Топливный насос Ford Escort 4

Двигатель. Впрыск топлива SEFI.

Проверка

Включите зажигание и послушайте работу топливного насоса (должен быть слышен звук работающего электродвигателя из-под заднего сидения). При каждом включении зажигания насос должен включиться на 1-2 секунды. Если насос включился и работает постоянно, то возможно неисправен блок ECU и автомобиль необходимо доставить на станцию ТО для полной проверки работы топливной системы.

Проверьте работу регулятора давления топлива, которая определяется по пульсациям топлива в регуляторе и питающем шланге от топливного фильтра.

Если насос не работает, проверьте плавкий предохранитель, реле и электропроводку. Также проверьте, чтобы автоматический выключатель топливного насоса был включен.

Контроль давления топлива

Необходимо использовать измеритель давления, который подключается к топливопроводу между топливным фильтром и топливной магистралью. На двигателях Zetec и Zetec-E необходимо использовать измеритель давления с переходником, чтобы его можно было подключить к клапану на топливной магистрали (закрытому синей пластиковой головкой и расположенному на соединении топливной питающей трубки и топливной магистрали). При наличии специального инструмента FORD 29-033 можно использовать обычный измеритель давления.

При использовании специального инструмента проверьте что пробка повернута до упора против часовой стрелки. Подсоедините клапан измерителя давления в соответствии с инструкциями производителя (см. рис. 4D.10).

Запустите двигатель. После стабилизации давления в топливной системе снимите показания с прибора, измеряющего давление и сравните его с требуемыми показателями:

  • если давление выше нормы, то проверьте пропускную способность обратного топливопровода. Если топливопровод в нормальном состоянии, замени те регулятор давления топлива.
  • если давление ниже нормы, то проверьте состояние подающего топливного шланга, топливного насоса и топливного фильтра.

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление, показываемое измерителем должно увеличиться. Если увеличения давления не происходит, проверьте состояние вакуумного шланга и регулятора давления топлива.

Повторно соедините вакуумный шланг к регулятору и выключите двигатель. Проверьте величину давления в топливной системе через 5 минут после выключения двигателя. Отсоедините прибор измерения давления топлива от магистрали. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Замена топливного насоса форд ка

Бензонасос. Чери. Форд. Сеат. Меняем регулятор давления топлива РДТ за копейки.

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Починено! Форд Эскорт не едет

Форд эскорт не работает бензонасос Ford escort

Видео пособие: Как установить в место моновпрыска карбюратор солекс на Ford 1.4-1.6