Топливный насос CAV Roto diesel Ford Escort 4
Двигатель. Ремонт дизельных.
Регулировка холостого хода и остаточного расхода
Установите пластину толщиной 4 мм между болтом (3. рис. 2Е.10) регулировки остаточного расхода (предотвращающего выключение двигателя) и рычагом (2) акселератора (дозировки топлива).
Установите пластину толщиной 20 мм между рычагом (5) холостого хода и ограничительным болтом Установите положение ограничительного болта регулировки остаточного расхода гак чтобы число оборотов двигателя составляло 900±100 об/мин Извлеките пластину толщиной 20 мм. Рычаг холостого хода должен вернуться к контакту с болтом регулировки. Извлеките пластину толщиной 4 мм.
Установите положение болта регулировки холостого хода так. чтобы число оборотов двигателя составляло 840-870 об/мин. Проверьте поведение двигателя при резком отпускании педали акселератора. Если время уменьшения числа оборотов слишком большое, либо слишком малое и двигатель останавливается, то следует повторить регулировку. Если двигатель все равно останавливается, то следует затянуть на 1/4 оборота болт регулировки остаточного расхода в случае слишком медленного уменьшения числа оборотов двигателя либо отвинтить на 1/4 оборота в случае слишком быстрого уменьшения числа оборотов двигателя.
Внимание. Не следует затягивать или отвинчивать этот болт более чем на 1/4 оборота.
Ford Escort 1.8 TD замена ТНВД Lukas Cav на Bosch VE от Seat ibiza 1.7 D
Форд Мондео 1.8 тд замена тнвд Lucas Cav на тнвд Bosch VE
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
Починено! Форд Эскорт не едет
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.