Особенности устройства Ford Escort 3

Шасси. Задняя подвеска.

Задняя подвеска (рис. 4.10) независимая, с поперечными рычагами и продольными растяжками, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовой цилиндрической пружиной.

Рис. 4.10. Детали задней подвески.

1 — рычаг подвески; 2 — болт крепления рычага подвески; 3 — гайка; 4 — цапфа; 5 — ось рычага; 6 — регулировочные шайбы; 7 — крепление кронштейна амортизатора к цапфе; 8 — растяжка; 9 — резино-металлический шарнир; 10 — шайба; 11 — пружина подвески; 12 — амортизатор (кроме модели XR3); 13 — амортизатор автомобиля модели XR3; 14 — буфер хода сжатия; 15 — противошумная прокладка; 16 — опорные шайбы; 17 — подушка амортизатора.

С декабря 1982 г. на все автомобили «Escort» устанавливались амортизаторы нового типа. Выпуск амортизаторов старого типа прекращен. Запрещается установка на одном автомобиле амортизаторов старого и нового типов.

На грузопассажирском варианте автомобиля «Escort» задняя подвеска (рис. 4.11) состоит из жесткой балки трубчатого сечения, однолистовых рессор и телескопических гидравлических амортизаторов.

Рис. 4.11. Задняя подвеска грузопассажирского варианта автомобиля «Escort» в сборе.

Длина рессор 1194 мм, максимальная толщина 15 мм, цветовая метка: красно-белая для модели 35; синяя для модели 55.

Ступицы задних колес (рис. 4 12) выполнены одной деталью с тормозными барабанами и установлены на двух конических роликоподшипниках.

Рис. 4.12. Ступицы задних колес.

1 — тормозной барабан; 2 — цапфа; 3 — конические роликоподшипники; 4 — грязеотражательное кольцо; 5 — упорная шайба; 6 — гайка ступицы; 7 — стопорная шайба; 8 — колпак; 9 — шплинт.

В подшипники заложена литиевая смазка по спецификации Ford SM1 С-4515-А. На автомобилях «Escort XR3i» и «Orion 1,6 injection» ступицы задних колес изменены в связи с установкой более мощных тормозов. Ступицы и тормозные барабаны выполнены отдельными деталями

На автомобилях «Escort XR3i» пружины подвески усилены. На автомобилях «Escort RS 1600 i» также установлены пружины, маркированные фиолетово-оранжевым цветом.

С сентября 1982 г., начиная с серийного № СВ 08622. усилены шарниры задних рычагов подвески для улучшения их работы при максимальных нагрузках. Новые шарниры могут устанавливаться на выпущенные ранее автомобили. Так как эти шарниры имеют коническую форму, то они устанавливаются и снимаются только в одном направлении. В случае замены шарниров, отрегулировать установку колес, обеспечив их расхождение от 0 до 2 мм. С мая 1983 г. на автомобили «Escort» для улучшения устойчивости стали устанавливаться измененные рычаги подвески: крепление внутреннего шарнира рычага опущено на 25 мм, а точка крепления растяжки к кузову поднята на 30 мм, схождение колес стало равным 2,0 мм, уменьшилась зависимость углов схождения и развала от нагрузки. Новые рычаги и растяжки подвески не взаимозаменяемы со старыми. Все снятые втулки, шайбы и кольца устанавливаются на прежние места.

С 1984 модельного года на автомобили «Escort» стали устанавливаться более упругие шарниры. В случае замены шарниров на автомобилях более ранних выпусков не устанавливать на одной оси старые и новые шарниры.

Про пикап.Ford Escort 3 1989г.

Ford Escort MK VI. Масляное голодание оси коромысел. Прочее.

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя