Техническая характеристика Ford Escort 4

Двигатель. Охлаждение и отопление.

Емкость охлаждающей жидкости

Двигатели HSC и Endura-E с рабочим объемом 1.3 дм3 - 7.1 дм3

Двигатели CVH с рабочим объемом 1.4 дм3 - 7.6 дм3

Двигатели CVH с рабочим объемом 1.6 дм3 - 7,8 дм3

Двигатели РТЕ с рабочим объемом 1,4 дм3 - 7,6 дм3

Двигатели Zetec с рабочим объемом 1,6 и 1,8 дм3 - 7.4 дм3

Двигатели Zetec-E с рабочим объемом 1,6 и 1.8 дм3 - 7.0 дм3

Давление в системе

Давление при проверке системы охлаждения 1.2 бар в течение 10 секунд

Крышка расширительного бачка

Давление открытия перепускного клапана - 1,2 бар

Термостат

Температура начала открытия - 85-89 °С

Температура полного открытия термостата - 102°С

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сопротивление датчика при температуре:

  • 0 °С - 89-102 кОм
  • 20 °С - 35-40 кОм
  • 100 °С - 1.9-2.5 кОм
  • 120 °С - 1.0-1.4 кОм

Термодатчик включения вентилятора радиатора

Версия без катализатора:

  • температура включения - 99 °С
  • температура выклюмения - 94 °С

Версия с катализатором:

  • температура включения, 1 ступень - 100 °С
  • температура выключения. 1 ступень - 94 °С
  • температура включения. 2 ступень - 110 °С
  • температура выключения. 2 ступень - 105 °С

Система кондиционирования воздуха

Тип реагента - R12 или R134A

Моменты затягивания

Термостат
— двигатели HCS и Endura-E 20 Нм
— двигатель CVH 11 Нм
— двигатели Zetec и Zetec-E 20 Нм
Шкив водяного насоса 10 Нм
Болты крепления водяного насоса
— двигатели HCS и Endura-E 8 Нм
— двигатели CVH и РТЕ 8 Нм
— двигатели Zetec и Zetec-E 18 Нм
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 6 Нм
Датчик температуры охлаждающей жидкости
— двигатель HCS 23 Нм
— двигатель CVH
- с рабочим объемом 1,4 дм3 19 Нм
- с рабочим объемом 1.6 дм3 15 Нм
— двигатель РТЕ 15 Нм
— двигатели Zetec и Zetec-E 15 Нм
Болты крепления радиатора 23 Нм
Вентилятор охлаждения к кожуху 10 Нм
Вентилятор охлаждения к радиатору 4 Нм
Корпус отопителя 9 Нм
Элементы системы кондиционирования воздуха
Конденсатор 9 Нм
Кожух к радиатору 4 Нм
Водоотделитель к подвеске радиатора 4 Нм
Датчик давления 15 Нм
Клапан расширения к испарителю 4 Нм
Кондиционер 6 Нм
Трубы к компрессору 23 Нм
Труба низкого давления к клапану расширения 6 Нм
Соединительный патрубок водоотделителя к конденсатору 17 Нм
Трубы к водоотделителю 17 Нм
Компрессор к подвеске 24 Нм
Пластина привода компрессора 14 Нм

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя