Угольный фильтр системы контроля за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары.

Снятие

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Отсоедините шланг топливных паров топливного бака от угольного фильтра.

4. Отсоедините трубопровод очищения.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы нажать на зажим, используйте инструмент с плоским наконечником.

Нажмите на зажимы фиксации угольного фильтра.

6. Снимите угольный фильтр.

Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Устройство и режимы работы системы улавливания паров бензина EVAP система

EVAP система GM/Ford, устройство, особенности, диагностика.

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Проверка клапана продувки адсорбера на примере Форд Фокус 2 рестайлинг