Проверка и регулировка угла опережения зажигания Ford Taurus

Двигатель. Электрика двигателя.

1. Затяните стояночный тормоз, заблокируйте колеса. Поставьте автоматическую коробку передач в положение "стоянка" механическую на нейтраль. Выключите все дополнительные приборы (обогреватель, кондиционер и т.д.).

2. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

3. Вытащите расположенный рядом с распределителем встроенный разъем.

4. В соответствии и инструкциями изготовителя подсоедините индукционный стробоскоп и тахометр.

Осторожно: убедитесь что провода стробоскопа и тахометра находятся на безопасном расстоянии от лопастей электровентилятора.

5. Для четырехцилиндрового двигателя найдите смотровое окно в верхней части картера трансмиссии, сразу же под корпусом термостата в левом конце головки блока цилиндров (см. рисунок). Если в автомобиле механическая коробка передач, открутите винты и снимите защитную пластину.

6. Для двигателя типа V6 найдите регулировочные метки на вибродемпфере коленвала (см. рисунок).

Примечание: возможно понадобится почистить торец демпфера проволочной щеткой или растворителем.

7. Снова запустите двигатель.

8. Для четырехцилиндрового двигателя направьте стробоскоп в окно на маховик (механическая коробка передач) или приводную пластину (автоматическая коробка передач) и отметь те совпадает ли регулировочная метка (10 градусов на автомобилях с механической коробкой передач или же треугольной оттиск на машинах с автоматической коробкой) с регулировочным указателем в конце регулировочной канавки.

9. Для двигателя V6, направьте стробоскоп на регулировочные метки вибродемпфера и отметьте, совпадает ли 10 процентная метка со стационарным указателем на крышке цепи привода распредвала.

10. В случае если метка не совпадает со стационарным указателем ослабьте крепление нижнего болта - держателя распределителя. Поверните распределитель по часовой стрелке (для уменьшения угла опережения) или же против часовой стрелки (для увеличения угла опережения) до тех пор, пока правильная регулировочная метка на маховике / пластине привода не совпадет со стационарным указателем. После совпадения регулировочных меток надежно затяните нижний болт держатель а затем перепроверьте положение меток.

11. Выключите двигатель.

12. Вставьте мундштуковый соединитель.

13. Снова заведите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Поскольку двигатель оборудован системой автоматического контроля оборотов холостого хода, обороты двигателя не регулируются. Если замеренное число оборотов не попадает в допустимый диапазон (смотри ярлык VECI). Регулировка требует специализированного тестового оборудования и проведения операций, описание которых вне компетенции данного издания.

14. Выключите двигатель.

15. Снимите стробоскоп и тахометр.

Примечание: во всех моделях Таурас / Сейбл используются распределители с характерной особенностью - корректировкой октанового числа. Корректировка выполняется за счет замены стандартной нуль - градусной тяги, расположенной в распределителе на трех или шестиградусную задерживающую тягу.

Настройка зажигания на 1994 Ford Taurus 3.8

Как выставить угол опережения зажигания с помощью мотор тестера

Регулировка зажигания стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 4S-FE (3S-FE)

Регулировка зажигания помогла выявить неправильно установленный выпускной распредвал.

Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра

Онлайн регулировка момента зажигания

Другие руководства