Коробка передач в блоке с ведущим мостом - снятие Ford Focus 1

Силовой агрегат. Механическая коробка MT285.

Специальный инструмент

Съемник полуоси 204-226 (16-092)
Переходник для 204-226 204-226-01 (16-092-01)
Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011)
Опорная балка двигателя 303-290А (21-140)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03 (21-140-03)

Общее оборудование:

  • Домкрат для коробки передач
  • Фиксирующие хомуты

Снятие

1. Снимите полку для установки аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

3. Снимите впускной трубопровод воздушного фильтра. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

4. Выверните верхние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

5. Выверните верхние болты крепления стартера.

  • Отсоедините кабель заземления от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

6. Отсоедините штекерный разъем жгута электропроводки двигателя от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.

Отсоедините питающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

  • Снимите подпружиненный зажим.

8. Отпустите гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной на четыре оборота (с обеих сторон).

9. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

10. Снимите подрамник. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 502-00.

11. Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.

12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии опорного кронштейна необходимо поддерживать каталитический нейтрализатор.

Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

  • Отсоедините от каталитического нейтрализатора кислородный датчик мониторинга каталитического нейтрализатора.

13. Отсоедините каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

  • Отбракуйте прокладки и гайки за их дальнейшей ненадобностью.
  • Отсоедините от каталитического нейтрализатора подогреваемый кислородный датчик (HO2S).

14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Повышенный изгиб гибкой вставки выпускной трубы может вызвать ее повреждение, ведущее к возникновению неисправности.

Подоприте гибкую вставку выпускной трубы, используя подходящую шину.

15. Отсоедините гибкую вставку системы выпуска от выпускной трубы в сборе с глушителем.

  • Отбракуйте гайки и прокладку за их дальнейшей ненадобностью.
  • Снимите каталитический нейтрализатор и гибкую вставку системы выпуска.

16. Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

  • 1. Отсоедините трос переключения передач и трос выбора передач от рычагов выбора передач.
  • 2. Отсоедините кронштейн от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Отсоедините правую полуось и промежуточный вал от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите их в стороне.

  • Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
  • Отбракуйте крышку промежуточной опоры и контргайки за их дальнейшей ненадобностью.

18. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Используя специальные инструменты, отсоедините левую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.

  • Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
  • Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

19. Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

20. Опустите автомобиль.

21. Установите специальные инструменты.

22. Снимите заднюю опору двигателя.

  • Отбракуйте центральную гайку крепления задней опоры за ее дальнейшей ненадобностью.

23. Используя специальные инструменты, опустите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.

24. Выверните болты крепления кронштейна задней опоры двигателя.

25. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

26. Отсоедините кронштейн питающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления от кронштейна задней опоры двигателя.

  • Снимите кронштейн задней опоры двигателя.

27. ПРИМЕЧАНИЕ: Не рассоединяйте штекерные разъемы стартера.

Отсоедините стартер от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите его в стороне.

28. Выверните правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

29. Используя подходящиефиксирующие хомуты , закрепите коробку передач в блоке с ведущим мостом, установленную надомкрат для коробки передач.

30. Выверните левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

31. Снимите коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L

Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника