Техническая характеристика Ford Escort 4

Двигатель. Ремонт бензиновых.

Двигатели HSC и Endura-E

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров - 0.15 мм

Угол седла клапана (впускного и выпускного) - 45°

Ширина седла клапана (впускного и выпускного) - 1,18-1.75 мм *

* Впускные и выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом.

Впускной клапан

Длина клапана - 103.7-104.4 мм

Диаметр тарелки клапана - 34.4-34.6 мм

Диаметр стержня клапана - 7.0 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей - 0.020-0.069 мм

Выпускной клапан

Длина клапана - 104.2-104.7 мм

Диаметр тарелки клапана - 28.9-29,1 мм

Диаметр стержня клапана - 7.0 мм.

Зазор между стержнем клапана и направляющей - 0,046-0,095 мм.

Цилиндры

Диаметры цилиндров:

  • стандартный 1 - 73.940-73.950 мм.
  • стандартный 2 - 73.950-73.960 мм.
  • стандартный 3 - 73.960-73.970 мм.
  • ремонтный +0.5 мм - 74.500-74.510 мм.
  • ремонтный +1.0 мм - 75.000-75.010 мм.

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршней:

  • номинальный размер 1 - 73.910-73.920 мм.
  • номинальный размер 2 - 73.920-73,930 мм.
  • номинальный размер 3 - 73,930-73,940 мм.
  • увеличенный на 0.5 мм - 74.460-74.485 мм.
  • увеличенный на 1.0 мм - 74.960-74.985 мм.
  • Зазор поршня в цилиндре - 0.015-0.050 мм.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка верхнего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) - 0.25-0.45 мм

Зазор замка среднего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) - 0.45-0.75 мм

Зазор замка маслосъемного кольца 0.20-0.40 мм

Зазор уплотнительных колец в канавках поршня - 0.20 мм

Зазор маслосъемного кольца в канавке поршня - 0.10 мм

Расположение замков поршневых колец:

Замок верхнего уплотнительного кольца - на 180° от маслосъемного кольца

Замок среднего уплотнительного кольца - на 90° от маслосъемного кольца

Замок маслосъемного кольца - совмещен с торцом поршневого пальца.

Поршневые пальцы

Длина - 63.3-64.6 мм

Диаметр:

  • обозначение белым цветом - 18.026-18.029 мм
  • обозначение красным цветом - 18.029-18.032 мм
  • обозначение синим цветом - 18.032-18.035 мм
  • обозначение желтым цветом - 18.035-18.038 мм
  • Зазор в ступицах поршня - 0.008-0.014 мм
  • Неподвижная посадка в шатуне - 0.016-0.048 мм

Коленчатый вал

Диаметры коренных шеек:

  • номинальный размер - 56.980-57.000 мм
  • ремонтный размер -0.254 - 56.726-56.746 мм
  • ремонтный размер -0.508 - 56.472-56.492 мм
  • ремонтный размер -0.762 - 56.218-56.238 мм
  • Зазор в коренных подшипниках - 0,009-0.056 мм

Диаметры шатунных шеек:

  • номинальный размер - 42.990-43.010 мм
  • ремонтный размер -0.254 - 42.740-42.760 мм
  • ремонтный размер -0.508 - 42.490-42.510 мм
  • ремонтный размер -0,762 - 42.240-42.260 мм
  • Зазор в шатунных подшипниках - 0.006-0.060 мм

Толщина упорных полуколец:

  • номинальный размер - 2.800-2.850 мм
  • ремонтный размер - 2.990-3.040 мм
  • Осевой люфт коленчатого вала 0.075-0.285 мм

Моменты затягивания

Крышка коренного подшипника 95 Нм
* Болты крепления нижней крышки шатуна:
Стадия 1 4 Нм
Стадия 2 довернуть на угол 90°
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

* Использовать только новые болты

Двигатели CVH и РТЕ

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров - 0.15 мм

Диаметры подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров (стандартный размер):

  • подшипник 1 - 44.783-44 808 мм
  • подшипник 2 - 45.033-45.058 мм
  • подшипник 3 - 45.283-45.308 мм
  • подшипник 4 - 45.533-45.558 мм
  • подшипник 5 - 45.783-45.808 мм

Диаметры подшипников распределительного зала в головке блока цилиндров (увеличенный размер):

  • подшипник 1 - 45.188-45.163 мм
  • подшипник 2 - 45.433-45.413 мм
  • подшипник 3 - 45.663-45.663 мм
  • подшипник 4 - 45.933-45.913 мм
  • подшипник 5 - 46.183-46.163 мм

Диаметр отверстия толкателя клапана (стандартный размер) - 22.235-22.265 мм

Диаметр отверстия толкателя клапана (увеличенный размер) - 22.489-22.519 мм

Угол седла клапана (впускного и выпускного) - 44°30'

Ширина седла клапана (впускного и выпускного) - 1.75-2.32 мм *

* Выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом

Впускной клапан

Длина:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 - 136.29-136.75 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 -134.54-135.00 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 - 39.9-40.1 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 - 41.9-42.1 мм

Диаметр стержня:

  • номинальный - 8.025-8.043 мм
  • увеличенный на 0.2 мм - 8.225-8.243 мм
  • увеличенный на 0,4 мм - 8.425-8.443 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой - 0.020-0.063 мм

Выпускной клапан

Длина:

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 - 132.97-133,43 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 - 131.57-132.03 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 - 33.9-34.1 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 - 36.9-37.1 мм

Диаметр стержня:

  • номинальный - 7.999-8.017 мм
  • увеличенный на 0.2 мм - 8.199-8.217 мм
  • увеличенный на 0.4 мм - 8.399-8.417 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой - 0.046-0.089 мм

Диаметры цилиндров

Двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3:

  • стандартный 1 - 77,220-77,230 мм
  • стандартный 2 - 77,230-77,240 мм
  • стандартный 3 - 77,240-77,250 мм
  • стандартный 4 - 77,250-77,260 мм
  • увеличенный А - 77,510-77,520 мм
  • увеличенный В - 77,520-77,530 мм
  • увеличенный С - 77,530-77,540 мм

Двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3:

  • стандартный 1 - 79,940-79,950 мм
  • стандартный 2 - 79,950-79,960 мм
  • стандартный 3 - 79,960-79,970 мм
  • стандартный 4 - 79,970-79,980 мм
  • увеличенный А - 80,230-80,240 мм
  • увеличенный В - 80,240-80,250 мм
  • увеличенный С - 80,250-80,260 мм

Диаметр поршней

Двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3:

  • стандартный 1 - 77,190-77,200 мм
  • стандартный 2 - 77,200-77,210 мм
  • стандартный 3 - 77,210-77.220 мм
  • стандартный 4 - 77,220-77.230 мм
  • увеличенный А 77.480-77,490 мм
  • увеличенный В - 77.490-77 500 мм
  • увеличенный С - 77.500-77.510 мм

Двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3:

  • стандартный 1 - 79.910-79.920 мм
  • стандартный 2 - 79.920-79.930 мм
  • стандартный 3 - 79,930-79.940 мм
  • стандартный 4 - 79,940-79,950 мм
  • увеличенный А - 80.200-80.210 мм
  • увеличенный В - 80.210-80.220 мм
  • увеличенный С - 80.220-80,230 мм

Двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3:

  • стандартный 1 - 79.915-79.925 мм
  • стандартный 2 - 79,925-79.935 мм
  • стандартный 3 - 79.935-79.945 мм
  • стандартный 4 - 79,945-79,955 мм
  • увеличенный А - 80.205-80,215 мм
  • увеличенный В - 80.215-80.225 мм
  • увеличенный С - 80,225-80,235 мм

Зазор поршня в цилиндре

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 - 0.02-0.04 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3 - 0.02-0.04 мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 - 0.015-0.035 мм

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) - 0.3-0,5 мм

Зазор замка маслосъемного кольца:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 - 0.4-1.4 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3 - 0.4-1,4мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 - 0.25-0,4 мм

Поршневые пальцы

Длина:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 - 63,00-63.80 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6дм3 - 66,20-67.00 мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 - 63,00-63.80 мм

Диаметр:

  • обозначение белым цветом - 20,622-20.625 мм
  • обозначение красным цветом - 20.625-20.628 мм
  • обозначение синим цветом - 20,628-20,631 мм
  • обозначение желтым цветом - 20,631-20,634 мм
  • Зазор в ступицах поршня - 0,005-0,011 мм
  • Неподвижная посадка в шатуне - 0,013-0,045 мм

Коленчатый вал

Диаметры коренных шеек:

  • номинальный размер - 57.980-58,000 мм
  • ремонтный размер -0.25 - 57.730-57,750 мм
  • ремонтный размер -0.50 - 57.4480-57,500 мм
  • ремонтный размер -0.762 - 57,230-57,250 мм
  • Зазор в коренных подшипниках - 0,011-0.058 мм

Диаметры шатунных шеек:

  • номинальный размер 47.890-47,910 мм
  • ремонтный размер -0.25 - 47,640-47,660 мм
  • ремонтный размер -0.50 - 47.390-47.410 мм
  • ремонтный размер -0.75 - 47,140-47.160 мм
  • ремонтный размер -1.00 - 46.890-46.910 мм
  • Зазор в шатунных подшипниках - 0,006-0 060 мм

Толщина упорных полуколец:

  • номинальный размер - 2.301-2.351 мм
  • ремонтный размер - 2.491-2.541 мм
  • Осевой люфт коленчатого вала - 0.090-0,300 мм

Моменты затягивания

Болты крепления головки 95 Нм
Болты крепления крышки нижней головки шатуна 33 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

Двигатели Zetec и Zetec-E

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров - 0.10 мм

Угол седла клапана - 90°

Диаметр отверстия направляющей втулки клапана - 6.060-6.091 мм

Впускной клапан

Длина - 96.870-97.330 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 - 26.0 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.8 дм3 - 32.0 мм

Диаметр стержня - 6.028-6,043 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой - 0,017-0.064 мм

Выпускной клапан

Длина - 96.470-96.930 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 - 24,5 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.8 дм3 - 28,0 мм

Диаметр стержня - 6.010-6.025 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой - 0.035-0.081 мм

Диаметры цилиндров

Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3:

  • класс 1 - 76.000-76.010 мм
  • класс 2 - 76.010-76.020 мм
  • класс 3 - 76.020-76.030 мм

Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм3:

  • класс 1 - 80.600-80.610 мм
  • класс 2 - 80.610-80.620 мм
  • класс 3 - 80.620-80,630 мм

Диаметр поршня

Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3:

  • класс 1 - 75.975-75,995 мм
  • класс 2 - 75,985-75,985 мм
  • класс 3 - 75,995-76.005 мм

Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм3:

  • класс 1 - 80,570-80,580 мм
  • класс 2 - 80,580-80,590 мм
  • класс 3 - 80.590-80.600 мм

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) - 0.3-0.5 мм

Зазор замка маслосъемного кольца:

  • Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 - 0.25-1.0 мм
  • Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм3 - 0.38-1.14мм

Поршневой палец

Диаметр:

  • обозначение белым цветом с меткой А - 20,622-20.625 мм
  • обозначение фасным цветом с меткой В - 20.625-20.628 мм
  • обозначение синим цветом с меткой С - 20.628-20.631 мм
  • Зазор в ступицах поршня - 0,010-0.016 мм
  • Неподвижная посадка в шатуне - 0,011-0.042 мм

Коленчатый вал

  • Диаметры коренных шеек - 57.980-58 00 мм
  • Зазор в коренных подшипниках - 0.011-0 058 мм
  • Диаметры шатунных шеек - 46.890-46.910 мм
  • Зазор в шатунных подшипниках - 0.016-0.070 мм
  • Осевой люфт коленчатого вала - 0.090-0.310 мм

Моменты затягивания

Болты крепления крышки подшипника 80 Нм
Болты крепления крышки нижней головки шатуна:
Стадия 1 18 Нм
Стадия 2 довернуть на угол 90°
Блок цилиндров и пробки перекрытия смазочной канавки:
М6х10 10 Нм
М10х11,5 24 Нм
1/4PTF 25 Нм
Болты компрессора кондиционирования воздуха и насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров 47 Нм
Болты крепления жаростойкого щитка к выпускному коллектору 32 Нм
Система вентиляции картера:
Маслоотделитель 10 Нм
Маслоприемная трубка 23 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя