Проверка и регулировка угла опережения зажигания Ford Taurus
- ‹‹‹ Проверка системы зажигания Ford Taurus
- Цепь зажигания и катушка - проверка и замена катушки Ford Taurus ›››
Двигатель. Электрика двигателя.
1. Затяните стояночный тормоз, заблокируйте колеса. Поставьте автоматическую коробку передач в положение "стоянка" механическую на нейтраль. Выключите все дополнительные приборы (обогреватель, кондиционер и т.д.).
2. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Вытащите расположенный рядом с распределителем встроенный разъем.
4. В соответствии и инструкциями изготовителя подсоедините индукционный стробоскоп и тахометр.
Осторожно: убедитесь что провода стробоскопа и тахометра находятся на безопасном расстоянии от лопастей электровентилятора.
5. Для четырехцилиндрового двигателя найдите смотровое окно в верхней части картера трансмиссии, сразу же под корпусом термостата в левом конце головки блока цилиндров (см. рисунок). Если в автомобиле механическая коробка передач, открутите винты и снимите защитную пластину.
6. Для двигателя типа V6 найдите регулировочные метки на вибродемпфере коленвала (см. рисунок).
Примечание: возможно понадобится почистить торец демпфера проволочной щеткой или растворителем.
7. Снова запустите двигатель.
8. Для четырехцилиндрового двигателя направьте стробоскоп в окно на маховик (механическая коробка передач) или приводную пластину (автоматическая коробка передач) и отметь те совпадает ли регулировочная метка (10 градусов на автомобилях с механической коробкой передач или же треугольной оттиск на машинах с автоматической коробкой) с регулировочным указателем в конце регулировочной канавки.
9. Для двигателя V6, направьте стробоскоп на регулировочные метки вибродемпфера и отметьте, совпадает ли 10 процентная метка со стационарным указателем на крышке цепи привода распредвала.
10. В случае если метка не совпадает со стационарным указателем ослабьте крепление нижнего болта - держателя распределителя. Поверните распределитель по часовой стрелке (для уменьшения угла опережения) или же против часовой стрелки (для увеличения угла опережения) до тех пор, пока правильная регулировочная метка на маховике / пластине привода не совпадет со стационарным указателем. После совпадения регулировочных меток надежно затяните нижний болт держатель а затем перепроверьте положение меток.
11. Выключите двигатель.
12. Вставьте мундштуковый соединитель.
13. Снова заведите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Поскольку двигатель оборудован системой автоматического контроля оборотов холостого хода, обороты двигателя не регулируются. Если замеренное число оборотов не попадает в допустимый диапазон (смотри ярлык VECI). Регулировка требует специализированного тестового оборудования и проведения операций, описание которых вне компетенции данного издания.
14. Выключите двигатель.
15. Снимите стробоскоп и тахометр.
Примечание: во всех моделях Таурас / Сейбл используются распределители с характерной особенностью - корректировкой октанового числа. Корректировка выполняется за счет замены стандартной нуль - градусной тяги, расположенной в распределителе на трех или шестиградусную задерживающую тягу.
Настройка зажигания на 1994 Ford Taurus 3.8
Как выставить угол опережения зажигания с помощью мотор тестера
Регулировка зажигания стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 4S-FE (3S-FE)
Регулировка зажигания помогла выявить неправильно установленный выпускной распредвал.
Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра
Онлайн регулировка момента зажигания