Описание и принцип действия функция курсовой устойчивости Ford Focus 1

Шасси. Антиблокировочная система.

Спецификация моментов затяжки

Наименование Нм фунт-фут фунт-дюйм
Болты датчика колеса 9 - 80
Гайки крепления тормозных трубопроводов к главному цилиндру (M10) 17 13 -
Крепление тормозного трубопровода к гидравлическому блоку управления 11 8 -
Крепление гидравлического блока управления к кронштейну 9 - 80
Крепление кронштейна гидравлического блока управления к кузову 25 18 -
Болт крепления кронштейна датчика к кузову 4 - 35
Болты крепления кронштейна датчика к кузову 7 - 62
Гайки крепления датчика рыскания 8 - 71

Описание и принцип действия

Функция поддержания устойчивости на курсе распознает критические состояния при вождении, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и обеспечивает устойчивость автомобиля путем индивидуального притормаживания каждого колеса и вмешательства системы управления двигателем, без необходимости задействования педали тормоза и педали акселератора.

Функция поддержания устойчивости на курсе является дополнительной функцией, известной как Электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP), относящейся к антиблокировочной системе тормозов (ABS), системе регулировки тягового усилия (TCS) и электронной системе распределения тормозного усилия (EBD). В то время как функция ABS/TCS контролирует проскальзывание колес при торможении и наборе скорости (продольная динамика), активный контроль рыскания обеспечивает устойчивость автомобиля на выбранном курсе.

Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания (величину рыскания) и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Гидравлический блок управления
2 Активный вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр с датчиками давления
3 Датчик заднего колеса
4 Датчик бокового ускорения
5 Датчик рыскания
6 Датчик заднего колеса
7 Датчик вращения рулевого колеса

Отключение системы курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы

Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC)

Как работает система комонреил и система курсовой устойчивости.

ESP ford focus, форд фокус

Система курсовой устойчивости: плюсы и минусы

Что такое ESP и ABS ?