Пассивная противоугонная система - Pinpoint-тесты Ford Focus 1
- ‹‹‹ Пассивная противоугонная система - диагностика и проверки Ford Focus 1
- Телематика - описание и принцип действия Ford Focus 1 ›››
Электрооборудование. Группа электронных функций.
PINPOINT-ТЕСТ A: НЕ ПРИНИМАЕТСЯ СИГНАЛ ПЕРЕДАТЧИКА PATS
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ПЕРЕДАТЧИКА - ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 15-GL37A (ЗЕЛЕНОЙ/ЧЕРНОЙ) |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Передатчик PATS - C390. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между штырем 1 C390 передатчика PATS, электрической цепи 15-GL37A (зеленой/черной), со стороны электропроводки и "массой". |
|
• Напряжение составляет более 10 В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A2 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-GL37A (зеленую/черную). ПОВТОРИТЕ самопроверку. ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
|
A2: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕДАТЧИКА НА РАЗРЫВ - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ 91-GL1 (ЧЕРНАЯ/ЖЕЛТАЯ) |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 2 C390 передатчика PATS, электрической цепи 91-GL1 (черной/желтой), со стороны электропроводки и "массой". |
|
• Сопротивление составляет менее 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A3 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 91-GL1 (черную/желтую). ПОВТОРИТЕ самопроверку. ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
|
A3: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ PATS - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ 8-GL37 (БЕЛАЯ/ЗЕЛЕНАЯ) |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между штырем 4 C390 передатчика PATS, электрической цепи 8-GL37 (белой/зеленой), со стороны электропроводки и "массой". |
|
• Напряжение составляет более 10 В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A5 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A4 |
|
A4: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GL37 (БЕЛУЮ/ЗЕЛЕНУЮ) НА РАЗРЫВ |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового модуля PCM требуется перепрограммировать закодированные ключи зажигания |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините PCM C415. |
|
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 4 C390 передатчика PATS, электрической цепи 8-GL37 (серой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 53 C415 модуля PCM , со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет более 10,000 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый модуль PCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14. ПЕРЕПРОГРАММИРУЙТЕ закодированные ключи зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Программирование ключей имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 8-GL37 (белую/зеленую). ОЧИСТИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A5: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЦЕПИ ПЕРЕДАТЧИКА - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ 10-GL37 (СЕРАЯ/ОРАНЖЕВАЯ) |
|
1 Подсоедините PCM - C415. |
|
2 Подсоедините Передатчик PATS - C390. |
|
3 Введите положение OFF. |
|
4 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение, осторожно прикасаясь пробником, между штырем 1 C63, электрической цепи 10-GL37 (серой/оранжевой), и "массой". |
|
• Напряжение составляет более 8 В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A7 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A6 |
|
A6: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАЮЩУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПЕРЕДАТЧИКА НА РАЗРЫВ - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ 10-GL37 (СЕРАЯ/ОРАНЖЕВАЯ) |
|
1 Отсоедините Линейный разъем - C63. |
|
2 Отсоедините Передатчик - C390. |
|
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 3 C390 передатчика PATS, электрической цепи 10-GL37 (серой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 1 C63, со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 5 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый передатчик PATS. За дополнительной информацией обратитесь к Модуль - Передатчик имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Очистите коды DTC. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 10-GL37 (серую/оранжевую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A7: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПРИЕМА ПЕРЕДАТЧИКА НА РАЗРЫВ - ЦЕПЬ 10-GL37 (СЕРАЯ/ОРАНЖЕВАЯ) |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините PCM C415. |
|
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 15 C415 модуля PCM, электрической цепи 10-GL37 (серой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 11 C61, со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 5 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый модуль PCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14. ПЕРЕПРОГРАММИРУЙТЕ закодированные ключи зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Программирование ключей имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Очистите коды DTC. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 10-GL37 (серую/оранжевую). ПОВТОРИТЕ самопроверку. ОЧИСТИТЕ коды DTC. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ B: ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ СО СБОЯМИ - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ПРИ ЭТОМ СВЕТОДИОД ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ПРАВИЛЬНО ОТОБРАЖАЕТ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ.
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
B1: ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Реле стартера. |
|
3 Ведите положение START. |
|
4 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 2 реле блокировки запуска, электрической цепи 31S-BB16 (черной/красной), со стороны электропроводки, и "массой", удерживая ключ в положении III. |
|
• Сопротивление составляет менее 5 Ом? |
|
→ Да |
|
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ системы запуска. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-06. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B2 |
|
B2: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 31S-BB16 (ЧЕРНУЮ/КРАСНУЮ) НА РАЗРЫВ |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового модуля PCM закодированный ключ зажигания требуется перепрограммировать. ПОВЕРНИТЕ переключатель зажигания в положение OFF, затем - в положение ON. ВЫГРУЗИТЕ коды DTC. Если выданы коды DTC системы PATS, ПЕРЕЙДИТЕ к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) Модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если не выданы коды DTC, система PATS исправна. |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините PCM C415. |
|
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 27 C415 модуля PCM (используйте штырь 32 на 60-штыревом разъеме PCM) и штырем 2 реле блокировки запуска, электрической цепи 31S-BB16 (черной/красной). |
|
• Сопротивление составляет менее 5 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый модуль PCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14. ПЕРЕПРОГРАММИРУЙТЕ закодированные ключи зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Программирование ключей имеющейся в этом разделе. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-BB16 (черную/красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
Как угоняют Ford Focus ?
Как прописать ключ с пультом ДУ Ford Mazda JLR Mercury Lincoln
Угон форд фокус 3 с меткой
сигнализация форд фокус 1
Угон Форд Фокус 2!
КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?