Описание и принцип действия функция курсовой устойчивости Ford Focus 1
- ‹‹‹ Датчик ускорения - снятие и установка Ford Focus 1
- Описание и принцип действия двигателя без впрыска топлива Ford Focus 1 ›››
Шасси. Антиблокировочная система.
Спецификация моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Болты датчика колеса | 9 | - | 80 |
Гайки крепления тормозных трубопроводов к главному цилиндру (M10) | 17 | 13 | - |
Крепление тормозного трубопровода к гидравлическому блоку управления | 11 | 8 | - |
Крепление гидравлического блока управления к кронштейну | 9 | - | 80 |
Крепление кронштейна гидравлического блока управления к кузову | 25 | 18 | - |
Болт крепления кронштейна датчика к кузову | 4 | - | 35 |
Болты крепления кронштейна датчика к кузову | 7 | - | 62 |
Гайки крепления датчика рыскания | 8 | - | 71 |
Описание и принцип действия
Функция поддержания устойчивости на курсе распознает критические состояния при вождении, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и обеспечивает устойчивость автомобиля путем индивидуального притормаживания каждого колеса и вмешательства системы управления двигателем, без необходимости задействования педали тормоза и педали акселератора.
Функция поддержания устойчивости на курсе является дополнительной функцией, известной как Электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP), относящейся к антиблокировочной системе тормозов (ABS), системе регулировки тягового усилия (TCS) и электронной системе распределения тормозного усилия (EBD). В то время как функция ABS/TCS контролирует проскальзывание колес при торможении и наборе скорости (продольная динамика), активный контроль рыскания обеспечивает устойчивость автомобиля на выбранном курсе.
Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания (величину рыскания) и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Гидравлический блок управления | |
2 | Активный вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр с датчиками давления | |
3 | Датчик заднего колеса | |
4 | Датчик бокового ускорения | |
5 | Датчик рыскания | |
6 | Датчик заднего колеса | |
7 | Датчик вращения рулевого колеса |
Отключение системы курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC)
Как работает система комонреил и система курсовой устойчивости.
ESP ford focus, форд фокус
Система курсовой устойчивости: плюсы и минусы
Что такое ESP и ABS ?