Вибрация и удары на рулевом колесе Ford Focus 2

Общая информация. Неисправности в пути.

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Основные причины вибрации на стоящем Форд Фокус.

ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ! ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ФОКУС 2

форд фокус 2 вибрация по кузову при разгоне

Ремонт гидроопоры, устраняем вибрации двигателя Ford Focus 2

Как устранить вибрации привода Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 замена гидроопоры двигателя или прощай вибрация

Другие руководства