Техническая характеристика Ford Escort 4
Двигатель. Ремонт бензиновых.
Двигатели HSC и Endura-E
Головка блока цилиндров
Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров - 0.15 мм
Угол седла клапана (впускного и выпускного) - 45°
Ширина седла клапана (впускного и выпускного) - 1,18-1.75 мм *
* Впускные и выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом.
Впускной клапан
Длина клапана - 103.7-104.4 мм
Диаметр тарелки клапана - 34.4-34.6 мм
Диаметр стержня клапана - 7.0 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей - 0.020-0.069 мм
Выпускной клапан
Длина клапана - 104.2-104.7 мм
Диаметр тарелки клапана - 28.9-29,1 мм
Диаметр стержня клапана - 7.0 мм.
Зазор между стержнем клапана и направляющей - 0,046-0,095 мм.
Цилиндры
Диаметры цилиндров:
- стандартный 1 - 73.940-73.950 мм.
- стандартный 2 - 73.950-73.960 мм.
- стандартный 3 - 73.960-73.970 мм.
- ремонтный +0.5 мм - 74.500-74.510 мм.
- ремонтный +1.0 мм - 75.000-75.010 мм.
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней:
- номинальный размер 1 - 73.910-73.920 мм.
- номинальный размер 2 - 73.920-73,930 мм.
- номинальный размер 3 - 73,930-73,940 мм.
- увеличенный на 0.5 мм - 74.460-74.485 мм.
- увеличенный на 1.0 мм - 74.960-74.985 мм.
- Зазор поршня в цилиндре - 0.015-0.050 мм.
Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца два уплотнительных и одно маслосъемное.
Зазор замка верхнего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) - 0.25-0.45 мм
Зазор замка среднего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) - 0.45-0.75 мм
Зазор замка маслосъемного кольца 0.20-0.40 мм
Зазор уплотнительных колец в канавках поршня - 0.20 мм
Зазор маслосъемного кольца в канавке поршня - 0.10 мм
Расположение замков поршневых колец:
Замок верхнего уплотнительного кольца - на 180° от маслосъемного кольца
Замок среднего уплотнительного кольца - на 90° от маслосъемного кольца
Замок маслосъемного кольца - совмещен с торцом поршневого пальца.
Поршневые пальцы
Длина - 63.3-64.6 мм
Диаметр:
- обозначение белым цветом - 18.026-18.029 мм
- обозначение красным цветом - 18.029-18.032 мм
- обозначение синим цветом - 18.032-18.035 мм
- обозначение желтым цветом - 18.035-18.038 мм
- Зазор в ступицах поршня - 0.008-0.014 мм
- Неподвижная посадка в шатуне - 0.016-0.048 мм
Коленчатый вал
Диаметры коренных шеек:
- номинальный размер - 56.980-57.000 мм
- ремонтный размер -0.254 - 56.726-56.746 мм
- ремонтный размер -0.508 - 56.472-56.492 мм
- ремонтный размер -0.762 - 56.218-56.238 мм
- Зазор в коренных подшипниках - 0,009-0.056 мм
Диаметры шатунных шеек:
- номинальный размер - 42.990-43.010 мм
- ремонтный размер -0.254 - 42.740-42.760 мм
- ремонтный размер -0.508 - 42.490-42.510 мм
- ремонтный размер -0,762 - 42.240-42.260 мм
- Зазор в шатунных подшипниках - 0.006-0.060 мм
Толщина упорных полуколец:
- номинальный размер - 2.800-2.850 мм
- ремонтный размер - 2.990-3.040 мм
- Осевой люфт коленчатого вала 0.075-0.285 мм
Моменты затягивания
Крышка коренного подшипника | 95 Нм |
* Болты крепления нижней крышки шатуна: | |
Стадия 1 | 4 Нм |
Стадия 2 | довернуть на угол 90° |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 40 Нм |
* Использовать только новые болты
Двигатели CVH и РТЕ
Головка блока цилиндров
Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров - 0.15 мм
Диаметры подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров (стандартный размер):
- подшипник 1 - 44.783-44 808 мм
- подшипник 2 - 45.033-45.058 мм
- подшипник 3 - 45.283-45.308 мм
- подшипник 4 - 45.533-45.558 мм
- подшипник 5 - 45.783-45.808 мм
Диаметры подшипников распределительного зала в головке блока цилиндров (увеличенный размер):
- подшипник 1 - 45.188-45.163 мм
- подшипник 2 - 45.433-45.413 мм
- подшипник 3 - 45.663-45.663 мм
- подшипник 4 - 45.933-45.913 мм
- подшипник 5 - 46.183-46.163 мм
Диаметр отверстия толкателя клапана (стандартный размер) - 22.235-22.265 мм
Диаметр отверстия толкателя клапана (увеличенный размер) - 22.489-22.519 мм
Угол седла клапана (впускного и выпускного) - 44°30'
Ширина седла клапана (впускного и выпускного) - 1.75-2.32 мм *
* Выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом
Впускной клапан
Длина:
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 - 136.29-136.75 мм
- двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 -134.54-135.00 мм
Диаметр тарелки:
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 - 39.9-40.1 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 - 41.9-42.1 мм
Диаметр стержня:
- номинальный - 8.025-8.043 мм
- увеличенный на 0.2 мм - 8.225-8.243 мм
- увеличенный на 0,4 мм - 8.425-8.443 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой - 0.020-0.063 мм
Выпускной клапан
Длина:
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 - 132.97-133,43 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 - 131.57-132.03 мм
Диаметр тарелки:
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 - 33.9-34.1 мм
- двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 - 36.9-37.1 мм
Диаметр стержня:
- номинальный - 7.999-8.017 мм
- увеличенный на 0.2 мм - 8.199-8.217 мм
- увеличенный на 0.4 мм - 8.399-8.417 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой - 0.046-0.089 мм
Диаметры цилиндров
Двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3:
- стандартный 1 - 77,220-77,230 мм
- стандартный 2 - 77,230-77,240 мм
- стандартный 3 - 77,240-77,250 мм
- стандартный 4 - 77,250-77,260 мм
- увеличенный А - 77,510-77,520 мм
- увеличенный В - 77,520-77,530 мм
- увеличенный С - 77,530-77,540 мм
Двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3:
- стандартный 1 - 79,940-79,950 мм
- стандартный 2 - 79,950-79,960 мм
- стандартный 3 - 79,960-79,970 мм
- стандартный 4 - 79,970-79,980 мм
- увеличенный А - 80,230-80,240 мм
- увеличенный В - 80,240-80,250 мм
- увеличенный С - 80,250-80,260 мм
Диаметр поршней
Двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3:
- стандартный 1 - 77,190-77,200 мм
- стандартный 2 - 77,200-77,210 мм
- стандартный 3 - 77,210-77.220 мм
- стандартный 4 - 77,220-77.230 мм
- увеличенный А 77.480-77,490 мм
- увеличенный В - 77.490-77 500 мм
- увеличенный С - 77.500-77.510 мм
Двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3:
- стандартный 1 - 79.910-79.920 мм
- стандартный 2 - 79.920-79.930 мм
- стандартный 3 - 79,930-79.940 мм
- стандартный 4 - 79,940-79,950 мм
- увеличенный А - 80.200-80.210 мм
- увеличенный В - 80.210-80.220 мм
- увеличенный С - 80.220-80,230 мм
Двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3:
- стандартный 1 - 79.915-79.925 мм
- стандартный 2 - 79,925-79.935 мм
- стандартный 3 - 79.935-79.945 мм
- стандартный 4 - 79,945-79,955 мм
- увеличенный А - 80.205-80,215 мм
- увеличенный В - 80.215-80.225 мм
- увеличенный С - 80,225-80,235 мм
Зазор поршня в цилиндре
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 - 0.02-0.04 мм
- двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3 - 0.02-0.04 мм
- двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 - 0.015-0.035 мм
Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) - 0.3-0,5 мм
Зазор замка маслосъемного кольца:
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 - 0.4-1.4 мм
- двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3 - 0.4-1,4мм
- двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 - 0.25-0,4 мм
Поршневые пальцы
Длина:
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 - 63,00-63.80 мм
- двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6дм3 - 66,20-67.00 мм
- двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 - 63,00-63.80 мм
Диаметр:
- обозначение белым цветом - 20,622-20.625 мм
- обозначение красным цветом - 20.625-20.628 мм
- обозначение синим цветом - 20,628-20,631 мм
- обозначение желтым цветом - 20,631-20,634 мм
- Зазор в ступицах поршня - 0,005-0,011 мм
- Неподвижная посадка в шатуне - 0,013-0,045 мм
Коленчатый вал
Диаметры коренных шеек:
- номинальный размер - 57.980-58,000 мм
- ремонтный размер -0.25 - 57.730-57,750 мм
- ремонтный размер -0.50 - 57.4480-57,500 мм
- ремонтный размер -0.762 - 57,230-57,250 мм
- Зазор в коренных подшипниках - 0,011-0.058 мм
Диаметры шатунных шеек:
- номинальный размер 47.890-47,910 мм
- ремонтный размер -0.25 - 47,640-47,660 мм
- ремонтный размер -0.50 - 47.390-47.410 мм
- ремонтный размер -0.75 - 47,140-47.160 мм
- ремонтный размер -1.00 - 46.890-46.910 мм
- Зазор в шатунных подшипниках - 0,006-0 060 мм
Толщина упорных полуколец:
- номинальный размер - 2.301-2.351 мм
- ремонтный размер - 2.491-2.541 мм
- Осевой люфт коленчатого вала - 0.090-0,300 мм
Моменты затягивания
Болты крепления головки | 95 Нм |
Болты крепления крышки нижней головки шатуна | 33 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 40 Нм |
Двигатели Zetec и Zetec-E
Головка блока цилиндров
Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров - 0.10 мм
Угол седла клапана - 90°
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана - 6.060-6.091 мм
Впускной клапан
Длина - 96.870-97.330 мм
Диаметр тарелки:
- двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 - 26.0 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.8 дм3 - 32.0 мм
Диаметр стержня - 6.028-6,043 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой - 0,017-0.064 мм
Выпускной клапан
Длина - 96.470-96.930 мм
Диаметр тарелки:
- двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 - 24,5 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.8 дм3 - 28,0 мм
Диаметр стержня - 6.010-6.025 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой - 0.035-0.081 мм
Диаметры цилиндров
Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3:
- класс 1 - 76.000-76.010 мм
- класс 2 - 76.010-76.020 мм
- класс 3 - 76.020-76.030 мм
Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм3:
- класс 1 - 80.600-80.610 мм
- класс 2 - 80.610-80.620 мм
- класс 3 - 80.620-80,630 мм
Диаметр поршня
Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3:
- класс 1 - 75.975-75,995 мм
- класс 2 - 75,985-75,985 мм
- класс 3 - 75,995-76.005 мм
Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм3:
- класс 1 - 80,570-80,580 мм
- класс 2 - 80,580-80,590 мм
- класс 3 - 80.590-80.600 мм
Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) - 0.3-0.5 мм
Зазор замка маслосъемного кольца:
- Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 - 0.25-1.0 мм
- Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм3 - 0.38-1.14мм
Поршневой палец
Диаметр:
- обозначение белым цветом с меткой А - 20,622-20.625 мм
- обозначение фасным цветом с меткой В - 20.625-20.628 мм
- обозначение синим цветом с меткой С - 20.628-20.631 мм
- Зазор в ступицах поршня - 0,010-0.016 мм
- Неподвижная посадка в шатуне - 0,011-0.042 мм
Коленчатый вал
- Диаметры коренных шеек - 57.980-58 00 мм
- Зазор в коренных подшипниках - 0.011-0 058 мм
- Диаметры шатунных шеек - 46.890-46.910 мм
- Зазор в шатунных подшипниках - 0.016-0.070 мм
- Осевой люфт коленчатого вала - 0.090-0.310 мм
Моменты затягивания
Болты крепления крышки подшипника | 80 Нм |
Болты крепления крышки нижней головки шатуна: | |
Стадия 1 | 18 Нм |
Стадия 2 | довернуть на угол 90° |
Блок цилиндров и пробки перекрытия смазочной канавки: | |
М6х10 | 10 Нм |
М10х11,5 | 24 Нм |
1/4PTF | 25 Нм |
Болты компрессора кондиционирования воздуха и насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров | 47 Нм |
Болты крепления жаростойкого щитка к выпускному коллектору | 32 Нм |
Система вентиляции картера: | |
Маслоотделитель | 10 Нм |
Маслоприемная трубка | 23 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 40 Нм |
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя