Особенности устройства привода колес Ford Escort 3
- ‹‹‹ Возможные неисправности их причины и методы устранения Ford Escort 3
- Особенности передней подвески «Escort RS 1600 i» Ford Escort 3 ›››
Трансмиссия. Ведущие валы.
Привод каждого колеса состоит из вала 5 (рис. 3.51) и двух шарниров равных угловых скоростей 2 и 8.
Рис. 3.51. Детали вала привода переднего колеса.
1, 3 и 7 — стопорные кольца; 2 — внутренний шарнир; 4 — хомут защитного чехла; 5 — вал привода колеса; 6 — защитный чехол; 8 — наружный шарнир.
Защитные чехлы 6 обеспечивают герметизацию шарниров. Вал левого колеса короче вала правого колеса и выполнен из прутка, вал правого колеса — из трубы большего диаметра для амортизации вибраций. Длина привода правого колеса 642 мм, ∅43,0 мм. Длина привода левого колеса 334 мм, ∅22,5 мм для седанов с двигателями GLA, GMA или GPA и ∅24,5 мм для всех остальных моделей. Длина защитного чехла при сжатом шарнире 65—75 мм для седанов и универсалов с двигателями GLA, GMA или GPA, 78—86 мм для остальных моделей, при вытянутом шарнире — 100,0 мм.
Финиш Ford Escort #3
FORD ESCORT MK 3 1982
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя
Ford Escort MK VI. Масляное голодание оси коромысел. Прочее.