Проверки и ремонт бесконтактной системы зажигания Ford Escort 3

Электрооборудование. Система зажигания.

Бесконтактная система зажигания не требует специального обслуживания, кроме периодической замены свечей зажигания. чистки и проверки состояния крышки и ротора датчика-распределителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается проверять свечи, замыкая боковой электрод на «массу», так как это немедленно выведет из строя коммутатор.

Рис. 7.49. Схема бесконтактной системы зажигания.

1 — провод красного цвета; 2 — провод розового цвета; 3 — провод зеленого цвета; 4 — вывод «4»; 5 — вывод «В»; 6 — провод коричневого цвета; 7 — вывод тахометра; 8 — провод зеленого цвета.

В случае неисправности или перебоев в работе системы зажигания проверку системы выполнять по схеме отыскания неисправностей.

Проверка проводов высокого напряжения

Потянув за наконечник, снять провод со свечи и надеть наконечник на запасную свечу или металлический пруток. Включить стартер и проверить наличие искры между «массой» и электродом, находящимся на расстоянии не более 5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется держать провод пассатижами с изолированными ручками. Не держать электрод на расстоянии, превышающем 5 мм от «массы», во избежание выхода из строя коммутатора.

В случае отсутствия искры снять центральный провод с крышки датчика-распределителя и проверить его таким же образом.

Проверка сопротивления проводов высокого напряжения

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, снять провода со свечей и катушки зажигания. С помощью омметра измерить сопротивление каждого провода, которое не должно превышать 7500 Ом. в противном случае заменить провод.

Проверка сопротивления обмоток катушки зажигания

Подключая омметр к выводам низкого напряжения, измерить сопротивление первичной обмотки (0,72—0,88 Ом), а между выводами высокого напряжения — сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (4,5—7,0 кОм).

Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания

Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания выполняются в порядке, рекомендованном для системы зажигания с распределителем. Единственное отличие — разъем датчика импульсов (разъединить при снятии и присоединить при установке датчика-распределителя).

Проверка клапана задержки/усиления разрежения

Собрать схему проверки, изображенную на рис. 7.50.

Рис. 7.50. Схема проверки клапана задержки/усиления разрежения.

1 — прибор для измерения разрежения; 2 — проверяемый клапан; 3 — кран; 4 — соединительный патрубок; 5 — ручной вакуумный насос; 6 — ресиверы для вакуума; 7 — трубка длиной 60 см.

Сторону клапана задержки с надписью «CARB» подключить к вакуумному насосу, а сторону клапана усиления разрежения с надписью «DIST» — к измерителю вакуума. Создать разрежение 250 мм р.ст. при закрытом контрольном кране Открыть кран и отметить время достижения разрежения 200 мм р.ст., которое должно быть, для клапана задержки 1—9 сек. для клапана усиления разрежения 8—16 сек.

Система зажигания и как её можно проверить.

Выставление зажигания на сиере

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Почему слабая искра, или нет искры зажыгания

Форд Эскорт ремонт замена инжектора на карбюратор, без вазовского зажигания.