соответствующие контргайки.

Подсоедините правую полуось и промежуточный вал к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

  • Установите крышку промежуточной опоры.

17. Подсоедините тросы переключения передач к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

  • 1. Подсоедините опорный кронштейн к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
  • 2. Подсоедините трос переключения передач и трос выбора передач к рычагам выбора передач.

18. Нанесите на шпильки гибкой вставки системы выпуска такую смазку, какпротивозадирная смазка.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку гибкой вставки системы выпуска и новые гайки гибкой вставки системы выпуска.

Подсоедините гибкую вставку системы выпуска к выпускной трубе в сборе с глушителем.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку каталитического нейтрализатора и новые гайки каталитического нейтрализатора.

Подсоедините каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.

  • Подсоедините подогреваемый кислородный датчик (HO2S) к каталитическому нейтрализатору.

21. Установите кронштейн каталитического нейтрализатора.

  • Подсоедините кислородный датчик мониторинга каталитического нейтрализатора к каталитическому нейтрализатору.

22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чрезмерно не перегибайте и не скручивайте гибкую вставку системы выпуска. Неследование этому указанию может привести к повреждению гибкой вставки системы выпуска.

Уберите опору гибкой вставки системы выпуска.

23. Состыкуйте штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.

24. Установите подрамник. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 502-00.

25. Опустите автомобиль.

26. Затяните гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной (с обеих сторон).

27. Подсоедините питающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления к коробке передач в блоке с ведущим мостом. Установите зажим.

28. Подсоедините штекерный разъем жгута электропроводки двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

29. Установите болты крепления стартера.

  • Подсоедините кабель заземления к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

30. Установите верхние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

31. Затяните гайки крепления задней опоры двигателя.

32. ПРИМЕЧАНИЕ: Резонатор вставляется в кронштейн.

Установите впускной резонатор воздушного фильтра.

33. Установите впускной трубопровод.

34. Подсоедините кабель заземления.

35. Установите впускной трубопровод воздушного фильтра. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

36. Установите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

37. Установите полку для установки аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

38. ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаг переключения передач должен находиться в канале переключения третьей и четвертой передач.

Отрегулируйте тросы переключения передач. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

39. Удалите воздух из системы сцепления. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

40. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте трансмиссионную жидкость для механической коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач в блоке с ведущим мостом и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом имеющейся в этом разделе.

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Ремонт и тюнинг коробки Форд iB5

Регулировка тросов привода МКПП Форд

Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

Ручка КПП Ford Focus 2 из Китая. Замена.

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus