Технические характеристики топливной системы. Топливная система Ford Sierra
- ‹‹‹ Распределить зажигания — описание конструкции. Система зажигания Ford Sierra
- Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора. Топливная система Ford Sierra ›››
Топливный бак
Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами.
Емкость: 60 дм3.
Расположение горловины бака: на правом заднем крыле.
Тип топлива: бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95, однако при его использовании необходимо обязательно уменьшить опережение зажигания на 4°, а также во всех двигателях 1,3 дм3 (типа JCT) и в остальных, изготовленных до октября 1984 года, обязательно каждую четвертую заправку заправляться этилированными бензином; двигатели 1,6 дм3 и 2,0 дм3, выпущенные с ноября 1984 года приспособлены к использованию неэтилированного бензина.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.
Давление подачи топлива: 24–38 кПа.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе из искусственного материала.
Заменяемый элемент воздушного фильтра:марка: Motorcraft, тип: 71 HF 9601 BB.
Карбюратор
В двигателях 1,3 дм3 и 1,6 дм3: карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводи-мым в действие вакуумом во впускном коллекторе.
В двигателях 2,0 дм3: двухкамерный последовательный карбюратор Weber, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводимым в действие механическим путем.
Типы карбюраторов
Двигатель |
Тип карбюратора
|
Двигатель 1,3 дм3 |
Ford 83 HF 9510 KBA
|
Двигатель 1,6 дм3 с механической коробкой передач |
Ford 83 HF 9510 KAA
|
Двигатель 1,6 дм3 экономичный с механической коробкой передач |
Ford 83 HF 9510 KCA
|
Двигатель 1,6 дм3 с автоматической коробкой передач |
Ford 83 HF 9510 KDA
|
Двигатель 2,0 дм3 с механической коробкой передач |
Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA)
|
Двигатель 2,0 дм3 с автоматической коробкой передач |
Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 BA)
|
Регулировочные данные карбюраторов Weber
Карбюратор |
83 HF 9510 AA(1-я/ 2-я камера)
|
83 HF 9510 ВA(1-я/ 2-я камера)
|
Диаметр камеры (мм) |
32/ 36
|
32/ 36
|
Диаметр диффузора (мм) |
26/ 27
|
26/ 27
|
Главный топливный жиклер |
130/ 130
|
130/ 132
|
Главный воздушный жиклер |
165/ 120
|
170 /120
|
Эмульсионная трубка |
F66/ F66
|
F50/ F56
|
Топливный жиклер холостого хода |
45/ 45
|
45/ 45
|
Обороты холостого хода (об/мин) |
800 ± 25
|
800 ± 25
|
Обороты "ускоренного" холостого хода (об/мин) |
2900 ± 100
|
2900 ± 100
|
Содержание СО (%) |
1,5 % ± 0,2 %
|
|
Максимальное открытие пусковой диафрагмы после начала работы вакуумного автоматического пуско-вого устройства (мм) |
8
|
|
Отклонение пусковой диафрагмы перед началом работы вакуумного пускового устройства (мм) |
1,5 ± 0,25
|
|
Регулировка биметаллической пружины пусковой диафрагмы 1-ой камеры |
в соответствии с обозначениями на крышке регулятора
|
|
Установка поплавка (мм) |
41 ± 0,5 (медный поплавок)
|
FORD Sierra топливная система - финал
Замена Бензонасоса и Регулятора давления - Ford Sierra 2.0
Обзор Ford Sierra 2л бензин - Плюсы и Мунусы Автомобиля - Актуальность автомобиля в 2017 году
Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Форд Сиерра 2.0i ОНС. Снятие бака и извлечение погружного бензонасоса.
Топливный сепаратор Ford Sierra