Проверка амортизаторов после износа двух комплектов шин Ford Mondeo 3

Шасси. Ходовая часть.

В процессе своей трудовой деятельности амортизаторы превращаются в «воздушный насос»: после износа двух комплектов шин амортизаторы, как правило, теряют почти 50% своего первоначального воздействия и поэтому нуждаются в замене. Поскольку такое снижение их действия происходит медленно и не столь резко, потери в их работоспособности сразу заметить трудно. Инстинктивно, как и большинство водителей, вы приноравливаетесь к ухудшившимся динамическим параметрам движения: в экстремальных ситуациях это может привести к скверным сюрпризам. Чтобы этого не случилось, необходимо свои амортизаторы ежегодно проверять на испытательном стенде своего автомобильного клуба или в TÜV или DEKRA. Метода раскачивания, когда вы свой автомобиль качаете за крылья, чтобы «проверить» его резонансные свойства, здесь явно недостаточно. Таким путем можно «разоблачить» только полностью изношенный амортизатор. Но все-таки обращайте внимание на следующие симптомы:

  • Дрожит ли рулевой механизм? В этом случае колеса «танцуют» по земле или неправильно сбалансированы.
  • Резонирует ли сильно ваш Mondeo после движения по дорожным ухабам?
  • Как он проходит виражи? Раскачивается ли он на каждой неровности дорожного полотна?
  • Равномерный ли износ шин (частично изношенные поверхности)?
  • Видны ли сильные масляные следы на корпусе амортизаторов? Небольшие «вкрапления масла» – явление обычное.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Так работает амортизатор

Ваш Mondeo амортизирует колеса с помощью двухтрубчатых амортизаторов. Они состоят из рабочего цилиндра, в котором вверх-вниз ходит снабженный клапаном рабочий поршень. Рабочий цилиндр обволакивает второй цилиндр, который образует «складское помещение» для гидравлического масла.

Ступень давления: поршень перемещается вниз и на своем пути выжимает гидравлическое масло через клапан в пространство над поршнем. Конструкция клапана определяет появление сопротивления (амортизация колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.

Ступень тяги: ненагруженная пружина возвращает назад рабочий поршень в свое исходное положение. При этом вытесненное над поршнем масло через клапан сжатия попадает назад в запасную камеру. Клапан определяет сопротивление (амортизацию колес), которое должен преодолеть рабочий поршень.

Сверху вниз: двухтрубный амортизатор (разрез).

1 — Верхнее крепление с эластичной резиновой опорой,

2 — Защитная трубка,

3 — Шатун,

4 — Направляющая шатуна с уплотнением,

5 — Рабочий цилиндр,

6 — Поршень клапана с пружинными шайбами,

7 — Наружная трубка,

8 — Клапан сжатия с обратным клапаном и пружинной шайбой клапана,

9 — Нижнее крепление.

Передние амортизаторы и пружины мондео 3, личный опыт

[RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit

АМОРТИЗАТОРЫ | СИМПТОМЫ ИЗНОСА | КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ

Опора амортизатора. Ford Mondeo 3 2.0 TDCI.

Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы (ходовую)

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

Другие руководства