Активная противоугонная система - Pinpoint-тесты Ford Focus 1
- ‹‹‹ Активная противоугонная система - диагностика и проверки Ford Focus 1
- Пассивная противоугонная система Ford Focus 1 ›››
Электрооборудование. Группа электронных функций.
PINPOINT-ТЕСТ A: СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ РАБОТАЕТ СО СБОЯМИ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: CАМОПРОВЕРКА ВХОДНЫХ И ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ CSM |
|
1 Убедитесь в том, что двери, дверь/крышка багажного отделения и капот полностью открыты |
|
2 Выполните самопроверку модуля CSM. За дополнительной информацией обратитесь к Самопроверка имеющейся в этом разделе.. |
|
• Все протестированные входные сигналы срабатывают правильно? |
|
→ Да |
|
Для автомобилей с функцией сканирования салона, Перейдите к A2 Для автомобилей без функции санирования салона, ИЗВЛЕКИТЕ коды DTC. При отсутствии кодов DTC ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Если при открывании капота отсутствует звуковой сигнал системы противоугонной сигнализации, Перейдите к A6 |
|
Если звуковой сигнал системы противоугонной сигнализации не срабатывает, Перейдите к A9 |
|
Если лампы указателей поворота не мигают, Перейдите к A11 |
|
Если отсутствует ответный сигнал: |
|
Дистанционный передатчик За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
|
Управления дверью с помощью ключа (переключатель включения/ выключения), Перейдите к A13 |
|
Дверного переключателя ламп освещения салона (переключатель включения/ выключения), Перейдите к A18 |
|
Управления задней дверью багажного отделения с помощью ключа (переключатель включения/ выключения), Перейдите к A19 |
|
Переключатель ламп освещения салона в задней двери багажного отделения Перейдите к A22 |
|
A2: ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ СКАНИРОВАНИЯ САЛОНА |
|
1 Частично опустите стекло левой двери, затем включите противоугонную систему. |
|
2 Выждите приблизительно одну минуту, затем проведите рукой над левым датчиком сканирования. |
|
3 Поднимите стекло левой двери. Частично опустите стекло правой двери, затем включите противоугонную систему. |
|
4 Выждите приблизительно одну минуту, затем проведите рукой над правым датчиком сканирования. |
|
• Выключение сигнализации выполнено по команде каждого из датчиков? |
|
→ Да |
|
ИЗВЛЕКИТЕ коды DTC. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A3 |
|
A3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДАТЧИКОВ СКАНИРОВАНИЯ САЛОНА |
|
1 Отсоедините C452 модуля CSM. |
|
2 Отсоедините C453 левого датчика сканирования салона. |
|
3 Отсоедините C454 правого датчика сканирования салона. |
|
4 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C453 датчика сканирования салона, электрической цепи 8-GL10 (белой), со стороны электропроводки, и штырем 14 разъема C452 CSM, электрической цепи 8-GL10 (белой), со стороны электропроводки. - Измерьте сопротивление между штырем 7 разъема C453 датчика сканирования салона, электрической цепи 7-GL10 (желтой), со стороны электропроводки, и штырем 13 разъема C452 CSM, электрической цепи 7-GL1 (желтой), со стороны электропроводки. - Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C453 датчика сканирования салона, электрической цепи 31-GL10 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление во всех случаях меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A4 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или УСТАНОВИТЕ новую электропроводку датчика сканирования салона. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДАТЧИКА СКАНИРОВАНИЯ САЛОНА |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 15 разъема C454 датчика сканирования салона, электрической цепи 31-GL17 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». - Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C454 датчика сканирования салона, электрической цепи 7-GL17 (желто-красной), со стороны электропроводки, и штырем 13 разъема C452 CSM, электрической цепи 7-GL1 (желтой), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление во всех случаях меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A5 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или УСТАНОВИТЕ новую электропроводку датчика сканирования салона. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДАТЧИКА СКАНИРОВАНИЯ САЛОНА |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 (серым), штырем 3 (голубым), штырем 14 (серо-красным), штырем 16 (красно-голубым) разъема C454 датчика сканирования салона, со стороны электропроводки, и штырем 8 (серым), штырем 9 (голубым), штырем 10 (серо-красным) и штырем 11 (красно-голубым) разъема C453 датчика сканирования салона, со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление во всех случаях меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
ИЗВЛЕКИТЕ коды DTC. Если коды DTC отсутствуют, ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность не устранена, УСТАНОВИТЕ новый датчик сканирования салона. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или УСТАНОВИТЕ новую электропроводку датчика сканирования салона. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A6: ПРОВЕРКА СИГНАЛА ОТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА К МОДУЛЮ CSM |
|
1 Отсоедините C452 модуля CSM. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 3 разъема C452 CSM, электрической цепи 31S-GL7A (черно-желтой), со стороны электропроводки, и «массой». Снимите показания при закрытом капоте и при открытом капоте. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом при закрытом капоте и более 10 000 Ом при открытом капоте? |
|
→ Да |
|
ИЗВЛЕКИТЕ коды DTC. Если коды DTC отсутствуют, ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность не устранена, УСТАНОВИТЕ новый модуль CSM, За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-10. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A8 |
|
A7: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА |
|
1 Отсоедините C897 переключателя капота. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2 разъема C897 переключателя капота, со стороны элемента. Снимите показания при нажатом и ненажатом штоке переключателя. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом при ненажатом штоке переключателя и более 10 000 Ом при нажатом штоке переключателя? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A8 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель капота. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A8: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C897 переключателя капота, электрической цепи 31-GL7 (черно-желтой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-GL7 (черно-желтую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31-GL7 (черно-желтую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A9: ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЗАЗЕМЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО К ЗВУКОВОМУ СИГНАЛУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
|
1 Отсоедините C811 звукового сигнала системы противоугонной сигнализации. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем разъема C811 системы противоугонной сигнализации, электрической цепи 29S-GL26 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Напряжение больше 10 В? |
|
→ Да |
|
ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ опоры звукового сигнала системы противоугонной сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность не устранена, УСТАНОВИТЕ новый звуковой сигнал системы противоугонной сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 29S-GL26 (оранжево-голубую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-GL26 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C811 звукового сигнала, электрической цепи 29S-GL26 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и штырем 8 разъема C452 CSM, со стороны жгута электропроводки. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
ИЗВЛЕКИТЕ коды DTC. Если коды DTC отсутствуют, ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность не устранена, УСТАНОВИТЕ новый модуль CSM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 29S-GL26 (оранжево-голубую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A11: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЛАМП АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
|
1 Задействуйте лампы аварийной световой сигнализации при помощи переключателя аварийной световой сигнализации. |
|
• Лампы аварийной световой сигнализации работают? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A12 |
|
→ Нет |
|
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
|
A12: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-LG8 (ЧЕРНО-ОРАНЖЕВОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C452 CSM. |
|
3 Отсоедините C458 переключателя аварийной световой сигнализации. |
|
4 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C452 CSM, электрической цепи 31S-LG8 (черно-оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 5 разъема C458 переключателя аварийной световой сигнализации, со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый разъем CSM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-LG8 (черно-оранжевую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A13: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ |
|
1 Задействуйте замки дверей при помощи ключа в двери водителя и в двери пассажира. |
|
• Замки запираются и отпираются правильно? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A14 |
|
→ Нет |
|
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
|
A14: ПРОВЕРКА СИГНАЛА ОТ ЗАМКА ДВЕРИ К CSM |
|
1 Отсоедините C452 CSM. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 11 разъема C452 CSM, электрической цепи 31S-AA61B (со стороны водителя) или 31S-AA61A (со стороны пассажира) (черно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». Снимите показания во время запирания двери водителя и во время запирания двери пассажира. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом во время запирания каждой из дверей? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A16 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A15 |
|
A15: ПРОВЕРКА СИГНАЛА ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ К CSM |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 15 разъема C452 CSM, электрической цепи 31S-AA62B (со стороны водителя), 31S-AA62A (со стороны пассажира) (черно-белой), со стороны электропроводки, и «массой». Снимите показания во время отпирания двери водителя и во время отпирания двери пассажира. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
ПОДСОЕДИНИТЕ электрические разъемы и элементы. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность не устранена, УСТАНОВИТЕ новый CSM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к A17 |
|
A16: ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЗАПИРАНИЯ К ЗАМКУ ДВЕРИ |
|
1 Отсоедините Неработающий замок двери. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 11 разъема C452 CSM, электрической цепи 31S-AA61A (со стороны водителя), 31S-AA61 (со стороны пассажира) (черно-голубой), со стороны электропроводки, и штырем 5 неработающего замка двери, электрической цепи 31S-AA61 (черно-голубой), со стороны электропроводки. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 11 разъема C451b CSM, электрической цепи 31S-AA61A (со стороны водителя), 31S-AA61 (со стороны пассажира) (черно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление во всех случаях меньше 5 Ом между разъемами и более 10 000 Ом относительно «массы»? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый замок двери. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A17: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ОТПИРАНИЯ, НАПРАВЛЕННОЙ К ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ |
|
1 Отсоедините Неработающий замок двери. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 15 разъема C452 CSM, электрической цепи 31S-AA62B (со стороны водителя), 31S-AA62A (со стороны пассажира) (черно-белой), со стороны электропроводки, и штырем 7 неработающего замка двери, электрической цепи 31S-AA62 (черно-белой), со стороны электропроводки. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 15 разъема C452 CSM, электрической цепи 31S-AA62A (со стороны водителя, 31S-AA62 (со стороны пассажира) (черно-белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление во всех случаях меньше 5 Ом между разъемами и более 10 000 Ом относительно «массы»? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый замок двери. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A18: ПРОВЕРКА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА |
|
1 Установите переключатель ламп освещения салона в положение 12 SEC. Проверьте, правильно ли действует система освещения салона от проверяемой двери. |
|
• Система освещения салона функционирует исправно? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-GL8 (черно-желтую) (со стороны водителя), для других дверей: 31S-GL5B (черно-голубую) и для двери багажного отделения/ крышки багажного отделения: 31S-GL20. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
|
A19: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ |
|
1 Отсоедините C632 переключателя блокировки противоугонной системы двери багажного отделения. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C800 или штырем 1 разъема C632 (для «универсала») переключателя блокировки противоугонной сигнализации двери багажного отделения/ крышки багажного отделения, электрической цепи 31-GL27 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A20 |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31-GL27 (черную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A20: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ/ КРЫШКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
|
1 Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3 разъема C800 переключателя блокировки противоугонной сигнализации двери багажного отделения/ крышки багажного отделения, или штырями 1 и 2 разъема C632 (для «универсала»), со стороны элемента. Снимите показания во время отпирания ключом двери багажного отделения/ крышки багажного отделения и после извлечения ключа из цилиндра замка. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом во время отпирания ключом двери багажного отделения / крышки багажного отделения и более 10 000 Ом во всех остальных случаях? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A21 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель блокировки противоугонной системы двери багажного отделения/ крышки багажного отделения. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A21: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-GL27 (ЧЕРНО-ОРАНЖЕВОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C800 или штырем 2 разъема C632 (для «универсала»), со стороны электропроводки, и штырем 1 разъема C452 CSM, со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
ВЫЗОВИТЕ коды DTC. Если коды DTC отсутствуют, ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность не устранена, УСТАНОВИТЕ новый модуль CSM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-GL27 (черно-оранжевую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
A22: ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ОТ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
|
1 Установите переключатель ламп освещения салона в положение 12 SEС. Задействуйте лампы освещения салона, открыв дверь багажного отделения/ крышку багажного отделения |
|
• Лампы освещения салона работают исправно? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-GL20 (черно-красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
Как угоняют Ford Focus ?
КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?
FORScan (диагностика + бонусы) Ford focus 1.8
сигнализация форд фокус 1
Как прописать ключ с пультом ДУ Ford Mazda JLR Mercury Lincoln
Угон Форд Фокус 2!