Снятие и установка головки блока дизельного двигателя 1.8 Ford Fiesta 2

Двигатель. Головка блока.

Отсоедините провод массы от зажима аккумулятора.

Слейте охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость. Если охлаждающая жидкость находилась в эксплуатации не более двух лет и не имеет загрязнений, она может быть использована в дальнейшем.

Снимите верхний шланг системы охлаждения. соединяющий радиатор с корпусом термостата.

Отсоедините от впускного коллектора трубку, через которую производится засасывание воздуха.

Снимите глушитель шума засасывания воздуха вместе с воздушным фильтром.

Снимите корпус глушителя шума засасывания.

Отсоедините шланги отопления автомобиля.

Отсоедините трубку разрежения, соединяющую вакуумный насос с механизмом вакуумного усилителя тормозной системы, а также трубку слива масла из системы смазки двигателя.

Снимите возвратные переливные топливные трубки с форсунок.

Снимите в комплекте топливные трубки высокого давления (рис. 2.65). Немедленно закройте их отверстия, используя пластмассовые колпачки.

Снимите кронштейн масляного щупа.

Снимите корпус термостата.

Отсоедините от ТНВД эластичные шланги, соединяющие его с насосом подачи топлива.

Снимите топливный фильтр.

Отвинтите от выпускного коллектора болты крепления передней выхлопной трубы. После разъединения подвесьте выхлопную трубу.

Снимите крепление генератора и снимите клиновой ремень.

Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Отвинтите болты, крепящие кожух генератора. и снимите заглушку гнезда установочного штифта ВМТ. Поверните коленвал так. чтобы удлиненное отверстие шестерни, приводящей ТНВД, находилось в положении, соответствующем 11 часам на часовом циферблате.

Ввинтите установочный штифт ВМТ в соответствующее гнездо, находящееся в корпусе двигателя.

Медленно поворачивайте коленвал до тех пор, пока он не окажется в правильном положении относительно установочного штифта ВМТ.

Слегка ослабьте центральный болт крепления шестерни, установленной на распредвале.

Снимите натяжитель зубчатого ремня привода распредвала.

Снимите зубчатый ремень привода распредвала.

Снимите шестерню, установленную на распредвале.

Снимите шестерню передачи привода газораспределения (рис. 2.66).

Снимите обе части задней крышки.

Снимите боковую нижнюю крышку.

Вывинтите при помощи ключа GV-2304 форсунки.

Снимите термокожухи распылителей.

Снимите связку электрических проводов пусковых свечей.

Вывинтите пусковые свечи.

Снимите крышку головки блока.

Вывинтите крепящие болты и снимите головку блока. Эти болты нельзя использовать повторно. Во время установки головки блока необходимо воспользоваться новыми болтами.

Если в цилиндрах находятся масло и вода, удалите их.

Устанавливается головка блока в обратном порядке. Кроме того при установке головки блока необходимо выполнить действия, приведенные ниже:

Обезжирьте посадочную поверхность головки блока.

Прокладку головки блока подберите по указаниям, содержащимся в подразделе, посвященном монтажу двигателя.

Перед тем как устанавливать головку блока, необходимо установить распредвал в положение, показанное на рис. 2.67.

Для крепления головки блока нужно использовать исключительно новые болты. Болты необходимо затянуть в очередности, показанной на рис. 2.68.

Моменты и углы затяжки болтов приведены в разделе 1.1. Во время монтажа головки блока необходимо строго выдерживать необходимые величины моментов и углов затяжки.

Привод зубчатым ремнем следует собрать по указаниям, содержащимся в разделе 2.3 "Сборка двигателя".

Систему охлаждения после заполнения жидкостью необходимо прокачать. Способ прокачки приводится в разделе 2.8 "Система охлаждения".

Форд 1,8 дизель - Замена прокладки ГБЦ и весёлые приключения!

\

Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

Проблемы дизельных моторов 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?

\