Спецификации двигателя Duratec ST 2.0 л Ford Focus 1
- ‹‹‹ Описание и принцип действия двигателя Duratec ST 2.0 л Ford Focus 1
- Пружины клапанов - снятие и установка Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Двигатель Duratec ST 2.0 л.
Технические характеристики двигателя
Наименование | 2.0 l DOHC 16V |
Управление двигателем | EEC V/SEFI |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88.0 мм |
Количество коренных подшипников | 5 |
Рабочий объем, см3 | 1,988 |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность двигателя | 170 л.с. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя | 7 000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент двигателя при 5 500 об/мин | 198 фунт-фут |
Моторное масло
Вязкость/ наружная температура | Наименование | Спецификация |
Рекомендуемое моторное масло | ||
SAE 5W-20 / от -30°C и ниже до +40°C и выше | Моторное масло SAE 5W-20, предназначенное для бензиновых двигателей и имеющее сертификат Американского Института Нефти (API) | ILSAC GF-3 И WSS-M2C153-H |
SAE 5W-20 / от -30°C и ниже до +40°C и выше | Ford Formula E Economy Engine Oil | ACEA A1/B1 и WSS-M2C912-A1 |
Если моторные масла, удовлетворяющие этой спецификации, отсутствуют, также можно использовать моторные масла спецификаций API SH/EC, ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3 В.
Объемы заполнения
л | |
Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр | 4.35 |
Моторное масло, при замене масла (включая фильтр) | 4.25 |
Моторное масло, при замене масла (исключая фильтр) | 3.75 |
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Позиция | Спецификация |
Герметик для крышек подшипников распределительных валов | WSK-M2G348-A5 |
Герметик для сопрягаемой поверхности блока цилиндров (Hylosil 502) | WSK-M4G320-A |
Герметик для сопрягаемой поверхности блока цилиндров (Loctite Ultrablack) (альтернатива) | WSE-M4G320-A2 |
Герметик для датчика положения коленчатого вала | ESW-1C155-A |
Герметик для датчика положения коленчатого вала (альтернатива) | WSD-M1C-226-A |
Герметик для масляного картера | WSE-M4G323-A6 |
Компаунд для стопорения резьбовых соединений | SDM-M4G9107-A |
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) | WSD-M13P8-A1 |
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок | WSEM-2C903-A1 |
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания | A696-M1C171-AA |
Высокотемпературная консистентная смазка для шлицов диска сцепления | ESD-MC220-A |
Наименование | мм |
Диаметр цилиндра, класс 1. | 84.800 - 84.810 |
Диаметр цилиндра, класс 2. | 84.810 - 84.820 |
Диаметр цилиндра, класс 3. | 84.820 - 84.830 |
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии | 58.011 - 58.038 |
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами) | 58.008 - 58.031 |
Радиальный зазор коренного подшипника | 0.011 - 0.058 |
Радиальный зазор коренного подшипника (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами) | 0.020 - 0.042 |
Диаметр отверстия для коренного подшипника | 62.287 - 62.300 |
Поршни
Наименование | мм |
Диаметр поршня - класс 1 | 84.770 - 84.780 |
Диаметр поршня - класс 2 | 84.780 - 84.790 |
Диаметр поршня - класс 3 | 84.790 - 84.800 |
Радиальный зазор поршня в цилиндре двигателя | 0.010 - 0.030 |
Зазоры в стыках поршневых колец (в установленном состоянии) | |
- верхнее компрессионное кольцо | 0.300 - 0.500 |
- нижнее компрессионное кольцо | 0.300 - 0.500 |
- маслосъемное кольцо | 0.400 - 1.400 |
Положение стыков колец: стыки поршневых колец и элементов маслосъемного кольца должны быть равномерно распределены по окружности поршня. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.
