Сборка двигателя Ford Escort 4
- ‹‹‹ Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов Ford Escort 4
- Топливный насос BOSCH Ford Escort 4 ›››
Двигатель. Ремонт дизельных.
Установите упорные полукольца коленчатого вала в гнезда в среднем коренном подшипнике, направляя масляные канавки полуколец наружу коренного подшипника (см. рис. 2Е.32).
Вставьте вкладыши коренных подшипников. Смажьте маслом коренные и шатунные шейки вала и вкладыши коренных подшипников.
Установите коленчатый вал на вкладышах коренных подшипников в блоке цилиндров двигателя. Установите крышки коренных подшипников (стрелками на крышках направленными в сторону привода системы газораспределения) вместе с вкладышами. Смажьте маслом резьбу новых болтов крепления крышек коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек коренных подшипников соответствующим моментом.
Если снимались поршневые кольца, то установите их на поршни надписью "ТОР". направленной в сторону дна поршня. Расположите замки колец под углом 120°.
Смажьте маслом гладкую поверхность цилиндров, боковую поверхность поршней и поршневые кольца. Установите полувкладыши в основаниях шатунов.
Установите узлы поршень — шатун в цилиндрах, обращая внимание на установочные знаки (см. рис. 2Е.34):
- шатун и крышка обозначены номером цилиндра, в котором установлены (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения).
- стрелка на дне поршня и буква "F" на боковой поверхности шейки шатуна должны быть направлены в сторону привода системы газораспределения.
- шатуны разделены на четыре селекционные группы отличающиеся расстоянием между осями отверстий головки и основания это позволяет ограничить до минимума разницу выступания поршня над верхней плоскостью блока цилиндров (а тем самым и разницу степени сжатия в отдельных цилиндрах), селекционная группа расстояния между осями шатунов обозначается буквами "А "В ". "С" и О" выбитыми на крышках шатунов (буква "А" относится к наиболее коротким шатунам).
- шатуны разделены на две селекционные группы в зависимости от их массы "light" (легкий) и "heavy" (тяжелый), все шатуны в двигателе должны принадлежать к одной и той же группе по массе.
Вставьте полувкладыши в крышки шатунов.
Смажьте маслом шатунные вкладыши и шейки вала Установите крышки шатунов обращая внимание на их обозначение (см. рис. 2Е.34).
Вставьте новые болты крепления крышек шатунов и смажьте их резьбу маслом.
Затяните болты крепления крышек шатунов соответствующим моментом. Смажьте маслом прокладку круглого сечения трубопровода подачи масла к масляному насосу. Установите трубопровод подачи масла и проверьте, находится ли прокладка на соответствующем месте. Установите заднюю крышку коленчатого вала вместе с новой прокладкой, достигающей нижней плоскости блока цилиндров двигателя Затяните болты крепления задней крышки.
Установите при помощи приспособления 21.148 и болта крепления шкив коленчатого вала, переднюю пластину блока цилиндров вместе с новой прокладкой.
Смажьте маслом переднюю шейку коленчатого вала и прокладку круглого сечения шкива.
Установите шкив на коленчатый вал, обращая внимание, чтобы шпоночный паз со шпонкой в шейке находился точно напротив паза в шкиве.
Смажьте маслом промежуточный вал и втулки подшипников в блоке цилиндров, а также переднюю опорную пластину.
Установите в блок цилиндров промежуточный вал вместе с опорной пластиной.
Смажьте указанные места (см. рис. 2Е.36) тонким слоем герметизирующей пасты и установите масляный поддон вместе с новой прокладкой. Вставьте сначала четыре болта крепления в углах масляного поддона, завинтите их рукой, затем вставьте и завинтите рукой остальные болты крепления масляного поддона. Затяните болты — за исключением болтов в углах поддона — соответствующим моментом. Затяните болты в углах масляного поддона соответствующим моментом. Установите насос охлаждающей жидкости вместе с новой прокладкой. Залейте в масляный насос около 10 см3 масла Установите масляный насос. Привинтите масляный фильтр. Установите головку блока цилиндров двигателя.
Установите генератор. Установите топливный насос. Установите шкив на коленчатый вал. Установите маховик на коленчатый вал.
Установите на маховик сцепление. Установите стартер Установите выпускной коллектор.
Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1
Проект \
Escort сборка-разборка мотора 1.8d ч.1
Сборка двигателя продолжаем.
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
Ford Escort MK VI ( VII ) ремонт карбюратора Weber TLDM 26\\28.