Передняя подвеска
Шасси. Передняя подвеска.
Передняя подвеска включает в себя:
- амортизаторные стойки МkPherson с витыми пружинами, которые установлены между двумя опорными чашками подвески;
- гидравлические амортизаторы двустороннего действия;
- треугольные поперечные рычаги.
Рис. 185. Передняя подвеска в сборе:...
Шасси. Передняя подвеска.
Замена колесного подшипника (или фланца ступицы колеса) описывается в подразд. 12.1. Установку поворотного кулака выполняйте в следующем порядке:
Рис. 193. Разжатие зажимного шлица поворотного кулака
- вставьте поворотный кулак в подвеску и установите над нижней стороной...
Шасси. Передняя подвеска.
Предварительно снимите вал привода переднего колеса, для чего (перед тем как поставить автомобиль на домкрат) отверните гайку вала привода.
Снятие поворотного кулака проводите следующим образом:
- ослабьте гайки крепления колес, откиньте предохранитель гайки вала привода и...
Шасси. Передняя подвеска.
Для замены стабилизатора полностью снимите подрамник. Данная работа, идентичная снятию-установке левого поперечного рычага, описана в соответствующем разделе. Помимо этого разъедините соединение между валом сошки рулевого управления и фрикционной муфтой рулевого вала и...
Шасси. Передняя подвеска.
Правый поперечный рычаг можно снять без снятия подрамника, если, например, необходимо заменить только резиновые втулки поперечного рычага.
Снятие правого поперечного рычага проводите следующим образом:
- ослабьте гайку крепления штока поршня амортизаторной стойки на 5...
Шасси. Передняя подвеска.
Процессы снятия и установки разных поперечных рычагов не одинаковы, поэтому описывются раздельно по каждому рычагу. Для выполнения этой работы требуется много времени, поскольку для снятия поперечного рычага необходимо полностью снять подрамник. Если необходимо снять оба...
Шасси. Передняя подвеска.
Передним пружинам присвоены заводские номера, поэтому при замене необходимо устанавливать пружины только с аналогичной заводской маркировкой. Витую пружину можно заменять только после снятия с автомобиля амортизаторной стойки с поворотным кулаком или без него, как описано...
Шасси. Передняя подвеска.
Снятие амортизаторной стойки необходимо только для замены амортизатора, верхнего упорного блока или витой пружины. Амортизаторную стойку можно снять вместе с суппортом дискового колесного тормозного механизма или без него, с поперечным рычагом подвески и соответствующими...
Шасси. Передняя подвеска.
Значение схождения колес должно находиться в интервале, указанном в технической характеристике. Учтите, что колеса могут иметь или положительное, или отрицательное значение схождения колес, так как установленный интервал включает как положительные, так и отрицательные...
Шасси. Передняя подвеска.
Для замены колесного подшипника используйте различные специальные выколотки и прессовые штампы, которые в любом случае можно заменить на подходящие вспомогательные выколотки. Все снятые стопорные кольца и самоконтрящиеся гайки, о которых пойдет речь ниже, обязательно...