Снятие и установка двигателя (двигатели HCS и Endura-E) Ford Escort 4
- ‹‹‹ Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4
- Снятие и установка двигателей Zetec и Zetec-E Ford Escort 4 ›››
Двигатель. Ремонт бензиновых.
Внимание. Далее приводится описание снятия двигателя без коробки передач.
Снятие
На двигателях с системой впрыска топлива разгерметизируйте топливную систему.
Снимите провод массы с аккумулятора Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло Установите сливную пробку масла на место. Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра и элементы системы подачи воздуха в двигатель. Отпустите хомуты и отсоедините следующие шланги охлаждающей жидкости (см. рис. 4D.1, 4D.2):
- все шланги в кожухе термостата
- шланг от основания радиатора, идущий к водяному насосу
- шланги отопителя
- шланг от впускного коллектора
Отсоедините вакуумный топливный шланг адсорбера от впускного коллектора.
Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора прижав фиксатор шланга к коллектору и одновременно потянув шланг на себя (см. рис. 4D.3).
Снимите трос акселератора. Отсоедините быстросъемные муфты и снимите шланги подачи и возврата топлива к топливному насосу. Заглушите концы снятых шлангов пробками (см. рис. 4D.4).
Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от следующих узлов (см. рис. 4D.5, 4D.6):
- датчика температуры охлаждающей жидкости
- датчика давления масла
- земляную шину от радиоприемника
- термического выключателя вентилятора
- катушки зажигания
- датчика оборотов и положения коленчатого вала
- датчика температуры двигателя
- клапана отсечки
Отсоедините оставшиеся многовыводные разъемы от датчиков двигателя во впускном коллекторе и от датчика кислорода в выпускном коллекторе или в приемной выхлопной трубе. На двигателях Endura-E освободите оба крепления электропроводки и отсоедините 4 многовыводных разъема топливных форсунок.
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. Снимите прокладку. Снимите стартер.
Отвинтите два болта крепления и удалите нижнюю пластину сцепления. Отвинтите болт крепления и отделите стабилизатор от коробки передач. Отвинтите болты крепления коробки передач, а также болт крепления шины заземления.
Отвинтите один болт, крепящий подвеску установки к балке. Проверьте, что все соединения разъединены и опустите автомобиль на землю.
Отвинтите болт и снимите жаростойкий щиток выпускного коллектора. Установите над двигателем грузоподъемный механизм и зацепите двигатель стропами по диагонали. Поднимите двигатель настолько, чтобы вес двигателя полностью воспринимался грузоподъемным механизмом, затем отвинтите гайки и болты крепления подвески двигателя. Установите домкрат под коробкой передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.
Отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Проверьте, чтобы все подсоединения к двигателю были отключены. Переместите двигатель в сторону от коробки передач и поднимите его из моторного отсека. Не позволяйте двигателю висеть на входном валу коробки передач в процессе снятия двигателя. После снятия двигателя проверьте его опоры. В случае их износа они подлежат замене. Проверьте состояние шлангов системы охлаждения, вакуумных шлангов и трубок. Также проверьте состояние сцепления и в случае износа накладок диска сцепления замените диск сцепления.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Перед установкой сцепления на входной вал коробки передач смажьте входной вал смазкой с высокой температурой плавления. Если ведущая часть сцепления снималась, то необходимо отцентрировать диск сцепления.
Затяните все болты и гайки крепления требуемым моментом.
Проверьте, что сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и приемной выпускной трубы чистые, установите новую прокладку и закрепите болтами приемную выпускную трубу.
Проверьте, что все электрические разъемы подключены в соответствии с ранее нанесенными маркировками. Извлеките из топливопроводов пробки и подсоедините топливопроводы. Подсоедините трос акселератора и установите на место корпус воздушного фильтра.
При необходимости замените шланги системы охлаждения Установите трос сцепления. Проверьте подсоединение всех шлангов к двигателю, залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
Замена двигателя Ford за 42 секунды!
Escort сборка-разборка мотора 1.8d ч.1
Снятие - установка отопителя на Ford Escort 1995-2000.
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин
Cylinder head gasket / Junta culata FORD FIESTA 1.1 OHV .