Диагностика и проверки (1.8/2.0/1.6 Zetec-E) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (1.8/2.0/1.6 Zetec-E) Ford Focus 1
- Описание и принцип действия (1.8 л дизель) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Токсичность выхлопа.
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Механические факторы:
- Вакуумная магистраль(и)
- Шланг (и)/ соединения шлангов
- Прокладка(и)
- Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
- Маслоотделитель вентиляционного клапана картера двигателя
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если проблема визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.
Таблица признаков неисправности
Состояние |
Возможные Причины |
Действие |
•Повышенное давление в картере двигателя |
•Трубопровод(ы)/ шланг(и) PCV •Клапан PCV •Маслоотделитель вентиляционного клапана картера двигателя |
•ПРОВЕРЬТЕ элементы системы PCV на наличие засорения и повреждений. При необходимости ОЧИСТИТЕ или УСТАНОВИТЕ новые элементы. |
•Изношенные или поврежденные элементы двигателя |
•За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. |
Ford Focus 2 1 6 1 8 2 0 чистка дроссельной заслонки своими руками
5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).
Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V
2.0 ТДВС: \