Установка момента зажигания Ford Escort 3

Электрооборудование. Система зажигания.

Двигатель с заводской сборкой. Убедиться в совпадении меток (рис 7.35). При необходимости отвернуть болты крепления распределителя, повернуть корпус распределителя до совмещения меток и затянуть болты.

Двигатель с новыми распределителем и/или головкой цилиндров. Повернуть корпус распределителя так. чтобы болты его крепления находились по центру отверстий. затянуть болты. Рукой провернуть шкив коленчатого вала до совмещения меток (рис 7.37) и присоединить стробоскоп.

Пустить двигатель, на холостом ходу отсоединить трубку от вакуумного регулятора и заглушить его отверстие Направить стробоскоп и, поворачивая корпус распределителя, установить необходимый угол опережения зажигания (УОЗ). Затянуть болты крепления распределителя и вновь проверить установку зажигания. Нанести метки на корпус распределителя и/или на головку цилиндров для правильной установки зажигания при последующих ремонтных работах. Установку момента зажигания можно выполнить также с помощью контрольной лампы, хотя этот способ менее точный, чем с использованием стробоскопа. Подключить контрольную лампу между проводом низкого напряжения и «массой». Отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания. Подвести метку на шкиве коленчатого вала против метки с надписью «10» на крышке (рис. 7.37). Включить зажигание. Поворачивать корпус распределителя против направления вращения ротора до загорания контрольной пампы. Как только лампа загорится, затянуть болты крепления распределителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: С мая 1983 г. могут устанавливаться два типа шкивов коленчатого вала — чугунный и стальной. На стальном шкиве метки для установки момента зажигания нанесены на заводе — от 4° до 12° до ВМТ.

Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин

Выставление зажигания на сиере

Установка зажигания по Лампочке!!!

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота .

Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажигания