Шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (1.8/2.0/1.6 Zetec-E) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Описание и принцип действия (1.8/2.0/1.6 Zetec-E) Ford Focus 1
- Диагностика и проверки (1.8/2.0/1.6 Zetec-E) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Токсичность выхлопа.
Снятие
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от клапана PCV (для наглядности каталитический нейтрализатор снят).

4. Опустите автомобиль.
5. Отсоедините корпус термостата и закрепите его в стороне.

6. Отсоедините шланг PCV.

7. Отсоедините шланг PCV от впускного коллектора.

8. Снимите шланг PCV.
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
Замена pcv форд фокус 2. Установка впускного коллектора, порвался шланг pvc, набирает обороты
Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать
Промываем димексидом двигатель Zetec Ford Focus 1. #Димексид
Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8
ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC