Проверка подшипника поперечного рычага подвески Ford Mondeo 3

Шасси. Ходовая часть.

Только полная замена: L-образный поперечный рычаг

1 — Вертикальный резиновый подшипник,

2 — Шаровая головка,

3 — Горизонтальный резиновый подшипник.

Два подшипника и шаровой шарнир переднего поперечного рычага не требуют технического ухода. Внешний шаровой шарнир располагается в пластмассовой чаше, заполненной долговременной смазкой. Однако поперечный рычаг следует регулярно осматривать и «отжимать» зазор с помощью монтировки: проникшая грязь и влага оставляет следы, они действуют как абразивная паста. Отсюда последствия: шарниры выбиваются и подшипники коррозируют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Поворачивайте до упора рулевой механизм вправо и влево.
  2. Визуально проверьте оба шаровых шарнира на наличие повреждений. Для этого установите монтировочный рычаг и проверьте зазор.
  3. Проверьте таким же образом оба шарнира и подумайте над тем, что шарниры изначально обладали (должны) известной эластичностью. Как только монтировочный рычаг поворачивается «без сопротивления», шарниры и тем самым весь поперечный рычаг можно отправлять в металлолом.

Как опытный любитель, вы должны вначале сразу подумать о такой самопомощи. Однако мы считаем отсоветовать вас от этого: эта работа не заканчивается заменой поперечного рычага: после ремонта необходимо провести обмеры всего переднего моста. Поэтому с самого начала лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Форд Мондео. Замена сайленблоков задних поперечных рычагов

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Замена сайлентблоков передних рычагов

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

Замена сайлентблока Форд Мондео

Другие руководства