Основные данные для регулировок и контроля Ford Escort 3

Общая информация. Характеристики.

Зазоры в механизме привода клапанов, мм:

  • двигатель модели GLA-TK, TL (GL): впускные клапаны — 0.22 (0,20-0,25) выпускные клапаны — 0,59 (0,56-0.61).
  • двигатель модели L7: впускные клапаны — 0,15 выпускные клапаны — 0,20.

Остальные модели двигателей с гидравлическими толкателями. Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 750-850.

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С и частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин. кгс/см2 — 2,8/1.5 (для двигателя GLA).

Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С и частоте вращения коленчатого вала 750 об/мин. кгс/см2 — 1,0/0.6 (для двигателя GLA).

Максимально допустимое давление масла, кгс/см2 — 5,0.

Рабочая температура жидкости в системе охлаждения, °С — 85-102.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке — между метками «Min» и «Мах».

Прогиб ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя GLA при надавливании пальцем в середине ветви между генератором и водяным насосом, мм — 13.

Зазор между электродами свечи зажигания, мм:

  • для карбюраторных двигателей — 0.6;
  • с впрыском топлива — 0,75.

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град 12 (10 для GLA).

Зазор между датчиком положения коленчатого вала и маховиком, мм — 0,8-1,2.

Полный ход педали сцепления, мм — 155.

Давление подачи топлива для карбюраторных двигателей, кгс/см2 — 0,22-0.35.

Давление подачи топлива электробензонасосом, кгс/см2 — 4,7-5.5.

Давление масла в автоматической КП*. кгс/см2:

  • на холостом ходу, рычаг селектора во всех положениях, кроме "R": 4,2-5,1/3,9-5,0;
  • на холостом ходу, рычаг селектора в положении "R": 5,8-8,4 /6,2-8,7;
  • при выжатой до упора педали акселератора (не более 5 сек), тормоза зажаты:
    • рычаг селектора в положениях «О». «2» и «1»: 7,1-8,2/7,7-9,0;
    • рычаг селектора в положении «R»: 14,7-18,2/14,9-18,6.

* Первое значение для коробок, обозначение которых заканчивается буквами BD. второе — для коробок с буквами ВА.

Минимально допустимая толщина накладок для колодок тормозов, мм — 1,5.

Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов — между метками «Min» и «Мах».

Схождение передних колес для автомобиля без нагрузки, мм — 1,0-3,0.

Давление в шинах с водителем и двумя пассажирами, кгс/см2 — 1,8.

Содержание СО в отработавших газах,%:

  • для карбюраторных двигателей: 1,0-2,0;
  • для двигателей с впрыском: 1,0-1,5.

Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Место заправки Емкость, л Наименование Периодичность замены
Топливный бак Автомобили с двигателями всех моделей, кроме GLA — 40; с мая 1983 г. — 48; с двигателем GLA — 34 Автомобили с двигателями всех моделей, кроме GMA и GLA — бензин с октановым числом не ниже 95; модели GMA и GLA — бензин с октановым числом не чиже 91
Смазочная система Автомобили всех моделей кроме XR3 — 3,75 (включая 0,25 л в масляном фильтре).Автомоби-ли «Escort» с конца 1982 г.— 3.5 Всесезонное моторное масло SAE 10W30. SAE 10W40 или Ford Super Motor Oil Через каждые 10000 км пробега
Система охлаждения двигателя Автомобили с двигателями GMA. GPA, GLA — 6,2; JPA — 7,1; LPA, LUA — 6,9; LRA. L7 — 7,8 Смесь антифриза Ford Super Plus с обозначением SSM-97 В-9103 А, с 1984 г — A 800 X 19544 - А (45%) и дистиллированной воды (55%) Через каждые 60000 км пробега или через каждые два года
Картер коробки передач: четырехступенчатой пятиступенчатой автоматической 2,8

3,1

7,9

Ford SQ-M2C-9008-A (ЕР 80) То же SAM 2С 9010, не совместимое с другими маслами На весь срок службы коробки. Проверять уровень через каждые 10000 км пробега
Система гидропривода тормозов 0,5 Тормозная жидкость ЗАМ-6С-9101ипи А или С (желтого цвета) или ESEAM-6С-1001-А (зеленого цвета) по стандарту SAE 70 R3 Через каждые 60000 км пробега или через каждые три года
Картер рулевого механизма 0,95 Полужидкая смазка SAM-1C-9106-A по спецификации Ford На весь срок службы механизма. Проверять уровень через каждые 30000 км пробега

Финиш Ford Escort #3

Ford Escort XR3i Федя последняя настройка дозатора, регулировка выпуска газов

FORD ESCORT MK 3 1982

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом

РЕМОНТ КУЛИСЫ Форд Ескорт 1993