Техническая характеристика Ford Escort 4
- ‹‹‹ Клапан регулировки разрежения топливного насоса Bosch двигателя 1.8 D Ford Escort 4
- Антифриз Ford Escort 4 ›››
Двигатель. Охлаждение и отопление.
Емкость охлаждающей жидкости
Двигатели HSC и Endura-E с рабочим объемом 1.3 дм3 - 7.1 дм3
Двигатели CVH с рабочим объемом 1.4 дм3 - 7.6 дм3
Двигатели CVH с рабочим объемом 1.6 дм3 - 7,8 дм3
Двигатели РТЕ с рабочим объемом 1,4 дм3 - 7,6 дм3
Двигатели Zetec с рабочим объемом 1,6 и 1,8 дм3 - 7.4 дм3
Двигатели Zetec-E с рабочим объемом 1,6 и 1.8 дм3 - 7.0 дм3
Давление в системе
Давление при проверке системы охлаждения 1.2 бар в течение 10 секунд
Крышка расширительного бачка
Давление открытия перепускного клапана - 1,2 бар
Термостат
Температура начала открытия - 85-89 °С
Температура полного открытия термостата - 102°С
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сопротивление датчика при температуре:
- 0 °С - 89-102 кОм
- 20 °С - 35-40 кОм
- 100 °С - 1.9-2.5 кОм
- 120 °С - 1.0-1.4 кОм
Термодатчик включения вентилятора радиатора
Версия без катализатора:
- температура включения - 99 °С
- температура выклюмения - 94 °С
Версия с катализатором:
- температура включения, 1 ступень - 100 °С
- температура выключения. 1 ступень - 94 °С
- температура включения. 2 ступень - 110 °С
- температура выключения. 2 ступень - 105 °С
Система кондиционирования воздуха
Тип реагента - R12 или R134A
Моменты затягивания
Термостат | |
— двигатели HCS и Endura-E | 20 Нм |
— двигатель CVH | 11 Нм |
— двигатели Zetec и Zetec-E | 20 Нм |
Шкив водяного насоса | 10 Нм |
Болты крепления водяного насоса | |
— двигатели HCS и Endura-E | 8 Нм |
— двигатели CVH и РТЕ | 8 Нм |
— двигатели Zetec и Zetec-E | 18 Нм |
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 6 Нм |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
— двигатель HCS | 23 Нм |
— двигатель CVH | |
- с рабочим объемом 1,4 дм3 | 19 Нм |
- с рабочим объемом 1.6 дм3 | 15 Нм |
— двигатель РТЕ | 15 Нм |
— двигатели Zetec и Zetec-E | 15 Нм |
Болты крепления радиатора | 23 Нм |
Вентилятор охлаждения к кожуху | 10 Нм |
Вентилятор охлаждения к радиатору | 4 Нм |
Корпус отопителя | 9 Нм |
Элементы системы кондиционирования воздуха | |
Конденсатор | 9 Нм |
Кожух к радиатору | 4 Нм |
Водоотделитель к подвеске радиатора | 4 Нм |
Датчик давления | 15 Нм |
Клапан расширения к испарителю | 4 Нм |
Кондиционер | 6 Нм |
Трубы к компрессору | 23 Нм |
Труба низкого давления к клапану расширения | 6 Нм |
Соединительный патрубок водоотделителя к конденсатору | 17 Нм |
Трубы к водоотделителю | 17 Нм |
Компрессор к подвеске | 24 Нм |
Пластина привода компрессора | 14 Нм |
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI
Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя