Установка автоматической коробки передач Ford Fiesta 2

Трансмиссия. Автоматическая коробка.

Перед началом работ тщательно очистите шлицевые поверхности полуосей и вибогасителей. Уплотнитель обклейте самоклеющейся лентой, а шлицевые поверхности смажьте очень тонким, но имеющим по всей поверхности одинаковую толщину слоем средства "Molykote 321R". Снимите самоклеющуюся ленту с уплотнителей и не используйте в этих местах никаких других смазочных средств.

Установите коробку передач на домкрате, обратив при этом внимание на то, чтобы не повредить масляного картера.

Закрепите коробку передач к двигателю. Ввинтите и затяните болты на фланце коробки передач. Эти болты ввинчиваются в корпус маховика двигателя.

Поднимите двигатель вместе с коробкой передач и опустите, а также отодвиньте подъемник, которым была подперта коробка передач снизу.

Затяните болты крепления кронштейна к кузову. Кронштейн предварительно привинтите к корпусу коробки передач.

Установите полуоси с новыми разжимными кольцами, необходимыми для осевой установки полуосей. Наконечники полуосей вставьте так глубоко в ступицы корончатых колес, чтобы разжались разжимные кольца.

Остальные действия следует выполнять в последовательности, обратной снятию коробки передач.

Регулировку управления автоматической коробкой передач следует проводить, пользуясь нижеприведенными указаниями.

Установите рычаг ручного управления, находящийся внутри автомобиля, в положении, соответствующее парковке "Р".

Затяните ручной тормоз.

Проверьте свободу перемещения троса в его оболочке (рис. 3.44).

Нажмите до упора педаль газа.

Ослабьте контргайку (В, рис. 3.44) на кронштейне и несколько раз поверните.

Примечание: регулировочную гайку отвинчивать нельзя (А, рис. 3.44).

Снимите наружную оболочку троса (D, рис. 3.44) снизу.

Снимите противопыльный чехол (G, рис. 3.44).

Вставьте щуп толщиной 1 мм между кронштейном и установочной гайкой. Слегка привинтите устанавливающую гайку к щупу для того, чтобы скомпенсировать зазор, и выньте щуп. Затяните контргайку моментом 4.5 Нм, но при этом обратите особое внимание на то, чтобы не ликвидировать зазор 1 мм.

Установите оболочку и противопыльный чехол на трос.

Подсоедините аккумулятор к электрической сети автомобиля.

Заполните коробку передач маслом.

Почему ломаются АКПП Форд

Акпп Форд фокус

Ford Focus 2 лечим пинки АКПП + замена масла АКПП

Ручной режим автомат (АКПП) - зачем нужен? УРОК №7

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 2

Замена сцепления #Powershift DCT 250 #FordFiesta