Коммуникационная сеть (автомобили до 08.2001) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Генератор (1.8 л дизель) - снятие и установка Ford Focus 1
- Коммуникационная сеть (автомобили до 08.2001) - диагностика и проверки Ford Focus 1 ›››
Электрооборудование. Электрораспределение.
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Модуль противоугонной системы/двойной блокировки замков дверей | |
2 | Радио/модуль системы дорожной связи (начиная с 99 года выпуска модели) | |
3 | Модуль маршрутного компьютера | |
4 | Щиток приборов | |
5 | Модуль подушки безопасности | |
6 | Разъем цепи передачи данных (DLC) | |
7 | Модуль центрального тай-мера (CTM) | |
8 | Модуль ABS | |
9 | Модуль электронной про-граммы устойчивости (ESP) | |
10 | Дополнительный отопитель | |
11 | Датчик положения рулевого колеса | |
12 | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
Связь между модулями устанавливается с помощью двух различных систем шин; разъем цепи передачи данных (DLC) формирует интерфейс между модулями и тестером системы диагностики.
Шина данных SCP (Стандартный корпоративный протокол) имеет два сопряженных провода. Связь по этим линиям устанавливается как между самими модулями, так и между модулями и тестером системы диагностики. Даже в случае возникновения разрыва в одной из линий, короткого замыкания на "массу" или короткого замыкания на источник питания, сохраняется связь между модулями и диагностическим тестером, обеспечиваемая другой линией.
Шина данных (ISO 9141) имеет одну линию. В случае возникновения разрыва, короткого замыкания на "массу" или короткого замыкания на источник питания связь между модулем и тестером системы диагностики невозможна.
Разъем цепи передачи данных (DLC) - это стандартный 16-штыревой разъем, который соединяет линии связи (SCP и ISO 9141), программируемую линию EEP-ПЗУ и источник питания тестера системы диагностики.
Датчик положения рулевого колеса передает значение угла поворота рулевого колеса на модуль электронной программы устойчивости (ESP) и поддерживает связь с модулем электронной программы устойчивости (ESP) и разъемом цепи передачи данных через шину данных (SCP).
Модуль электронной программы устойчивости (ESP) управляет антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой регулировки тягового усилия (TCS) и системой стабилизации. Этот модуль соединен с модулем PCM, датчиком положения рулевого колеса и каналом DLC через шину данных (SCP). Подключение к DLC также возможно через шину данных (ISO 9141).
Модуль ABS с TCS управляет антиблокировочной системой тормозов и системой регулировки тягового усилия и соединен с PCM и DLC через шину данных (SCP). Подключение к DLC также возможно через шину данных (ISO 9141).
Программное обеспечение модуля ABS без TCS отличается от программного обеспечения модуля ABS с TCS, но в остальном они идентичны. Этот модуль не соединен с шиной данных (SCP). Модуль ABS соединен с DLC через шину данных (ISO 9141).
Автомобиль оснащен либо модулем электронной программы устойчивости (ESP), либо модулем ABS (с или без TCS).
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует все функции, относящиеся к управлению двигателем и системой выпуска. Этот модуль поддерживает связь с модулем электронной программы устойчивости (ESP), модулем ABS с TCS, щитком приборов и DLC через шину данных (SCP).
Щиток приборов соединен с разъемом цепи передачи данных (DLC) и модулем PCM через шину данных (SCP), и включает следующие элементы:
- Спидометр
- Тахометр
- Одометр
- Счетчик пробега
- Указатель уровня топлива
- Указатель температуры двигателя
- Различные контрольные и предупреждающие лампы
Дополнительный отопитель - это устройство системы отопления, источником питания которого служит топливная система, подогревающее охлаждающую жидкость системы охлаждения дизельных двигателей при низких наружных температурах. Дополнительный отопитель соединен с DLC через шину данных (ISO 9141).
Модуль подушек безопасности управляет подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и пиротехническими натяжителями ремней безопасности. Этот модуль соединен с DLC через шину данных (ISO 9141).
Модуль центрального таймера (CTM) соединен с DLC через шину данных (ISO 9141) и управляет зависящими от времени функциями следующих систем:
- Обогрев заднего стекла и лобового стекла
- Освещение салона
- Режим прерывистой очистки переднего и заднего стеклоочистителей
- Передний и задний стеклоомыватели
- Предупреждения системы ремней безопасности
- Блокировка извлечения ключа зажигания
- Энергосберегающее реле
- Звуковой предупреждающий сигнал
Модуль противоугонной сигнализации/двойной блокировки замков дверей соединен с шиной данных (ISO 9141) и управляет следующими функциями:
- Открывание багажного отделения
- Открывание капота
- Централизованное запирание
- Двойная блокировка
- Дистанционное управление радио
- Противоугонная система
Модуль дополнительной системы сигнализации соединен с DLC через шину данных (ISO 9141) и имеет следующие функции:
- Низкий уровень рабочей жидкости стеклоомывателя - контрольная лампа
- Маршрутный компьютер
- Дисплей наружной температуры
- Предупреждение о гололеде
- Дисплей кода неисправности
Начиная с 99 Ѕ года выпуска моделей: Радио/модуль системы дорожной информации соединены с DLC через шину данных (ISO 9141) и включают следующие элементы:
- Радио, проигрыватель кассет, проигрыватель компакт-дисков
- Сотовый телефон
- Система навигации и экстренных вызовов
Связь между модулями
Сигнал частоты вращения двигателя для тахометра, сигнал температуры двигателя для дисплея температуры охлаждающей жидкости и сигнала для спидометра посылаются модулем PCM на щиток приборов через шину данных (SCP).
Форд Фокус/Ford Focus 1 \
Диагностика Ford Focus 1. Универсал на автомате за 160 тыс. брать или нет ?
Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???
Отзыв реального владельца Ford Focus mk1
КУПИЛ FORD FOCUS 1 ЗА 100к
Обзор Ford Focus 1 Мечта нищеброда