Технические характеристики сцепления. Сцепление Ford Sierra
- ‹‹‹ Описание конструкции сцепления. Сцепление Ford Sierra
- Механизм педали сцепления. Сцепление Ford Sierra ›››
В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник - шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.
Основные параметры
Двигатель
|
1,3 и 1,6 дм3
|
2,0 дм3
|
Марка сцепления |
LUK или AP
|
Fichtel & Sachs, Laycock или LUK
|
Марка и тип накладок |
Mintex H 26/ 1 или Ferodo 1F 324
|
|
Внешний диаметр накладок (мм) |
190
|
216
|
Внутренний диаметр накладок (мм) |
136
|
153
|
Толщина накладок (мм) |
3,850 ± 1
|
|
Число пружин гасителя крутильных колебаний диска сцепления |
4
|
6
|
Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя |
40 – 51 Нм
|
Ведущая часть сцепления к маховику |
20 – 25 Нм
|
Маховик к коленчатому валу двигателя |
64 – 70 Нм
|
Когда не работает сцепление на FORD SIERRA (прикол)
15# Ford Sierra. Снятие коробки.
Обзор Ford Sierra 2л бензин - Плюсы и Мунусы Автомобиля - Актуальность автомобиля в 2017 году
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему
Форд Скорпио. Замена сцепления.
Ford Sierra 1.6 1988 year rewiev/Обзор Форд Сиерра 1.6 1988 /Bewertung Ford Sierra 1.6 1988 Baujahr