Система контроля за выбросом паров топлива Ford Taurus
- ‹‹‹ Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) Ford Taurus
- Система эффективной вентиляции картера Ford Taurus ›››
Двигатель. Контроль выбросов.
Общее описание
1. Система создана для предотвращения попадания в атмосферу гидрокарбонатов путем улавливания и концентрирования паров топлива из бензобака карбюратора или системы впрыска топлива.
2. В обслуживаемые узлы системы входят емкость с древесным углем и соединительные трубопроводы между бензобаком, крышкой заливной горловины бака и системой впрыска топлива (см. рисунок).
5.2, а. Типовая система вентиляции емкости сбора (четырехцилиндровый двигатель).
1. Левая нижняя направляющая рамы.
2. Передняя часть автомобиля.
3. Емкость.
4. Соленоид очистки.
5. Отвод в трубопровод PCV.
6. Передняя часть двигателя.
5.2, б. Типовая система вентиляции емкости, собирающей пары (показан двигатель 3.0LV6 - 3.8LV6 аналогично).
1. Передняя часть автомобиль.
2. Левая нижняя направляющая рамы.
3. Емкость.
4. Соленоид очистки.
5. Проводящий шланг проходит над трансмиссией о верхний вход клапана PCV на правой крышке распределительного механизма.
6. Передняя часть двигателя.
7. Вид Z.
3. Улавливаемые в бензобаке пары проходят через клапан в верхней части бака. Из клапана пары уходят по трубопроводу и подводятся к емкости с углем, расположенной между аркой левого переднего колеса и передним бампером, где и скапливаются до времени следующего включения двигателя.
4. Выходное отверстие емкости связано с соленоидом очистки корпуса, который задействуется электрическим сигналом (см. рисунок); этот соленоид о свою очередь, связан с корпусом воздухоочистителя Обычно соленоид очистки корпуса находится в закрытом положении. При включении двигателя на соленоид поступает сигнал с ЕСА, и он позволяет разряжению впуска открыть трубопровод между емкостью и корпусом воздухоочистителя, в результате разряжение выводит запасенные в емкости пары топлива через воздухоочиститель в двигатель, где они сгорают.
Проверка
Угольная емкость
5. В емкости нет подвижных частей, следовательно, нечему и изнашиваться. Проверьте ослабленные, треснутые, поломанные или вовсе отсутствующие наконечники, а также осмотрите саму емкость на предмет трещин и других повреждений. Поврежденную емкость замените (см. абзац 9).
Клапан соленоида очистки емкости
6. Снимите клапан (см. абзац 13).
7. Обесточив клапан, подайте на вход источника разряжения 5 дюймов ртутного столба (см. рисунок 5.4). Клапан не должен пропускать воздух. Если он пропускает, замените его.
8. С помощью дополнительных проводов подайте напряжение в 9-14 вольт на электроклеммы клапана Клапан должен открыться и пропустить воздух. В противном случае замените клапан.
Замена узлов
Угольная емкость
9. Найдите емкость в моторном отсеке.
10. Найдите над емкостью и отвинтите ее единственный крепежный болт (см. рисунок).
11. Опустите емкость, отсоедините шланг от клапана очистки или же клапана соленоида очистки, снимите емкость.
12. Установку проводите в обратном порядке.
Все остальные элементы
13. Согласуясь с вакуумными шлангами подвода, схемами клапанов в этом разделе и ярлыком VECI в Вашем автомобиле, найдите элемент, требующий замены.
Устройство и режимы работы системы улавливания паров бензина EVAP система
Ошибка P0443 система контроля выделения паров топлива #Ремонт Своими Руками
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!
EVAP система GM/Ford, устройство, особенности, диагностика.
Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?