Техническая характеристика Ford Escort 4

Двигатель. Впрыск топлива SEFI.

Тип системы - последовательная электронная система впрыска топлива (SEFI)

Применение - двигатели Endura-E 1.3 дм3 и РТЕ 1.4 дм3, Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3

Топливо

Октановое число - 95 RON

Данные топливной системы

Давление создаваемое топливным насосом (двигатель работает на оборотах холостого хода):

  • вакуумный шланг регулятора давления подсоединен - 2.1 ± 0.2 бар
  • вакуумный шланг регулятора давления отсоединен 2.7 ± 0.2 бар

Давление топлива в топливной системе через 2.0 минуты после остановки двигателя - 1.8 бар

Моменты затягивания

Двигатели Endura-E
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров 18 Нм
Датчик угла поворота коленчатого вала 6 Нм
Датчик положения распределительного вала 10 Нм
Датчик кислорода 60 Нм
Двигатели РТЕ
Воздуховод к головке 10 Нм
Впускной коллектор к головке 18 Нм
Впускной коллектор, верхняя часть к нижней 18 Нм
Датчик температуры воздуха 15 Нм
Топливная магистраль 23 Нм
Датчик положения распределительного вала 6 Нм
Датчик кислорода 60 Нм
Двигатели Zetec и Zetec-E
Корпус дросселей к коллектору 10 Нм
Впускной коллектор к головке 18 Нм
Болты клапана регулировки оборотов холостого хода 6 Нм
Топливный регулятор давления 6 Нм
Топливная форсунка 6 Нм
Топливная магистраль 10 Нм
Датчик положения распределительного вала 8 Нм
Датчик кислорода 60 Нм

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя