Указатели поворота (автомобили после 08.2001) - Pinpoint-тесты Ford Focus 1
- ‹‹‹ Стояночные фонари (автомобили до 08.2001) - диагностика и проверки Ford Focus 1
- Стояночные фонари (автомобили до 08.2001) - Pinpoint-тесты Ford Focus 1 ›››
Электрооборудование. Освещение.
PINPOINT-ТЕСТ AB: УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ВСЕГДА ВЫКЛЮЧЕНЫ/ ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНЫ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
AB1: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS |
|
1 Подсоедините диагностический инструмент. |
|
2 Проверьте систему, используя WDS. |
|
• Имеются ли какие-либо коды неисправности (DTC)? |
|
→ Да |
|
ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по кодам DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AB2 |
|
AB2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F32 (CJB) |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F32 (CJB). |
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F32 (15 A) |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AB3 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель F32 (15 A) и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AB3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЕ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F32 (CJB) |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F32 (CJB). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Измерьте напряжение между F32 (CJB) и «массой». |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AB4 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F32. При необходимости УСТАНОВИТЕ новую CJB. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AB4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ОБЩЕГО ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ (GEM) |
|
1 Отсоедините C104 общего электронного модуля (GEM). |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AB5 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-DK20 (черно-красной) и соответственно 91-DA2 (черно-голубой), между общим электронным модулем (GEM) и точкой заземления G41. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AB5: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Проверьте указатели поворота. |
|
• Все ли указатели поворота постоянно горят? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Указатели поворота постоянно мигают: Перейдите к AB8 |
|
Все указатели поворота выключены: Перейдите к AB6 |
|
AB6: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ |
|
1 Включите последовательно левые и правые УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА. |
|
2 Проверьте указатели поворота. |
|
• Все ли указатели поворота не работают? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AB7 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AD |
|
AB7: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C459 переключателя указателей поворота. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C459 переключателя указателей поворота, электрической цепи 91-LG27 (черно-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель указателей поворота. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LG27 (черно-зеленой) между переключателем указателей поворота и сростком S12. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AB8: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C458 переключателя аварийной световой сигнализации. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте указатели поворота. |
|
• Указатели поворота постоянно мигают? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AB9 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель аварийной световой сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AB9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 91S-LG8 (ЧЕРНО-ОРАНЖЕВОЙ) НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C458 переключателя аварийной световой сигнализации, электрической цепи 91S-LG8 (черно-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление превышает 10 кОм? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ общий электронный модуль (GEM), при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 91S-LG8 (черно-оранжевой) между общим электронным модулем (GEM) и переключателем аварийной световой сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ AC: НЕ РАБОТАЕТ АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
AC1: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C458 переключателя аварийной световой сигнализации. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C458 переключателя аварийной световой сигнализации, электрической цепи 91-LG8 (черно-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AC2 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LG8 (черно-оранжевой) между переключателем аварийной световой сигнализации и сростком S12. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AC2: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
|
1 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (10 A) в разъем C458 переключателя аварийной световой сигнализации между штырем 4, электрической цепи 91S-LG8 (черно-оранжевой), и штырем 5, электрической цепи 91-LG8 (черно-голубой), со стороны электропроводки. |
|
2 Проверьте указатели поворота. |
|
• Аварийная световая сигнализация работает правильно? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель аварийной световой сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AC3 |
|
AC3: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS |
|
1 Подсоедините диагностический инструмент. |
|
2 Проверьте систему, используя WDS. |
|
• Имеются ли какие-либо коды неисправности (DTC)? |
|
→ Да |
|
ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по кодам DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91S-LG8 (черно-оранжевой) между общим электронным модулем (GEM) и переключателем аварийной световой сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ AD: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН(Ы)/ ВЫКЛЮЧЕН(Ы)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
AD1: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS |
|
1 Подсоедините диагностический инструмент. |
|
2 Проверьте систему, используя WDS. |
|
• Имеются ли какие-либо коды неисправности (DTC)? |
|
→ Да |
|
ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по кодам DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AD2 |
|
AD2: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Проверьте указатели поворота. |
|
• Горит ли какой-либо указатель поворота постоянно? |
|
→ Да |
|
Передние указатели поворота, левая сторона: Перейдите к AD4 |
|
Передние указатели поворота, правая сторона: Перейдите к AD5 |
|
Задние указатели поворота, левая сторона: Перейдите к AD6 |
|
Задние указатели поворота, правая сторона: Перейдите к AD7 |
|
→ Нет |
|
Один или несколько указателей поворота не работает: Перейдите к AD3 |
|
Один или несколько указателей поворота постоянно мигает(ют): УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD3: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ |
|
1 Включите последовательно левые и правые УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА. |
|
2 Проверьте указатели поворота. |
|
• Оба ли задних указателя поворота не работают? |
|
→ Да |
|
4-дверный вариант: Перейдите к AD8 |
|
3/5-дверный вариант: Перейдите к AD9 |
|
"Универсал" Перейдите к AD10 |
|
→ Нет |
|
Передний и боковой указатели поворота с левой стороны не работают: Перейдите к AD11 |
|
Передний и боковой указатели поворота с правой стороны не работают: УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). Проверьте правильность работы системы. |
|
Левый боковой указатель поворота не работает: Перейдите к AD13 |
|
Правый боковой указатель поворота не работает: Перейдите к AD15 |
|
Левый передний указатель поворота не работает: Перейдите к AD17 |
|
Правый передний указатель поворота не работает: Перейдите к AD19 |
|
Левый задний указатель поворота не работает, 4-дверный вариант: Перейдите к AD21 |
|
Левый задний указатель поворота не работает, 3/5-дверный вариант: Перейдите к AD24 |
|
Левый задний указатель поворота не работает, "универсал": Перейдите к AD27 |
|
Правый задний указатель поворота не работает, 4-дверный вариант: Перейдите к AD30 |
|
Правый задний указатель поворота не работает, 3/5-дверный вариант: Перейдите к AD33 |
|
Правый задний указатель поворота не работает, "универсал": Перейдите к AD36 |
|
AD4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕВЫХ ПЕРЕДНИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C103 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте соответствующие указатели поворота. |
|
• Горят ли постоянно соответствующие указатели поворота? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях 49S-LG3 (голубой), 49S-LG11 (оранжево-голубой) и 49S-LG13 (красно-голубой), соединенных со сростком S104. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВЫХ ПЕРЕДНИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C103 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте соответствующие указатели поворота. |
|
• Горят ли постоянно соответствующие указатели поворота? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях 49S-LG20 (бело-голубой) и 49S-LG18 (голубой), соединенных со штырем 3 разъема C103 общего электронного модуля (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C101 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте соответствующий указатель поворота. |
|
• Горит ли постоянно указатель поворота? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрической цепи 49S-LG12 (голубой), соединенной со штырем 2 разъема C101 общего электронного модуля (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD7: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C102 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте соответствующий указатель поворота. |
|
• Горит ли постоянно указатель поворота? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), соединенной со штырем 4 разъема C102 общего электронного модуля (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C477 заднего фонаря в сборе. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C476 левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 31-LF23 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-DA18 (черной) между сростком S184 и точкой заземления G46. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗАДНИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C461 левого заднего указателя поворота. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C461 левого заднего указателя поворота, электрической цепи 31-LG12 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-DA18 (черной) между сростком S184 и точкой заземления G46. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C474 левого заднего фонаря в сборе. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C474 левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 31-LF23A (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-DA18 (черной) между сростком S184 и точкой заземления G46. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD11: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C836 левой фары. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C836 левой фары, электрической цепи 31-LE31 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD12 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-DA3 (черной) между сростком S121 и точкой заземления G37. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD12: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ К ЛЕВЫХ ПЕРЕДНИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Отсоедините C103 общего электронного модуля (GEM). |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C103 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 49S-LG3 (голубой), со стороны электропроводки, и штырем 3 разъема C836 левой фары, электрической цепи 49S-LG11 (оранжево-голубой), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG3 (голубой) между общим электронным модулем (GEM) и сростком S104. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛЕВОГО БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C753 левого бокового указателя поворота. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C753 левого бокового указателя поворота, электрической цепи 31-LG13 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD14 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LG13 (черной) между боковым указателем поворота и сростком S121. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите левый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C753 левого бокового указателя поворота, электрической цепи 49S-LG13 (красно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ боковой указатель поворота, при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG13 (красно-голубой) между боковым указателем поворота и сростком S104. Проверьте состояние байпассирования в цилиндре |
|
AD15: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПРАВОГО БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C754 правого бокового указателя поворота. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C754 правого бокового указателя поворота, электрической цепи 31-LG20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD16 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LG20 (черной) и 31-DA6 (черной) между боковым указателем поворота и точкой заземления G24. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD16: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОГО БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите правый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C754 правого бокового указателя поворота, электрической цепи 49S-LG20 (бело-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ боковой указатель поворота, при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG20 (бело-голубой) между боковым указателем поворота и общим электронным модулем (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD17: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛЕВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C836 левой фары. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C836 левой фары, электрической цепи 31-LE31 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD18 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LE31 (черной) между фарой и сростком S121. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD18: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОЙ ФАРЫ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите левый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C836 левой фары, электрической цепи 49S-LG11 (оранжево-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ фару, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG11 (оранжево-голубой) между фарой и сростком S104. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD19: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПРАВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C837 правой фары. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C837 правой фары, электрической цепи 31-LE30 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD20 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрических цепях 31-LE30 (черной) и 31-DA4 (черной) между фарой и точкой заземления G56. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD20: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОЙ ФАРЫ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите правый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C837 правой фары, электрической цепи 49S-LG18 (голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ фару, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG18 (голубой) между фарой и общим электронным модулем (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD21: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C476 левого заднего фонаря в сборе. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C476 левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 31-LF23 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD22 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF23 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD22: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите левый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C476 левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ задний фонарь в сборе, при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AD23 |
|
AD23: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 49S-LG12 (ГОЛУБОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C101 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C101 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки, и штырем 3 разъема C476 заднего фонаря в сборе, электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG12 (голубой) между задним фонарем в сборе и общим электронным модулем (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD24: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C461 левого заднего указателя поворота. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C461 левого заднего указателя поворота, электрической цепи 31-LG12 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD25 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LG12 (черной) между задним указателем поворота и сростком S184. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD25: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите левый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C461 левого заднего указателя поворота, электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ задний указатель поворота, при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AD26 |
|
AD26: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 49S-LG12 (ГОЛУБОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C101 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C101 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки, и штырем 1 разъема C461 заднего указателя поворота, электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG12 (голубой) между задним указателем поворота и общим электронным модулем (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD27: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C474 левого заднего фонаря в сборе. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C474 левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 31-LF23A (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD28 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF23A (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD28: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите левый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C474 левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ задний фонарь в сборе, при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AD29 |
|
AD29: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 49S-LG12 (ГОЛУБОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C101 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C101 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки, и штырем 5 разъема C474 заднего фонаря в сборе, электрической цепи 49S-LG12 (голубой), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG12 (голубой) между задним фонарем в сборе и общим электронным модулем (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD30: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C477 правого заднего фонаря в сборе. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C477 правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 31-LF24 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD31 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF24 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD31: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите правый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C477 правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ задний фонарь в сборе, при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AD32 |
|
AD32: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 49S-LG19 (КРАСНО-ГОЛУБОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C102 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C102 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки, и штырем 1 разъема C477 правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой) между задним фонарем в сборе и общим электронным модулем (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD33: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C462 правого заднего указателя поворота. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C462 правого заднего указателя поворота, электрической цепи 31-LG19 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD34 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LG19 (черной) между задним указателем поворота и сростком S184. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD34: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите правый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C462 правого заднего указателя поворота, электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ задний указатель поворота, при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AD35 |
|
AD35: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 49S-LG19 (КРАСНО-ГОЛУБОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C102 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C102 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки, и штырем 1 разъема C462 заднего указателя поворота, электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой) между задним указателем поворота и общим электронным модулем (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD36: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C475 правого заднего фонаря в сборе. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C475 правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 31-LF24A (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AD37 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF24A (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AD37: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите правый УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C475 правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ задний фонарь в сборе, при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AD38 |
|
AD38: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 49S-LG19 (КРАСНО-ГОЛУБОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C102 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C102 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки, и штырем 5 разъема C475 заднего фонаря в сборе, электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый общий электронный модуль (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 49S-LG19 (красно-голубой) между задним фонарем в сборе и общим электронным модулем (GEM). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ AE: УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА РАБОТАЮТ ПРАВИЛЬНО, НО ОТСУТСТВУЕТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
AE1: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C459 переключателя указателей поворота. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C459 переключателя указателей поворота, электрической цепи 91-LG43 (черно-белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к AE2 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LG43 (черной), между переключателем указателей поворота и сростком S12. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
AE2: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА |
|
1 Установите провод- перемычку в разъем C459 переключателя указателей поворота, между штырем 1, электрической цепи 91S-LG1 (черно-желтой), и штырем 2, электрической цепи 91-LG27 (черно-зеленой), со стороны электропроводки. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 4 разъема C459 переключателя указателей поворота, электрической цепи 29S-LG43 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется изменяющееся напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ переключатель указателей поворота, действуя в соответствии с гл «Проверка элементов», прилагаемой к схемам электрических соединений; при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к AE3 |
|
AE3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 29S-LG43 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C105 общего электронного модуля (GEM). |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 22 разъема C105 общего электронного модуля (GEM), электрической цепи 29S-LG43 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и штырем 4 разъема C459 переключателя указателей поворота, электрической цепи 29S-LG43 (оранжево-белой), со стороны электропроводки,. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ общий электронный модуль (GEM), при необходимости УСТАНОВИТЕ новый. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 29S-LG43 (оранжево-белой), между общим электронным модулем (GEM) и переключателем указателей поворота. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
Самодиагностика форд фокус 1
TEST режим на FORD FOCUS 3. Тест приборной панели без БК
Диагностика Ford Focus 1 через приборную панель
КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?
Форд фокус 1. Повреждения после ДТП
ПРИЧИНА ЗАМЫКАНИЯ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКА НА ФОРД ФОКУС 1 2004Г