Общая информация о рулевом управлении Ford Mondeo 2
- ‹‹‹ Лямбда-зонд Ford Mondeo 2
- Проверка технического состояния манжет зубчатой рейки Ford Mondeo 2 ›››
Шасси. Рулевое управление.
Все модели автомобилей, рассматриваемые в данном руководстве, оснащены реечным рулевым механизмом и гидроусилителем рулевого привода. Рулевой механизм крепится к подрамнику. За счет поворота рулевого колеса проворачивается шестерня рулевого механизма, вследствие чего приводится в движение зубчатая рейка. С наружных сторон зубчатой рейки находятся соединенные шаровыми шарнирами поперечные рулевые тяги, которые, в свою очередь, с наружных сторон соединены с рычагами поворотного кулака. Манжеты рулевого привода защищают оба внутренних шаровых шарнира и используются для поглощения смазки. Регулировка рулевого механизма не предусматривается.
Рис. 231. Рулевое управление автомобиля: 1 — поперечные рулевые тяги; 2 — манжеты; 3 — рулевой механизм; 4 — эластичная муфта; 5 — рулевая колонка; 6 — рулевое колесо
Колонка рулевого управления нижней частью крепится к эластичной муфте с помощью зажимной пластины. Муфта крепится к шестерне рулевого механизма посредством болта крепления. Специальная манжета на кузове автомобиля уплотняет направляющую промежуточного рулевого вала. Большинство современных автомобилей оснащено регулируемой по длине и высоте колонкой, положение которой фиксируется посредством рычага на ее левой стороне. На рис. 231 показано рулевое управление автомобилей Ford Mondeo.
Принцип работы гидроусилителя заключается в следующем: двигатель посредством клинового ремня приводит в действие роторный насос, который нагнетает рабочую жидкость в гидропривод. При этом зубчатая рейка в гидроприводе исполняет обязанности поршня, подающего жидкость под давлением. При повороте рулевого колеса управляющий клапанный блок регулирует направление и расход потока жидкости. Избыток жидкости поступает назад в компенсационный бачок, который установлен в моторном отсеке и соединен с насосом шлангом. Ремонт гидроусилителя обязательно проводите на специализированной СТОА. В системе гидроусилителя используется та же жидкость, что и в автоматической коробке передач.
Предупреждение: От качества работы с рулевым управлением зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Выполняйте работу с максимальной осторожностью и тщательностью.
Ford Mondeo 2 продолжение. Снимаем рулевую рейку.
Стук рулевой колонки Форд Мондео 1-2 Ford Mondeo
Замена рулевого наконечника Ford Mondeo,Focus/Replacing the steering tip Ford Mondeo 3,Focus 2
Форд Мондео 2. непонятная течь системы ГУР. Ищем ,устраняем.
проверка и замена рулевой тяги мондео 4
Совместимость рулевой рейки форд мондео 3 с мондео 2 это реально.