Техническая характеристика Ford Escort 4
- ‹‹‹ Регулировка оборотов быстрого холостого хода на карбюраторе Weber TLD Ford Escort 4
- Регулировка автоматической воздушной заслонки карбюратора Weber TLD Ford Escort 4 ›››
Двигатель. Впрыск топлива SEFI.
Тип системы - последовательная электронная система впрыска топлива (SEFI)
Применение - двигатели Endura-E 1.3 дм3 и РТЕ 1.4 дм3, Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3
Топливо
Октановое число - 95 RON
Данные топливной системы
Давление создаваемое топливным насосом (двигатель работает на оборотах холостого хода):
- вакуумный шланг регулятора давления подсоединен - 2.1 ± 0.2 бар
- вакуумный шланг регулятора давления отсоединен 2.7 ± 0.2 бар
Давление топлива в топливной системе через 2.0 минуты после остановки двигателя - 1.8 бар
Моменты затягивания
Двигатели Endura-E | |
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров | 18 Нм |
Датчик угла поворота коленчатого вала | 6 Нм |
Датчик положения распределительного вала | 10 Нм |
Датчик кислорода | 60 Нм |
Двигатели РТЕ | |
Воздуховод к головке | 10 Нм |
Впускной коллектор к головке | 18 Нм |
Впускной коллектор, верхняя часть к нижней | 18 Нм |
Датчик температуры воздуха | 15 Нм |
Топливная магистраль | 23 Нм |
Датчик положения распределительного вала | 6 Нм |
Датчик кислорода | 60 Нм |
Двигатели Zetec и Zetec-E | |
Корпус дросселей к коллектору | 10 Нм |
Впускной коллектор к головке | 18 Нм |
Болты клапана регулировки оборотов холостого хода | 6 Нм |
Топливный регулятор давления | 6 Нм |
Топливная форсунка | 6 Нм |
Топливная магистраль | 10 Нм |
Датчик положения распределительного вала | 8 Нм |
Датчик кислорода | 60 Нм |
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя