Коренные подшипники коленчатого вала Ford Escort 4

Двигатель. Ремонт бензиновых.

Проверка

При проверке блок цилиндров и коленчатый вал должны быть чистыми. Переверните двигатель коленчатым валом вверх.

Отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников и снимите крышки. Расположите крышки в соответствующем порядке.

Извлеките коренные вкладыши из блока цилиндров и крышек подшипников. Тщательно протрите коренные вкладыши.

Проверка зазора коренных подшипников

Двигатели HCS и Endura-E

Протрите наружные части вкладышей и их места установки в блоке цилиндров и в крышках. Вставьте без смазки (сухие) верхние вкладыши в блок цилиндров. Обратите внимание, что верхние вкладыши имеют канавки. Проверьте, что выступ на каждом вкладыше входит в паз в блоке цилиндров.

Установите полуосевое кольцо коленчатого вала в блок цилиндров таким образом, чтобы канавки для смазки были направлены в сторону от блока цилиндров (см. рис. 4D.71).

Двигатели CVH и РТЕ

Протрите наружную поверхность коренных вкладышей и вставьте верхние вкладыши в блок цилиндров. Обратите внимание, что за исключением переднего вкладыша верхние вкладыши имеют канавки. Проверьте, что выступ на каждом вкладыше установился в паз в блоке цилиндров (см. рис. 4D.72).

Установите головку вентиляции картера и фиксирующую пружину на место в блок цилиндров (см. рис. 4D.73).

Установите полуосевые кольца коленчатого вала на место так, чтобы их смазочные канавки были направлены от блока цилиндров двигателя.

Двигатели Zetec и Zetec-E.

Протрите наружные части коренных вкладышей и установите их в блок цилиндров. Установите полуосевые кольца на центральный подшипник. Проверьте что выступ на каждом вкладыше входит в вырез в блоке цилиндров (см. рис. 4D.74).

Все двигатели

Тщательно очистите рабочие поверхности вкладышей и шейки коленчатого вала. Расположите вдоль каждой коренной шейки коленчатого вала отрезок измерительного стержня Plastigage (см. рис. 40.75).

Очистите рабочие поверхности нижних коренных вкладышей и установите их на коленчатый вал. Установите крышки коренных подшипников. При этом не сместите измерительные стержни.

Завинтите требуемым моментом болты крепления крышек коренных подшипников. В процессе измерения зазоров коренных подшипников не вращайте коленчатый вал.

Отвинтите болты крепления коренных крышек подшипников и снимите их.

Измерьте ширину измерительного стержня Plastigage масштабной линейкой, которая указывает размер зазора в каждом коренном подшипнике (см. рис. 4D.76).

Тщательно очистите все следы измерительного стержня с шеек коленчатого вала и коренных подшипников.

Установка коленчатого вала

Снимите коленчатый вал из блока цилиндров. Очистите рабочие поверхности коренных вкладышей и смажьте их тонким слоем моторного масла. Также смажьте рабочую поверхность полуосевого кольца коленчатого вала.

Смажьте шейки коленчатого вала, работающие в контакте с масляным уплотнением.

Установите коленчатый вал в блок цилиндров. Очистите рабочие поверхности нижних коренных полувкладышей, затем смажьте их тонким слоем моторного масла и установите на коленчатый вал. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками идентификации. Стрелки на крышках коренных подшипников должны быть направлены в сторону привода системы газоэаспределения (см. рис. 4D.77).

Постепенно и равномерно от центра к краю затяните болты крепления крышек коренных подшипников требуемым моментом.

Проверните коленчатый вал вручную. Коленчатый вал должен вращаться легко и равномерно.

Проверьте осевой люфт коленчатого вала. Установите левую крышку масляного уплотнения коленчатого вала.

Почему нельзя менять крышки коренных подшипников.

Дефектовка коленчатых валов

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZ

TOYOTA CELICA двс 3S-GE замена прокладки гбц