Система контроля за выбросом паров топлива Ford Taurus

Двигатель. Контроль выбросов.

Общее описание

1. Система создана для предотвращения попадания в атмосферу гидрокарбонатов путем улавливания и концентрирования паров топлива из бензобака карбюратора или системы впрыска топлива.

2. В обслуживаемые узлы системы входят емкость с древесным углем и соединительные трубопроводы между бензобаком, крышкой заливной горловины бака и системой впрыска топлива (см. рисунок).

5.2, а. Типовая система вентиляции емкости сбора (четырехцилиндровый двигатель).

1. Левая нижняя направляющая рамы.

2. Передняя часть автомобиля.

3. Емкость.

4. Соленоид очистки.

5. Отвод в трубопровод PCV.

6. Передняя часть двигателя.

5.2, б. Типовая система вентиляции емкости, собирающей пары (показан двигатель 3.0LV6 - 3.8LV6 аналогично).

1. Передняя часть автомобиль.

2. Левая нижняя направляющая рамы.

3. Емкость.

4. Соленоид очистки.

5. Проводящий шланг проходит над трансмиссией о верхний вход клапана PCV на правой крышке распределительного механизма.

6. Передняя часть двигателя.

7. Вид Z.

3. Улавливаемые в бензобаке пары проходят через клапан в верхней части бака. Из клапана пары уходят по трубопроводу и подводятся к емкости с углем, расположенной между аркой левого переднего колеса и передним бампером, где и скапливаются до времени следующего включения двигателя.

4. Выходное отверстие емкости связано с соленоидом очистки корпуса, который задействуется электрическим сигналом (см. рисунок); этот соленоид о свою очередь, связан с корпусом воздухоочистителя Обычно соленоид очистки корпуса находится в закрытом положении. При включении двигателя на соленоид поступает сигнал с ЕСА, и он позволяет разряжению впуска открыть трубопровод между емкостью и корпусом воздухоочистителя, в результате разряжение выводит запасенные в емкости пары топлива через воздухоочиститель в двигатель, где они сгорают.

Проверка

Угольная емкость

5. В емкости нет подвижных частей, следовательно, нечему и изнашиваться. Проверьте ослабленные, треснутые, поломанные или вовсе отсутствующие наконечники, а также осмотрите саму емкость на предмет трещин и других повреждений. Поврежденную емкость замените (см. абзац 9).

Клапан соленоида очистки емкости

6. Снимите клапан (см. абзац 13).

7. Обесточив клапан, подайте на вход источника разряжения 5 дюймов ртутного столба (см. рисунок 5.4). Клапан не должен пропускать воздух. Если он пропускает, замените его.

8. С помощью дополнительных проводов подайте напряжение в 9-14 вольт на электроклеммы клапана Клапан должен открыться и пропустить воздух. В противном случае замените клапан.

Замена узлов

Угольная емкость

9. Найдите емкость в моторном отсеке.

10. Найдите над емкостью и отвинтите ее единственный крепежный болт (см. рисунок).

11. Опустите емкость, отсоедините шланг от клапана очистки или же клапана соленоида очистки, снимите емкость.

12. Установку проводите в обратном порядке.

Все остальные элементы

13. Согласуясь с вакуумными шлангами подвода, схемами клапанов в этом разделе и ярлыком VECI в Вашем автомобиле, найдите элемент, требующий замены.

Устройство и режимы работы системы улавливания паров бензина EVAP система

Ошибка P0443 система контроля выделения паров топлива #Ремонт Своими Руками

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!

EVAP система GM/Ford, устройство, особенности, диагностика.

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?