Особенности устройства привода колес Ford Escort 3

Трансмиссия. Ведущие валы.

Привод каждого колеса состоит из вала 5 (рис. 3.51) и двух шарниров равных угловых скоростей 2 и 8.

Рис. 3.51. Детали вала привода переднего колеса.

1, 3 и 7 — стопорные кольца; 2 — внутренний шарнир; 4 — хомут защитного чехла; 5 — вал привода колеса; 6 — защитный чехол; 8 — наружный шарнир.

Защитные чехлы 6 обеспечивают герметизацию шарниров. Вал левого колеса короче вала правого колеса и выполнен из прутка, вал правого колеса — из трубы большего диаметра для амортизации вибраций. Длина привода правого колеса 642 мм, ∅43,0 мм. Длина привода левого колеса 334 мм, ∅22,5 мм для седанов с двигателями GLA, GMA или GPA и ∅24,5 мм для всех остальных моделей. Длина защитного чехла при сжатом шарнире 65—75 мм для седанов и универсалов с двигателями GLA, GMA или GPA, 78—86 мм для остальных моделей, при вытянутом шарнире — 100,0 мм.

Финиш Ford Escort #3

FORD ESCORT MK 3 1982

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя

Ford Escort MK VI. Масляное голодание оси коромысел. Прочее.