Pinpoint-тесты системы запуска Ford Focus 1
Силовой агрегат. Система запуска.
PINPOINT-ТЕСТ A: ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, РЕЛЕ ЩЕЛКАЕТ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА |
|
1 Проверьте аккумулятор с использованием FDS 2000. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00. |
|
• В порядке ли аккумулятор? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A2 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A |
|
→ Нет |
|
Установите новый аккумулятор. Проверьте правильность работы системы. |
|
A2: ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА |
|
1 Отсоедините Реле стартера. |
|
2 Выполните проверку элементов для миниреле ISO. За дополнительной информацией обратитесь к схеме электрических соединений. |
|
• В порядке ли реле? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A3 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A |
|
→ Нет |
|
Установите новое реле стартера. Проверьте правильность работы системы. |
|
A3: ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ РЕЛЕ СТАРТЕРА 50-ВВ17 (СЕРО-ОРАНЖЕВУЮ) |
|
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 3 реле стартера со стороны жгута электропроводки и "массой". |
|
• Напряжение больше 10В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A4 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ17 (серо-оранжевую). Проверьте правильность работы системы. |
|
A4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 50-ВВ12 (СЕРОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Линейный разъем С80. |
|
3 Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 12 разъема С80, электрической цепи 50-ВВ12 (серой), и штырем 5 реле стартера. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A5 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ12 (серую). Проверьте правильность работы системы. |
|
A5: ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ПИТАНИЯ К СТАРТЕРУ |
|
1 Подсоедините Реле стартера. |
|
2 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 30 стартера со стороны стартера и положительной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III. |
|
• Напряжение меньше 0.5 В? |
|
→ Да |
|
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Перейдите к A6 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A |
|
Отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ12 (серую). Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Очистите и затяните все соединения положительной электрической цепи аккумулятора. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый положительный провод аккумулятора. |
|
A6: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ 50S-BB12 (СЕРОЙ) И 50-ВВ14 (СЕРО-КРАСНОЙ) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ) |
|
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 6, электрической цепи 50S-BB12 (серой), и штырем 9, электрической цепи 50-ВВ14 (серо-красной), разъема С438 переключателя режимов переключения передач, со стороны переключателя. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Отремонтируйте электрические цепи 50S-BB12 (серую) или 50-ВВ14 (серо-красную). Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Отрегулируйте переключатель режимов переключения передач. При наличии проблемы установите новый датчик режима переключения передач. |
PINPOINT-ТЕСТ B: ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, И РЕЛЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
B1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ PATS |
|
1 Понаблюдайте за контрольной лампой PATS. |
|
• Мигает ли контрольная лампа при попытке запустить двигатель? |
|
→ Да |
|
Неисправность в системе PATS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B2 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B |
|
B2: ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕЛЕ СТАРТЕРА |
|
1 Отсоедините Реле стартера. |
|
2 Выполните проверку элементов для миниреле ISO. За дополнительной информацией обратитесь к схеме электрических соединений. |
|
• В порядке ли реле? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B3 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B |
|
→ Нет |
|
Установите новое реле стартера. Проверьте правильность работы системы. |
|
B3: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРА |
|
1 Проверьте аккумулятор с использованием FDS 2000. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00. |
|
• В порядке ли аккумулятор? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B4 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B |
|
→ Нет |
|
Установите новый аккумулятор. Проверьте правильность работы системы. |
|
B4: ПРОВЕРКА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 10 (10А) И 8 (30А). |
|
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 10 (10А). |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 8 (30А). |
|
3 Проверьте состояние плавких предохранителей 10 (10А) и 8 (30А). |
|
• В порядке ли плавкие предохранители? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B5 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B |
|
→ Нет |
|
При необходимости установите новый плавкий предохранитель(и). Если плавкий предохранитель(и) снова выходит из строя, проверьте электрическую цепь на наличие короткого замыкания. |
|
B5: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАЕМОЙ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ К РЕЛЕ СТАРТЕРА |
|
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 1 реле стартера, со стороны жгута электропроводки, и "массой" при нахождении переключателя зажигания в положении III. |
|
• Напряжение больше 10В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B6 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B7 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B |
|
B6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ PATS ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-BB16 РЕЛЕ СТАРТЕРА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините С415 РСМ. |
|
3 Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 2 реле стартера, электрической цепи 31S-ВВ16 (черно-красной), и штырем 27 разъема С415 РСМ, со стороны жгута электропроводки |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Неисправность в системе PATS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B. |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте электрическую цепь 31S-BB16 (черно-красную). Проверьте правильность работы системы. |
|
B7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 30-ВВ9 (КРАСНОЙ) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ |
|
1 Отсоедините С456 переключателя зажигания. |
|
2 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 4 разъема С456 переключателя зажигания, электрической цепи 30-ВВ9 (красной), со стороны жгута электропроводки и "массой" |
|
• Напряжение больше 10В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B8 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте электрическую цепь 30-ВВ9 (красную). Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы отремонтируйте или установите новую электрораспределительную коробку аккумулятора. |
|
B8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 15-DA1 (ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЦЕПИ |
|
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема С456 переключателя зажигания, электрической цепи 15-DA1 (зелено-желтой), и штырем 1 реле стартера. |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Установите новый переключатель зажигания. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте электрическую цепь 15-DA1 (зелено-желтую). Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ C: ДВИГАТЕЛЬ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ МЕДЛЕННО.
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
C1: ПРОВЕРКА НАГРУЗКИ СТАРТЕРА |
|
1 Выполните проверку нагрузки стартера. За дополнительной информацией обратитесь к Проверка нагрузки стартера имеющейся в этом разделе. . |
|
• В порядке ли стартер? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C2 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C |
|
→ Нет |
|
Установите новый стартер. Проверьте правильность работы системы. |
|
C2: ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ |
|
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 30 стартера со стороны стартера и положительной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III. |
|
• Напряжение меньше 0.5 В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C3 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C |
|
→ Нет |
|
Очистите и затяните все соединения положительной электрической цепи аккумулятора. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый положительный провод аккумулятора. |
|
C3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ НА "МАССУ" |
|
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между корпусом стартера и отрицательной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III. |
|
• Напряжение меньше 0.5 В? |
|
→ Да |
|
Выполните диагностирование аккумулятора и системы зарядки. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00. |
|
→ Нет |
|
Очистите и затяните все соединения отрицательной электрической цепи аккумулятора, элементы крепления стартера и провод заземления между кузовом и двигателем. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый провод массы аккумулятора. |
Проверки элементов
Стартер под нагрузкой
Перед началом выполнения проверки нагрузки стартера следует полностью зарядить аккумулятор. Для осмотра и проверки аккумулятора: За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00.
- 1. Включите стояночный тормоз и переключите коробку передач в нейтральное положение.
- 2. Подключите FDS2000 и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Стартер без нагрузки
- 1. Снимите стартер. За дополнительной информацией обратитесь к Стартер имеющейся в этом разделе.
- 2. Подключите FDS2000 и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
- 3. Если напряжение ниже предписанного значения или сила тока выше предписанного значения, чтобы определить причину и порядок действий по ее устранению, обратитесь к Таблице признаков неисправности "Стартер без нагрузки. Результаты проверки".
Самодиагностика форд фокус 1
КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?
Ford Focus не заводится
Ford. Focus 1. Плохо заводится на холодную. Плохая приёмистость.
FORScan (диагностика + бонусы) Ford focus 1.8
Ошибка двигателя P2339 Ford Focus 1.8 tdci.