Коленчатый вал
Наименование | мм |
Диаметр коренной шейки | 57.980 - 58.000 |
Осевой зазор в коренной шейке | 0.090 - 0.260 |
Диаметр шатунной шейки | 46.890 - 46.910 |
Дистанционные элементы (прокладки) блока цилиндров и нижней секции картера
Наименование | мм |
Требуемая толщина дистанционного элемента (прокладки), если между блоком цилиндров и нижней секцией картера имеется зазор: | |
0.26 мм - 0.50 мм | 0.25 |
0.51 мм - 0.75 мм | 0.50 |
Шатун
Шатун | мм |
Диаметр отверстия нижней головки шатуна | 49.890 - 49.910 |
Диаметр отверстия верхней головки шатуна | 19.951 - 19.981 |
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна в установленном состоянии | 46.926 - 46.960 |
Радиальный зазор в подшипнике шатуна | 0.016 - 0.070 |
Осевой зазор в подшипнике шатуна | 0.090 - 0.320 |
Наименование | мм |
Длина поршневого пальца | 55.800 - 56.200 |
Диаметр поршневого пальца, белый цвет | 19.997 - 20.000 |
Диаметр поршневого пальца, красный цвет | 20.625 - 20.628 |
Зазор поршневого пальца в поршне | 0.010 - 0.019 |
Радиальный зазор между поршневым пальцем и шатуном | 0.016 - 0.049 |
Распределительный вал
Наименование | мм |
Диаметр шейки подшипника | 25.960 - 25.980 |
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала | 0.020 - 0.070 |
Осевой зазор распределительного вала | 0.080 - 0.220 |
Клапаны
Клапаны | мм |
Радиальный зазор между штоком впускного клапана и направляющей втулкой клапана | 0.017 - 0.064 |
Радиальный зазор между штоком выпускного клапана и направляющей втулкой клапана | 0.017 - 0.064 |
Клапанный зазор, впускной клапан (при 20°C ± 5°C) | 0.110 - 0.180 |
Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20°C ± 5°C) | 0.270 - 0.340 |
Головка цилиндров
Головка цилиндров | |
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) | 0.1 мм |
Высота сопрягаемой поверхности | 1.76 мм - 2.12 мм |
Шероховатость сопрягаемой поверхности (базовая длина 2.5 мм, по вертикали к направлению впадин) | R3z = 6.0 мкм |
Давление масла при 800 об/мин - 850 об/мин | 1.3 бар - 2.5 бар |
Давление масла при 4000 об/мин | 3.7 бар - 5.5 бар |
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Хомуты шлангов | 4 | - | 35 |
Шпильки впускного коллектора | 5 | - | 44 |
Болты и гайки впускного коллектора | 18 | 13 | - |
Теплозащитный экран к выпускному коллектору | 10 | - | 89 |
Шпильки выпускного коллектора | 5 | - | 44 |
Гайки выпускного коллектора | 16 | 12 | - |
Болты выпускного коллектора | 18 | 13 | - |
Каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору | 48 | 35 | - |
Каталитический нейтрализатор к системе выпуска | 47 | 35 | - |
Генератор к кронштейну | 25 | 18 | - |
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 25 | 18 | - |
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 65 | 48 | - |
Болты фланца коробки передач | 47 | 35 | - |
Стартер к коробке передач | 35 | 26 | - |
Болты маховика | 112 | 83 | - |
Нажимной диск сцепления | 29 | 21 | - |
Ограничитель крена двигателя к коробке передач | 48 | 35 | - |
Ограничитель крена двигателя к подрамнику | 48 | 35 | - |
Задняя опора двигателя к кузову | 48 | 35 | - |
Задняя опора двигателя (гайка на кронштейне опоры коробки передач) | 133 | 98 | - |
Передняя опора двигателя к двигателю | 80 | 59 | - |
Передняя опора двигателя к кузову | 48 | 35 | - |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления | 48 | 35 | - |
Головка цилиндров | a) | - | - |
Крышка подшипника распределительного вала | 15 | 11 | - |
Крышка головки цилиндров | a) | - | - |
Свечи зажигания | 15 | 11 | - |
Натяжитель ремня газораспределительного механизма | 25 | 18 | - |
Шкив распределительного вала | 68 | 50 | - |
Блок VCT распределительного вала | 120 | 89 | - |
Штекерный разъем блока VCT распределительного вала | 38 | 25 | - |
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма | 8 | - | 71 |
Кронштейн катушка зажигания (EI) к головке ци-линдров | 21 | 15 | - |
Корпус термостата | 20 | 15 | - |
Топливный коллектор | 10 | - | 89 |
Задняя проушина подъема двигателя | 20 | 15 | - |
Шпильки задней проушины подъема двигателя | 7 | - | 62 |
Передняя проушина подъема двигателя | 35 | 26 | - |
Пробка слива моторного масла | 25 | 18 | - |
Реле давления масла | 27 | 20 | - |
Заглушки масляной галереи блока цилиндров | 23 | 17 | - |
Кронштейн трубопровода отопителя к масляному картеру | 10 | - | 89 |
Соединение масляного картера с нижней секцией картера | a) | - | - |
Нижняя секция картера к блоку цилиндров | 30 | 22 | - |
Масляный насос | 11 | 8 | - |
Впускной маслопровод к масляному насосу | 10 | - | 89 |
Болты крышек коренных подшипников | a) | - | - |
Болты крышек подшипников шатунов | a) | - | - |
Насос охлаждающей жидкости | 20 | 15 | - |
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала | 20 | 15 | - |
Промежуточный шкив приводного ремня | 40 | 30 | - |
Кронштейн вентиляционного трубопровода картера двигателя | 23 | 17 | - |
Вентиляция картера | 10 | - | 89 |
Шкив насоса охлаждающей жидкости | 24 | 18 | - |
Шкив ремня коленчатого вала | 115 | 85 | - |
Кронштейн датчика положения коленчатого вала | 21 | 15 | - |
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну | 8 | - | 71 |
Промежуточный шкив ремня газораспределительного механизма | 38 | 25 | - |
Датчик детонации | 20 | 15 | - |
а = Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе
Какой двигатель Форд Фокус больше ходит? DuraTec или EcoBoost?
Самый надежный мотор Форд Фокус или какой ресурс экобуст?
Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
Ресурс Двигателей Форд. Максимальные пробеги моторов форд.
Лучшее моторное масло для Форд Фокус.